|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VO
|
![]()
Про ман ничего не могу сказать. Но по volvo есть одна интересная настройка, как изменение калибровочного процента, скрины постараюсь скинуть позже. Так смысл вот в чем: когда изменяется калибровочный процент в положительную сторону, расход по факту не меняется а по показаниям бортового комп. получаются завышеные показания, соответственно изменения в отрицательную сторону этого процента показывает заниженный расх по борт комп а факт остается прежним. Н у и соответственно самые "умные" водители меняют этот процент в положительную сторону и после проверки данных по расх топлива после рейса говорят что машина имеет большой перерасход что подтверждается данными с бортового комп.
|
![]() |
![]() |
|
|