Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Tebs D Wabco


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2022, 11:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Как бы вежлевее ответить-понимаешь если очень хочется туда залезть то во первых нужно быть точно уверенным что проблема там есть.Во вторых иногда проблема решается без трепанации-гораздо изящнее,а то вон пару месяцев назад привезли после кружка юных техников и болгарки с зубилом ну имбецилы просто!И наконец если опыта маловато дабы не прилипнуть лучше не лезть,а по наличию опыта ответы сами придут к тебе.Почему так говорю- да потому что из практики в подавляющем количестве случаев там делать нечего.И решаются проблемы с данным модулятором на столе с помощью стандартного рмк,паяльника,родной диагнозы даже без вабковского пневмостенда- кстати объем там емкостей для портов-пол литра.
svsv вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо svsv за это сообщение:
Артёмка (14.05.2022)
Старый 14.05.2022, 21:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svsv Посмотреть сообщение
Как бы вежлевее ответить-понимаешь если очень хочется туда залезть то во первых нужно быть точно уверенным что проблема там есть.Во вторых иногда проблема решается без трепанации-гораздо изящнее,а то вон пару месяцев назад привезли после кружка юных техников и болгарки с зубилом ну имбецилы просто!И наконец если опыта маловато дабы не прилипнуть лучше не лезть,а по наличию опыта ответы сами придут к тебе.Почему так говорю- да потому что из практики в подавляющем количестве случаев там делать нечего.И решаются проблемы с данным модулятором на столе с помощью стандартного рмк,паяльника,родной диагнозы даже без вабковского пневмостенда- кстати объем там емкостей для портов-пол литра.
Все верно. От себя добавлю: вскрыть - полдела. Главная проблема - собрать и качественно зафиксировать. Чтоб ваше кернение (ну или как вы там еще фиксировать надумаете) не выскочило. По закону подлости это произойдет, когда груженая фура будет лететь в остановку с кучей народа. Вам надо такой грех на душу? Мне - нет. 10 лет назад я пару штук расковырял, посмотрел, подумал и забросил в бурьян отвернувшись, чтоб не видеть, куда полетело.
Alex428, psixoz55 and valera-08 like this.
lukitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lukitch за это сообщение:
Артёмка (14.05.2022)
Старый 14.05.2022, 22:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: Ваз
По умолчанию

Согласен.
Артёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2022, 02:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Японский праворукий
По умолчанию

Для фиксации использую сверло 2мм и старую пружину, плюс супер клей с наполнителем. За 5 лет был только один случай когда пришлось повторно разбирать из-за плохого качества резинового пятака на сердечнике.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20221027_123047.jpg (187.3 Кб, 84 просмотров)
Evgenii. and Артёмка like this.
fadat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо fadat за сообщение:
Zabalex (15.03.2023), Артёмка (19.11.2022), Михаил1990 (08.05.2025), МНА1957 (12.11.2022)
Старый 19.11.2022, 00:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: Ваз
По умолчанию

fadat большое вам спасибо что поделились своим опытом.
Артёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 05:12   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.03.2022
Сообщений: 803
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 52 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Бирюлево
Авто: Maybach 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lukitch Посмотреть сообщение
Все верно. От себя добавлю: вскрыть - полдела. Главная проблема - собрать и качественно зафиксировать. Чтоб ваше кернение (ну или как вы там еще фиксировать надумаете) не выскочило. По закону подлости это произойдет, когда груженая фура будет лететь в остановку с кучей народа. Вам надо такой грех на душу? Мне - нет. 10 лет назад я пару штук расковырял, посмотрел, подумал и забросил в бурьян отвернувшись, чтоб не видеть, куда полетело.
Ебать ты сказочник
Какие университеты оканчивал?

----------

Цитата:
Сообщение от svsv Посмотреть сообщение
Вопрос по вскрытию корпуса паскудный на практике из 3-4 десятков вскрытых модуляторов - по добру открылись 3-4 штуки,проблема в длинных
винтах крепления м5 и их прочности (наверное 10 или 12) и силуминовом корпусе а точнее чумке (окислы которые намертво зажимают винты).

Что мешает нагреть горелкой ?
Scanis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.