|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
![]()
Приветствую, форумчане.Нужна помошь.
На модуляторе wabco tebs D, нет ошибок. При проверке на стенде, будь то симуляция давления, и проверка давления EBS, все проходится на ОК, но шипит со сброса, если быть точным из центрального отверстия блока клапанов(шток по которому ходит поршень), то с левого борта то с правого.При проверке желтой ветки, утечек нет. Схем ISO в интернете не нашел и строения как идут клапаны в дешке тоже.Можете подсказать в чем проблема?Пятак на клапане износился??(тогда почему то левый борт то правый) 3 дня пытаю и новые головы подставлял и новую пневматику одинаково. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 169 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
![]()
Эм, нет. На стенде стоит модулятор. Все герметично. На других модуляторах дефекта не наблюдается. Меня больше всего смушает что шипение то с левого то с правого борта, хаотично. Раз запустишь с левого шипит правый ОК. потом покуришь запустишь правый шипит, левый ОК. Такая фигня могла бы быть если бы прокладка плохая между блоком и пневматикой, но я новую пневму ставил всю, с нового модулятора проверенного, с новой резинкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 104 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Энергачи пробуй в момент когда шипит, пережимать шланги! Если пройдёт, Энергач под замену
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk ---------- Ааа, на стенде! Извиняюсь Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
|
![]()
Питание снимаешь, перестает шипеть? Очень похоже на нехватку напряжения блока питания стенда ( клапана не до конца срабатывают )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
![]() Цитата:
предлагаешь напряжение поднять?стоит 30 вольт... может провода тонковаты по пинам соеденяюсь....Но на других то норм! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
![]()
В оконцовке вот как. Подал напряжения 32 вольта(что бы не думалось, поменял провода). при отключеном питании и управлении при помоши желтой ветки( аля ручник) давление идет как надо при снятии с ручника, есть небольшое подшипливание из под поршня. При включеном питании и прохождении( а он худо бедно но проходит) проверок, шипение в сброс усиливается.Что то связано с питаюшим давлением получается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|