![]() |
у честных и открытых людей, которым не надо ни от кого шифроваться - один и тот же ник на всех форумах.
|
Цитата:
Не вижу смысла разговаривать с человеком который пытается починить коммон рейл не зная как он работает............:wave: |
...а в подтверждение своего пи*дежа выложите скриншот из документации...
А ты "честных и открытых людей" предводитель, сообщения мои посмотри! Или опять за тебя поработать? Разжевать, носом ткнуть? Ну если только в гавно... |
Сударь вы Дурак? Я вам картинку показал, теперь вы покажите одну страничку из энциклопедии, дабы не выглядеть пи*даболом!
Но я забегу вперёд и скажу, что скорее всего картинки мы не увидим, т.к. нет энциклопедии у него. P.S. А ваши посты я почитал, вы во всех темах себя ведёте как быдло, которое не уважает других участников форума! P.P.S. а ссылок ваших в своей теме не увидел |
Вложений: 2
Ну и отчёт о проделанной работе. Была замеряна обратка с форсунок, превышение в три раза. Сделаны тесты по работе форсунок. Приговорена форсунка номер 5, заменена и авто стал заводится как надо и в движении не возникает ошибка.
спасибо всем помогавшим, большой привет всем упырям :) |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. - пост7:"ладно я пну... сколько обратки сливается?" пост9:"Сделал замеры, с аварийного клапана сброса в обратку нет, обратка с насоса 500 грам за 30сек, обратка с форсунок очень маленькая. - а 45пост:"Была замеряна обратка с форсунок, превышение в три раза" - ............... нет слов.... |
на момент сообщения номер 9 не было документации о количестве слива с обраток, никто подсказать цифры не хотел. И очень маленькая относительно обратки с насоса.Не вижу предпосылок для появления данной ошибки.
|
Это common rail. Он не любит игры с топливом.
|
Парни,вам этот цирк не надоел еще?Ну погоняли новичка как вшивого по бане,он понял,что не в рай попал,проникся суровостью грузовой темы - и будет
Цитата:
Сударь,раз уж вы решили чинить траки - умерьте свой гонор.Ищущих халявы здесь не жалуют.Энциклопедия ваша самолепная(сборка из открытой инфы,никаких секретов там нет) нафиг никому не нужна,все юзают документацию от производителя и свой опыт,чего и вам советую.Инфы по грузовикам в Сети дохера и больше - МАН ВИС,Вольво Импакт,Рено Лорри и прочее,читай и наслаждайся.Успехов |
Вложений: 2
Цитата:
P.S. - прошу Админа перенести тему или удалить : чтобы не захламлять сайт... |
Spiria
За меня тебе уже всё сказали. И ответы мои, это на вопросы таких мудаков как ты. Ты дебил? Если у меня этой энциклопии нет, то на что я ссылки кидал? Я эту хрень (энциклопию) выложил для других, мне она не нужна, я на сервере мана живу. С таким как ты, я только так и общаюсь. |
Товарищ чеснок с каком месте вы увидели халяву? И причём здесь мой гонор, мне что теперь перед всяким быдлом (который даже за свои гнилые слова ответить не может, а потом оказывается что инфы в этой энциклопедии и быть не должно (по вашим словам, хотя я и сам давно понял что её тупо там нет)) на коленях ползать? Не дождутся! Я не пионер которого можно шпунять по мелочам и принцип CR мне объяснять не надо я его очень хорошо знаю по легковым авто. Мне нужна была только инфа по специфике именно этого грузовика, т.к. обратка общая для всех форсунок.
|
Цитата:
|
Подскажите для новичка (про очередь параметров)Прошу не пинать,я в самом деле новичок.
