Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Tebs D Wabco


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2019, 12:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию Tebs D Wabco

Приветствую, форумчане.Нужна помошь.
На модуляторе wabco tebs D, нет ошибок. При проверке на стенде, будь то симуляция давления, и проверка давления EBS, все проходится на ОК, но шипит со сброса, если быть точным из центрального отверстия блока клапанов(шток по которому ходит поршень), то с левого борта то с правого.При проверке желтой ветки, утечек нет. Схем ISO в интернете не нашел и строения как идут клапаны в дешке тоже.Можете подсказать в чем проблема?Пятак на клапане износился??(тогда почему то левый борт то правый) 3 дня пытаю и новые головы подставлял и новую пневматику одинаково.
Yoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 12:43   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для satelit
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 168 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yoma Посмотреть сообщение
Приветствую, форумчане.Нужна помошь.
На модуляторе wabco tebs D, нет ошибок. При проверке на стенде, будь то симуляция давления, и проверка давления EBS, все проходится на ОК, но шипит со сброса, если быть точным из центрального отверстия блока клапанов(шток по которому ходит поршень), то с левого борта то с правого.При проверке желтой ветки, утечек нет. Схем ISO в интернете не нашел и строения как идут клапаны в дешке тоже.Можете подсказать в чем проблема?Пятак на клапане износился??(тогда почему то левый борт то правый) 3 дня пытаю и новые головы подставлял и новую пневматику одинаково.
Может просто энергоаккумулятор перепускает!?
satelit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 12:48   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Эм, нет. На стенде стоит модулятор. Все герметично. На других модуляторах дефекта не наблюдается. Меня больше всего смушает что шипение то с левого то с правого борта, хаотично. Раз запустишь с левого шипит правый ОК. потом покуришь запустишь правый шипит, левый ОК. Такая фигня могла бы быть если бы прокладка плохая между блоком и пневматикой, но я новую пневму ставил всю, с нового модулятора проверенного, с новой резинкой.
Yoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 12:50   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Энергачи пробуй в момент когда шипит, пережимать шланги! Если пройдёт, Энергач под замену

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

Ааа, на стенде! Извиняюсь

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 13:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Энергачи пробуй в момент когда шипит, пережимать шланги! Если пройдёт, Энергач под замену

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

Ааа, на стенде! Извиняюсь

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
энергачей нет. стоят манометры. стенд.
Yoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 21:50   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
По умолчанию

Питание снимаешь, перестает шипеть? Очень похоже на нехватку напряжения блока питания стенда ( клапана не до конца срабатывают )
igor_oksana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 11:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor_oksana Посмотреть сообщение
Питание снимаешь, перестает шипеть? Очень похоже на нехватку напряжения блока питания стенда ( клапана не до конца срабатывают )
Если убираю питание, тобишь отключаю электронику и работаю чисто на пневматике(аля желтая ветка управления) то все ок.
предлагаешь напряжение поднять?стоит 30 вольт... может провода тонковаты по пинам соеденяюсь....Но на других то норм!
Yoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 15:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

В оконцовке вот как. Подал напряжения 32 вольта(что бы не думалось, поменял провода). при отключеном питании и управлении при помоши желтой ветки( аля ручник) давление идет как надо при снятии с ручника, есть небольшое подшипливание из под поршня. При включеном питании и прохождении( а он худо бедно но проходит) проверок, шипение в сброс усиливается.Что то связано с питаюшим давлением получается.
Yoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 10:11   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 70 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
По умолчанию

если шипит в дренаж без опыта их ремонта только замена
rama5017550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 10:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rama5017550 Посмотреть сообщение
если шипит в дренаж без опыта их ремонта только замена
Извините. А вы блок клапанов ремонтируете или вы говорите про ремонт всего модулятора?
Yoma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.