|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.02.2022, 06:20 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск
Авто: гранта
|
Гильзами скорость работы выше, меньше длины провода зачищать нужно. Бывает часто длины провода хватает для соединения гильзой, при скрутке нужно кусок вставлять, а это ещё плюс одно соединение.
|
11.02.2022, 21:54 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Японский праворукий
|
Плотная скрутка и резиновая изолента как на фото. Сверху лента хб пропитанная битумом. Хер размотаешь, но и хватает на дольше чем гильзы в термоусадке с термосиликоном, который никак не держит агрессивную среду больше полугода.
|
11.02.2022, 22:41 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 160 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,794
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
|
Блядь.....
Не тема, а дрочильня. "как я дрочу". АДМИН! УБЕЙ ЭТУ ТЕТУ! |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 4еснок (12.02.2022) |
15.02.2022, 23:44 | #24 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязьма
|
Цитата:
Вскрываю жгуты и вижу свои соединения 2-3-летней давности и все с ними в порядке. |
|
16.02.2022, 04:33 | #25 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2022
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Trabant
|
Цитата:
Поступаю точно так-же Купил на а ли пару десятков метров под разные диаметры проводов за сущие копейки Зажигалкой все получается на раз |
|
16.02.2022, 22:05 | #26 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
На али гильзы с припоем продают. Кто-нибудь юзает такие?как качество? Купить себе пару сотен, что ли,для понтов Последний раз редактировалось 4еснок; 16.02.2022 в 22:06.. |
17.02.2022, 00:10 | #27 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Вспомнил один косячок соединений термогильзами - своими краями они точат соседние провода,болтаясь в гофре. Приходиться прижимать их изолентой к остальным проводам. Не говоря уже о том, что места такое соединение занимает гораздо больше, чем скрутка. В мелкой гофре( диаметром 6-10мм ) она ещё и соседние провода к стенкам гофры прижимает, что тоже не есть гут.
Последний раз редактировалось 4еснок; 17.02.2022 в 00:12.. |
17.02.2022, 15:35 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязьма
|
На счет припоечных. 90% соединяемых проводов почерневшие в разной степени. Их надо драять до блеска, чтобы к ним прилип припой из гильзы. Я раньше паял соединения и под усадку. Хоть как отдраивай почерневшие жилы, но без хорошего флюса, а в идеале кислоты, такие проводья нормально не спаять. Имхо это шляпа.
На счет точения гильзой других проводов, как-то особо не сталкивался. Вот непристегнутая гофра точит на ура. С местом, в тонких гофрах как на датчик ПГУ MAN, понятное дело что не влезет. Ну и похрен, один фиг мотать изолентой место ремонта. Это когда тройник какой-нить снимаешь, задираешь гофру, чтобы не резать ее, тогда приходится повозиться, чтобы пролезло, особенно если пару проводов порвано. А в больших подкабинных жгутах(у того же MAN) места валом. Если гофра просто лопнула и краями потерло провода, то я режу стяжки в обе стороны, грею гофру, задираю ее, чиню провода. Потом все их обматываю тряпочной изолентой в один слой, натягиваю гофру обратно и саму гофру также тряпочной. Обычная в этом месте херня полная, дубовая и всегда лопается. Так я делаю года 4(раньше бывало простой ПВХ мотал) и еще ни на одном MAN не вскрывал своего такого соединения под кабиной. А были и такие, что там приходилось ставить около 20 гильз. А вообще есть места неудачные и как ни делай, как не соединяй, лазить туда периодически придется. Вот вчера только делал FH 2006 года, подкабинный жгут справа. Он там изогнут на 130-150 градусов, чуть ли не пополам. Там были мои старые соединения, делал года 2 назад CAN на коробку. Прям в месте сгиба, такого сильного, я соединения не делаю, особенно ответственные. Вставляю кусок, а соединения делаю там, где жгут не шевелится так сильно. Все ходит норм. Были и гильзы прям на самом сгибе, но провод(на клапан подвески) перетерся о соседнюю толстую массу. Я лично доволен гильзами на 100%. Но надо чтобы они были хорошие, по времени усадки, выходу клея, вот тут и вся проблема. Почерневшие провода надо хорошо зачистить и место соединения обезжирить(я брызгаю очистителем контактов WD-40 и вытираю тряпкой). Последний раз редактировалось max10.84; 17.02.2022 в 15:36.. |
17.02.2022, 18:16 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Дык я ж говорю - понта ради =) мол, гляди, какой подход к ремонту. Иные товарищи прям настаивают на этом - открой комп, подключись,а че ты без компа сразу в косы полез,и т.д. И изолентой им всё самой лучшей замотай. Вот для таких кадров и прикуплю гильз с припоем. Пусть видят, что я не синей изолентой чиню их либен ауто,а использую самые навороченные и дорогие расходники
само собой, непроверенный соединитель я в косу не поставлю. Только в кабине где-нибудь. Но так, чтобы собственник видел и окуевал от процесса А почерневшие провода зачем обезжиривать? Какой в этом смысл? Обжимка и так до меди продавить, если она там осталась, конечно.А черноту как ни протирай - все равно это окисел,с худшей проводимостью Последний раз редактировалось 4еснок; 17.02.2022 в 18:25.. |
18.02.2022, 03:05 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязьма
|
Протираю изоляцию, чтобы клей гильзы прилип(масло, грязь, остатки старой изоленты). А черноту просто надфилем. Если ее не счищать совсем, то со временем вылезет косяк с повышенным сопротивлением и глюками из-за этого.
|
|
|