Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

TEBS-E ошибка 3-4


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 17:30   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от desoto Посмотреть сообщение
Помогите, может, кто сталкивался? Прицеп krone 2011 года, TEBS-E бъётся ошибка 3-4 - недостаточное напряжение или замыкание на массу датчика c. Проверили всю проводку и все датчики, подкидывали новые, проблема не в датчиках и не в проводах. Всё-равно, модулятор не видит правый датчик. Неужели модулятор пора списывать?
Кому интересно? Могу объяснить (на словах) как отремонтировать блок управления TEBS-E c подобной ошибкой "пониженное напряжение или замыкание датчика C или D". Эту проблему неоднократно решал. Успешно. Ничего сложного.

----------

В последующих версиях TEBS-E производитель исправил возникновение этого косяка.
А в предыдущих версиях может выходить из строя как датчик ABS (обрыв самого датчика) так и модулятор по причине...
vullckan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 21:04   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от desoto Посмотреть сообщение
Заменили мозги модулятора, все заработало, можно закрывать тему
Старый блок не выбрасывай, это лечится. Если сам не осилишь - присылай.
lukitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 19:57   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vullckan Посмотреть сообщение
Кому интересно? Могу объяснить (на словах) как отремонтировать блок управления TEBS-E c подобной ошибкой "пониженное напряжение или замыкание датчика C или D". Эту проблему неоднократно решал. Успешно. Ничего сложного.

----------

В последующих версиях TEBS-E производитель исправил возникновение этого косяка.
А в предыдущих версиях может выходить из строя как датчик ABS (обрыв самого датчика) так и модулятор по причине...
Мне, интересно. Имеются два модулятора Tebs-e: премиум и стандарт, с токай же проблемой. Подскажите, пожалуйста, как вылечить? Спасибо.
Олег 72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2016, 06:35   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 72 Посмотреть сообщение
Мне, интересно. Имеются два модулятора Tebs-e: премиум и стандарт, с токай же проблемой. Подскажите, пожалуйста, как вылечить? Спасибо.
Необходимо воспользоваться мультиметром.
Перед разборкой выдуваем с модулятора песок.
Ложим его на верстак сапунами вверх.
Звёздочкой откручиваем 6 саморезов. Отделяем пневматическую часть от электронной. Аккуратно снимаем шлейф: нажав на его защёлки достаём разъём.
Теперь работаем с электронной частью. Вся плата покрыта тонким слоем лака. Смывать его нужно в некоторых местах: где будет паяться и для установки щупов мультиметра.
Для вычисления места неисправности ставим один щуп мультиметра на 3 pin (подписаны) входов датчиков ABS, а второй щуп на "внутрисхемное питание", а именно на ноги полевых транзисторов (можно каждый по очереди; предел мультиметра 20 кОм). Как только покажет "устойчивое" сопротивление, сравниваем его же на 3 pin входа другого датчика ABS. Значения должны быть одинаковыми. Но в случае неисправности одно из них будет меньше. Теперь работаем только с этим входом. Смотрим на плату и видим, что от 3 рin и 4 pin сразу отходят помехозащитные SMD конденсаторы в виде маленьких прямоугольников светлокоричневого цвета. Тот что звонится на 3 pin выпаиваем. На место его впаиваем такой же на 15 нФ.
Снова сравниваем мультиметром значения сопротивления обоих входов датчиков ABS 3pin--полевик. Если они стали одинаковые, то неисправность устранена. Места снятия лака можно помазать бесцветным лаком для ногтей.
В случае успеха желательно чисто символически положить Спасибо на телефон.(телефон в моём профиле)

----------

vullckan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 20 пользователя(ей) сказали Спасибо vullckan за сообщение:
airking (24.02.2020), Alex/1988 (26.03.2023), Antart (03.04.2019), desoto (07.07.2020), ergo17 (11.09.2016), Evgenii. (05.05.2019), gogoly (22.10.2021), hagark (26.12.2019), IGOR' (23.07.2023), igor2577 (15.07.2023), lezgimen (11.11.2021), Nightwolf (27.12.2019), serdarmann (10.07.2022), sergeizzz (25.07.2025), Tim1974 (20.01.2025), Toreno (14.05.2018), viktor-krasnodar (11.09.2016), Артёмка (15.05.2022), Олег 72 (09.08.2016), Сергей Кокорин (27.06.2019)
Старый 10.09.2016, 21:23   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые, опять нужна ваша помощь. Wabco TEBS-E4, при подаче питания клапана нормально щёлкают четыре раза, но на диагностику не выходит, нет CAN. Подскажите пожалуйста как вылечить мозги модулятора, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Олег 72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 14:12   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 102 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Купить новый в Молдавии
Стоит 520 евро
Клиенту впарить за 1000 вкл ввод в эксплуатацию
И вот оно умиротворенное счастие без геморроя

Последний раз редактировалось truman; 11.09.2016 в 14:14..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 20:57   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 72 Посмотреть сообщение
при подаче питания клапана нормально щёлкают четыре раза
Это интересно. Обрыв одного провода CAN и модулятор не будет подключаться.
В версиях TEBS-E 2.5 бывают выгорает одна из микросхем и не будет подключаться.
vullckan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 18:14   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vullckan Посмотреть сообщение
Это интересно. Обрыв одного провода CAN и модулятор не будет подключаться.
В версиях TEBS-E 2.5 бывают выгорает одна из микросхем и не будет подключаться.
Спасибо, что откликнулись. Модулятор привезли уже снятый с прицепа, кто то ковырял его до меня и бросил, но зачем то выпаял микросхему 8945132344 - преобразователь CAN 5в-24в. Какие сигналы должны приходить с процессора на преобразователь CAN и есть ли смысл искать и впаивать на место эту микросхему? Или разобрать его на запчасти?
Олег 72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 07:54   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vullckan Посмотреть сообщение
В версиях TEBS-E 2.5 бывают выгорает одна из микросхем
Их там четыре с маркировкой 8945132124/WLSA-NNA. Предполагаю, что таких нигде не найдёшь кроме как из донора. Помимо микросхемы ещё и стабилитрон в пробое KE22A.

Цитата:
Сообщение от Олег 72 Посмотреть сообщение
есть ли смысл искать и впаивать на место эту микросхему?
Только если есть донор.

Цитата:
Сообщение от Олег 72 Посмотреть сообщение
Или разобрать его на запчасти?
Скорее ДА.
vullckan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vullckan за это сообщение:
Олег 72 (14.09.2016)
Старый 03.04.2019, 13:27   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Scania
По умолчанию

Добрый день!
Подскажите по ошибке TEBS_E 61.5 Trailer modulator/Redundancy
Break in supply cable.
Эл.цепь 15.30.масса ОК
Тест питания ОК
Кто сталкивался ??
qwest85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.