Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

TEBS-E ошибка 3-4


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 17:30   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от desoto Посмотреть сообщение
Помогите, может, кто сталкивался? Прицеп krone 2011 года, TEBS-E бъётся ошибка 3-4 - недостаточное напряжение или замыкание на массу датчика c. Проверили всю проводку и все датчики, подкидывали новые, проблема не в датчиках и не в проводах. Всё-равно, модулятор не видит правый датчик. Неужели модулятор пора списывать?
Кому интересно? Могу объяснить (на словах) как отремонтировать блок управления TEBS-E c подобной ошибкой "пониженное напряжение или замыкание датчика C или D". Эту проблему неоднократно решал. Успешно. Ничего сложного.

----------

В последующих версиях TEBS-E производитель исправил возникновение этого косяка.
А в предыдущих версиях может выходить из строя как датчик ABS (обрыв самого датчика) так и модулятор по причине...
vullckan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 21:04   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от desoto Посмотреть сообщение
Заменили мозги модулятора, все заработало, можно закрывать тему
Старый блок не выбрасывай, это лечится. Если сам не осилишь - присылай.
lukitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 19:57   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vullckan Посмотреть сообщение
Кому интересно? Могу объяснить (на словах) как отремонтировать блок управления TEBS-E c подобной ошибкой "пониженное напряжение или замыкание датчика C или D". Эту проблему неоднократно решал. Успешно. Ничего сложного.

----------

В последующих версиях TEBS-E производитель исправил возникновение этого косяка.
А в предыдущих версиях может выходить из строя как датчик ABS (обрыв самого датчика) так и модулятор по причине...
Мне, интересно. Имеются два модулятора Tebs-e: премиум и стандарт, с токай же проблемой. Подскажите, пожалуйста, как вылечить? Спасибо.
Олег 72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2016, 06:35   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 72 Посмотреть сообщение
Мне, интересно. Имеются два модулятора Tebs-e: премиум и стандарт, с токай же проблемой. Подскажите, пожалуйста, как вылечить? Спасибо.
Необходимо воспользоваться мультиметром.
Перед разборкой выдуваем с модулятора песок.
Ложим его на верстак сапунами вверх.
Звёздочкой откручиваем 6 саморезов. Отделяем пневматическую часть от электронной. Аккуратно снимаем шлейф: нажав на его защёлки достаём разъём.
Теперь работаем с электронной частью. Вся плата покрыта тонким слоем лака. Смывать его нужно в некоторых местах: где будет паяться и для установки щупов мультиметра.
Для вычисления места неисправности ставим один щуп мультиметра на 3 pin (подписаны) входов датчиков ABS, а второй щуп на "внутрисхемное питание", а именно на ноги полевых транзисторов (можно каждый по очереди; предел мультиметра 20 кОм). Как только покажет "устойчивое" сопротивление, сравниваем его же на 3 pin входа другого датчика ABS. Значения должны быть одинаковыми. Но в случае неисправности одно из них будет меньше. Теперь работаем только с этим входом. Смотрим на плату и видим, что от 3 рin и 4 pin сразу отходят помехозащитные SMD конденсаторы в виде маленьких прямоугольников светлокоричневого цвета. Тот что звонится на 3 pin выпаиваем. На место его впаиваем такой же на 15 нФ.
Снова сравниваем мультиметром значения сопротивления обоих входов датчиков ABS 3pin--полевик. Если они стали одинаковые, то неисправность устранена. Места снятия лака можно помазать бесцветным лаком для ногтей.
В случае успеха желательно чисто символически положить Спасибо на телефон.(телефон в моём профиле)

----------

vullckan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 18 пользователя(ей) сказали Спасибо vullckan за сообщение:
airking (24.02.2020), Alex/1988 (26.03.2023), Antart (03.04.2019), desoto (07.07.2020), ergo17 (11.09.2016), Evgenii. (05.05.2019), gogoly (22.10.2021), hagark (26.12.2019), IGOR' (23.07.2023), igor2577 (15.07.2023), lezgimen (11.11.2021), Nightwolf (27.12.2019), serdarmann (10.07.2022), Toreno (14.05.2018), viktor-krasnodar (11.09.2016), Артёмка (15.05.2022), Олег 72 (09.08.2016), Сергей Кокорин (27.06.2019)
Старый 10.09.2016, 21:23   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые, опять нужна ваша помощь. Wabco TEBS-E4, при подаче питания клапана нормально щёлкают четыре раза, но на диагностику не выходит, нет CAN. Подскажите пожалуйста как вылечить мозги модулятора, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Олег 72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 14:12   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Купить новый в Молдавии
Стоит 520 евро
Клиенту впарить за 1000 вкл ввод в эксплуатацию
И вот оно умиротворенное счастие без геморроя

Последний раз редактировалось truman; 11.09.2016 в 14:14..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 20:57   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 72 Посмотреть сообщение
при подаче питания клапана нормально щёлкают четыре раза
Это интересно. Обрыв одного провода CAN и модулятор не будет подключаться.
В версиях TEBS-E 2.5 бывают выгорает одна из микросхем и не будет подключаться.
vullckan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 18:14   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vullckan Посмотреть сообщение
Это интересно. Обрыв одного провода CAN и модулятор не будет подключаться.
В версиях TEBS-E 2.5 бывают выгорает одна из микросхем и не будет подключаться.
Спасибо, что откликнулись. Модулятор привезли уже снятый с прицепа, кто то ковырял его до меня и бросил, но зачем то выпаял микросхему 8945132344 - преобразователь CAN 5в-24в. Какие сигналы должны приходить с процессора на преобразователь CAN и есть ли смысл искать и впаивать на место эту микросхему? Или разобрать его на запчасти?
Олег 72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 07:54   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vullckan Посмотреть сообщение
В версиях TEBS-E 2.5 бывают выгорает одна из микросхем
Их там четыре с маркировкой 8945132124/WLSA-NNA. Предполагаю, что таких нигде не найдёшь кроме как из донора. Помимо микросхемы ещё и стабилитрон в пробое KE22A.

Цитата:
Сообщение от Олег 72 Посмотреть сообщение
есть ли смысл искать и впаивать на место эту микросхему?
Только если есть донор.

Цитата:
Сообщение от Олег 72 Посмотреть сообщение
Или разобрать его на запчасти?
Скорее ДА.
vullckan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vullckan за это сообщение:
Олег 72 (14.09.2016)
Старый 03.04.2019, 13:27   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Scania
По умолчанию

Добрый день!
Подскажите по ошибке TEBS_E 61.5 Trailer modulator/Redundancy
Break in supply cable.
Эл.цепь 15.30.масса ОК
Тест питания ОК
Кто сталкивался ??
qwest85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.