|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,381
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: БМВ
|
![]()
Всем привет.
Долгое время занимался легковыми, решил добавить к этому диагностику и ремонт грузовиков. В арсенале уже Iveco ELTRAC и MAN Cats T200. Вот попался первый кандидат. Висит ошибка по давлению - 3779 Rail pressure: Leakkage due to quantity compensation. Как я понимаю недостаточно давления топлива. Покурив форумы понял что причин может быть масса, начиная от подкачивающего насоса до насоса ТНВД и форсунок. Т.к. опыта с грузовиками нет, прошу подсказки у бывалых куда в первую очередь сунуться. Спасибо за понимание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,380
Вы сказали Спасибо: 695
Поблагодарили 163 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,871
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]()
Какие форумы "курил"?
Похоже ты далеко не форумы курил! У тебя же "уже Iveco ELTRAC и MAN Cats T200"! И что, КАЦ так и пишет? ---------- P.S. А причины, кстати, всего 3. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
![]()
Осталось понять какие и что с ними делать
а MAN Cats больше на приборную панель смахивает ![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо parsh за это сообщение: | ergo17 (24.10.2015) |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,380
Вы сказали Спасибо: 695
Поблагодарили 163 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,871
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]()
Уже не ирония, а издёвка.
Было желание "пнуть" - пропало. Разъёбывайся сам. Последний раз редактировалось ergo17; 24.10.2015 в 00:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,381
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: БМВ
|
![]()
И этот человек живёт в культурной столице? Дааа уж!
![]() P.s. И да, не увидел я в вашем первом сообщении желания. Последний раз редактировалось Spiria; 24.10.2015 в 09:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,381
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: БМВ
|
![]()
ещё не мерял. За какой период надо замерять обратку?
P.S. может есть у кого нить схема всей топливной системы? Последний раз редактировалось Spiria; 24.10.2015 в 12:55.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,381
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: БМВ
|
![]()
Сделал замеры, с аварийного клапана сброса в обратку нет, обратка с насоса 500 грам за 30сек, обратка с форсунок очень маленькая. Подозреваю клапан регулировки давления(тот что на насосе стоит). Я всё правильно сделал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
|
![]()
Очень маленькая....тут нужны цифры. Процедура проверки оч подробно описана в ManWis. Я думаю если уж ман катс есть, то вис просто обязан быть. Показания mprop какие? Ошибка в активе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|