|
Цитата:
Вопрос второй:гугл вам не дал ответа про слив обратки форсунок?у меня за десяток минут это получилось..в Беларуси гугл запрещен Батькой или еще какие причины помешали? МАН ВИС,опять же,не на серверах Пентагона лежит..назвался груздём,полезай в кузов - качай и изучай тщательно,и так пару лет,пока прозрение не наступит.Проще мозг трахать на форумах? |
Вот только часть из MANWIS(гидравлические испытания):
Поиск неисправностей в системе высокого давления Основная предпосылка для функционирования системы высокого давления – это исправная система низкого давления. При подозрении на неисправность в системе высокого давления рекомендуется в первую очередь проверить герметичность области высокого давления на предмет утечки. Проверка объема утечки Возврат слива масла обусловлен работой системы и поэтому является нормальным. Однако по объему в единицу времени можно с высокой точностью выполнять поиск неисправностей. Необходимо различать между сливом при работающем двигателе и сливом во время фазы запуска. Кроме того, требуется учитывать, оснащен ли двигатель факельным устройством. В двигателях MAN Common Rail слив масла к резервуаров состоит из следующих объемов: Объем при постоянной вентиляции от KSC Слив из области инжекторов Слив из клапана ограничения давления в Rail, если он негерметичен (поврежден) Регулировочный объем клапана ограничения давления для факельного устройства Для поиска неисправностей важно различать, какой объем утечки повысился. Для оперативного определения причины без подготовительных работ ниже представлены относительно простые способы проверки, а в качестве ориентировочных значений объемов утечки приводятся показатели функционирующих двигателей. Поскольку каждая система Common Rail весьма чувствительна к загрязнению, используются способы проверки, которые не предполагают открытия чистой стороны области нижнего давления и системы высокого давления. При каждом измерении требуется демонтировать отдельные трубопроводы высокого давления Примечание. После проверки всегда стирайте регистратор неисправностей! Измерение общего объема утечки По этому способу измерения проверяется объем утечки DBV и инжекторов при холостом ходе двигателя. При исправной системе во время процедуры запуска значительного объема утечки не наблюдается. Если двигатель не запускается, требуется только визуальная проверка объема утечки (без измерения объема утечки). Как уже упоминалось, объем топлива, поступающий обратно в резервуар, состоит из нескольких отдельных частей. Обратите внимание, что при этой проверке исключается вероятность получения неверного результата по возвратному топливу при постоянной вентиляции KSC и регулировочном объеме клапана ограничения давления для факельного устройства. Обратите внимание, что оба эти слива перед проверкой должны быть закрыты. Подготовка Порядок измерения аналогичен измерению объема утечки масла из инжекторов и клапана ограничения давления (DBV). Различие заключается лишь в том, что обе трубы PA одновременно закрываются и объемы суммируются. Объяснение принципа измерения EDC7:Prinzipdarstellung Messaufbau Gesamtleckmenge 1 Слив от клапана ограничения давления 2 Слив утечки от инжекторов 3 Мензурка (мин. 1000 мл, шкала деления 10 мл) EDC7:Messaufbau Gesamtleckmenge Измерение при работающем двигателе Штекер разъема M-Prop на насосе высокого давления Запустите двигатель Двигатель работает на холостом ходу Измерьте общий объем утечки Объем слива от теплого двигателя при LL прибл. 70 мл в минуту при D0836, D20 / D28 Объем слива от теплого двигателя при LL прибл. 50 мл в минуту при D0834 При смазываемом топливом насосе высокого давления существует опасность неправильного измерения! При проверке общего объема утечки следите за тем, чтобы слив (разъем „ВЫХОД“) от насоса высокого давления к топливному баку был закрыт и выпускаемое масло направлялось по отдельному трубопроводу в бак, где собиралось бы. Если это условие не выполнено, полученный результат нельзя считать верным. Запрещается закрывать разъем ВЫХОД на насосе, поскольку в противном случае насос не будет смазываться. Примечание. Для двигателей с низкой мощностью хода повышенный объем утечки до 90% устраняется относительно легко: Ослабьте все крепления трубопроводов и инжекторов и по окончании снова затяните в соответствии с процедурой. Если эти работы не принесут результатов, выполните отдельное измерение объема утечки и замените неисправные патрубки напорного трубопровода. Проверка отдельных инжекторов на предмет герметичности... |
Это у вас в Риге прошел ежегодный марш старых фашистов? Нахер я у вас буду запчасти покупать?
|
при том что русских у вас не любят и за граждан и за людей не считают
но при этом вас всё в Россию тянет |
Да, наверное вам этого не понять.
|
А мой дед убитый не продается по хорошим ценам.
|
А мне противно когда сосатели из Риги маршируют. И мне сразу противны запчасти из Риги.
|
Сорри Админ, конечно все это надо убить...
|
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot