|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 339
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нск
|
![]()
Я писал выше как делается.
Сигнал от ДС заводится на координатор, через специальный блок усиления. У скании он по своему обозначается, на память не вспомню. Правится сопс, убирается все воспоминания о тахографе, заливается обратно в координатор. Координатор программируется как запчасть. Коэф.К можно будет выставить программно в настройках. Такой же, как будет получен при калибровке тахо. Сигнал о скорости по кану попадает в приборку, все нормально работает. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо MegaMaks за это сообщение: | igorkoff (07.08.2015) |
|
|