|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.07.2016, 17:30 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
|
Цитата:
---------- В последующих версиях TEBS-E производитель исправил возникновение этого косяка. А в предыдущих версиях может выходить из строя как датчик ABS (обрыв самого датчика) так и модулятор по причине... |
|
04.08.2016, 19:57 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
|
Цитата:
|
|
08.08.2016, 06:35 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
|
Цитата:
Перед разборкой выдуваем с модулятора песок. Ложим его на верстак сапунами вверх. Звёздочкой откручиваем 6 саморезов. Отделяем пневматическую часть от электронной. Аккуратно снимаем шлейф: нажав на его защёлки достаём разъём. Теперь работаем с электронной частью. Вся плата покрыта тонким слоем лака. Смывать его нужно в некоторых местах: где будет паяться и для установки щупов мультиметра. Для вычисления места неисправности ставим один щуп мультиметра на 3 pin (подписаны) входов датчиков ABS, а второй щуп на "внутрисхемное питание", а именно на ноги полевых транзисторов (можно каждый по очереди; предел мультиметра 20 кОм). Как только покажет "устойчивое" сопротивление, сравниваем его же на 3 pin входа другого датчика ABS. Значения должны быть одинаковыми. Но в случае неисправности одно из них будет меньше. Теперь работаем только с этим входом. Смотрим на плату и видим, что от 3 рin и 4 pin сразу отходят помехозащитные SMD конденсаторы в виде маленьких прямоугольников светлокоричневого цвета. Тот что звонится на 3 pin выпаиваем. На место его впаиваем такой же на 15 нФ. Снова сравниваем мультиметром значения сопротивления обоих входов датчиков ABS 3pin--полевик. Если они стали одинаковые, то неисправность устранена. Места снятия лака можно помазать бесцветным лаком для ногтей. В случае успеха желательно чисто символически положить Спасибо на телефон.(телефон в моём профиле) ---------- |
|
Эти 18 пользователя(ей) сказали Спасибо vullckan за сообщение: | airking (24.02.2020), Alex/1988 (26.03.2023), Antart (03.04.2019), desoto (07.07.2020), ergo17 (11.09.2016), Evgenii. (05.05.2019), gogoly (22.10.2021), hagark (26.12.2019), IGOR' (23.07.2023), igor2577 (15.07.2023), lezgimen (11.11.2021), Nightwolf (27.12.2019), serdarmann (10.07.2022), Toreno (14.05.2018), viktor-krasnodar (11.09.2016), Артёмка (15.05.2022), Олег 72 (09.08.2016), Сергей Кокорин (27.06.2019) |
10.09.2016, 21:23 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
|
Здравствуйте, уважаемые, опять нужна ваша помощь. Wabco TEBS-E4, при подаче питания клапана нормально щёлкают четыре раза, но на диагностику не выходит, нет CAN. Подскажите пожалуйста как вылечить мозги модулятора, может кто сталкивался с подобной проблемой?
|
11.09.2016, 14:12 | #16 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
Купить новый в Молдавии
Стоит 520 евро Клиенту впарить за 1000 вкл ввод в эксплуатацию И вот оно умиротворенное счастие без геморроя Последний раз редактировалось truman; 11.09.2016 в 14:14.. |
13.09.2016, 18:14 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
|
Спасибо, что откликнулись. Модулятор привезли уже снятый с прицепа, кто то ковырял его до меня и бросил, но зачем то выпаял микросхему 8945132344 - преобразователь CAN 5в-24в. Какие сигналы должны приходить с процессора на преобразователь CAN и есть ли смысл искать и впаивать на место эту микросхему? Или разобрать его на запчасти?
|
14.09.2016, 07:54 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
|
Их там четыре с маркировкой 8945132124/WLSA-NNA. Предполагаю, что таких нигде не найдёшь кроме как из донора. Помимо микросхемы ещё и стабилитрон в пробое KE22A.
Только если есть донор. Скорее ДА. |
Сказал Спасибо vullckan за это сообщение: | Олег 72 (14.09.2016) |
03.04.2019, 13:27 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Scania
|
Добрый день!
Подскажите по ошибке TEBS_E 61.5 Trailer modulator/Redundancy Break in supply cable. Эл.цепь 15.30.масса ОК Тест питания ОК Кто сталкивался ?? |
|
|