![]() |
|
TGL 12.240 2008 год нужна помощь бывалых
Всем привет.
Долгое время занимался легковыми, решил добавить к этому диагностику и ремонт грузовиков. В арсенале уже Iveco ELTRAC и MAN Cats T200. Вот попался первый кандидат. Висит ошибка по давлению - 3779 Rail pressure: Leakkage due to quantity compensation. Как я понимаю недостаточно давления топлива. Покурив форумы понял что причин может быть масса, начиная от подкачивающего насоса до насоса ТНВД и форсунок. Т.к. опыта с грузовиками нет, прошу подсказки у бывалых куда в первую очередь сунуться. Спасибо за понимание. |
Какие форумы "курил"?
Похоже ты далеко не форумы курил! У тебя же "уже Iveco ELTRAC и MAN Cats T200"! И что, КАЦ так и пишет? ---------- P.S. А причины, кстати, всего 3. |
Осталось понять какие и что с ними делать
а MAN Cats больше на приборную панель смахивает:wave: |
Цитата:
Не особо понятна ваша ирония, если не хотите помочь проходим мимо! |
Уже не ирония, а издёвка.
Было желание "пнуть" - пропало. Разъёбывайся сам. |
И этот человек живёт в культурной столице? Дааа уж!:confused:
P.s. И да, не увидел я в вашем первом сообщении желания. |
ладно я пну... сколько обратки сливается?
|
ещё не мерял. За какой период надо замерять обратку?
P.S. может есть у кого нить схема всей топливной системы? |
Сделал замеры, с аварийного клапана сброса в обратку нет, обратка с насоса 500 грам за 30сек, обратка с форсунок очень маленькая. Подозреваю клапан регулировки давления(тот что на насосе стоит). Я всё правильно сделал?
|
Очень маленькая....тут нужны цифры. Процедура проверки оч подробно описана в ManWis. Я думаю если уж ман катс есть, то вис просто обязан быть. Показания mprop какие? Ошибка в активе?
|
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot