|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2015, 20:26 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,381
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: БМВ
|
TGL 12.240 2008 год нужна помощь бывалых
Всем привет.
Долгое время занимался легковыми, решил добавить к этому диагностику и ремонт грузовиков. В арсенале уже Iveco ELTRAC и MAN Cats T200. Вот попался первый кандидат. Висит ошибка по давлению - 3779 Rail pressure: Leakkage due to quantity compensation. Как я понимаю недостаточно давления топлива. Покурив форумы понял что причин может быть масса, начиная от подкачивающего насоса до насоса ТНВД и форсунок. Т.к. опыта с грузовиками нет, прошу подсказки у бывалых куда в первую очередь сунуться. Спасибо за понимание. |
23.10.2015, 21:26 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,371
Вы сказали Спасибо: 653
Поблагодарили 162 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,810
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
|
Какие форумы "курил"?
Похоже ты далеко не форумы курил! У тебя же "уже Iveco ELTRAC и MAN Cats T200"! И что, КАЦ так и пишет? ---------- P.S. А причины, кстати, всего 3. |
23.10.2015, 23:05 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Осталось понять какие и что с ними делать
а MAN Cats больше на приборную панель смахивает |
Сказал Спасибо parsh за это сообщение: | ergo17 (24.10.2015) |
24.10.2015, 00:41 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,371
Вы сказали Спасибо: 653
Поблагодарили 162 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,810
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
|
Уже не ирония, а издёвка.
Было желание "пнуть" - пропало. Разъёбывайся сам. Последний раз редактировалось ergo17; 24.10.2015 в 00:41.. |
24.10.2015, 09:18 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,381
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: БМВ
|
И этот человек живёт в культурной столице? Дааа уж!
P.s. И да, не увидел я в вашем первом сообщении желания. Последний раз редактировалось Spiria; 24.10.2015 в 09:59.. |
24.10.2015, 12:50 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,381
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: БМВ
|
ещё не мерял. За какой период надо замерять обратку?
P.S. может есть у кого нить схема всей топливной системы? Последний раз редактировалось Spiria; 24.10.2015 в 12:55.. |
24.10.2015, 18:07 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,381
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: БМВ
|
Сделал замеры, с аварийного клапана сброса в обратку нет, обратка с насоса 500 грам за 30сек, обратка с форсунок очень маленькая. Подозреваю клапан регулировки давления(тот что на насосе стоит). Я всё правильно сделал?
|
24.10.2015, 21:15 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
|
Очень маленькая....тут нужны цифры. Процедура проверки оч подробно описана в ManWis. Я думаю если уж ман катс есть, то вис просто обязан быть. Показания mprop какие? Ошибка в активе?
|
|
|
|