![]() |
Советы проф водителям
Хочу поделиться опытом скорее для водителей что поможет избежать дурных поломок и избежать затрат! :smile:
ну вот первым делом начнем с китайских предохранителей, многие знают о этой беде, выгорают монтажные блоки, участки проводки а иногда и автомобили. Как отличить!? Ножка предохранителя( Флажкового) должна быть жесткой, толщина 0,8 мм, на пластике сверху производитель отливает название своей фирмы (Очень мелко рассмотреть сложно, но можно), ну и предохранитель сам пластик не деформируется от нагревания зажигалкой и в тем более не горит факелом. сам предохранитель должен вставать в свое место давольно плотно. на втором месте АКБ. Вернее их клеммы, почему то многие то ли экономят или не уделяют этому достойного внимания, В результате стабильно (Зимой чаще) у меня есть клиент к которому выезжаю меняю клеммы заряжаю акб и отправляю дальше в путь! Треснувшее стекло на фонарях приводит его замене! вспомню дополню:smile: |
ДА!.....
Да-да..... и не забудьте про водительские категории...
1. Водитель 2. Вадила 3. Ездок. 4. Ездюк 5. Пиз..юк есть ещё шестая и седьмая, но мы их за участников движения не принимаем... |
Цитата:
|
Цитата:
|
sa1971 100% :thumbup:
|
Не подумайте что у них подрабатываю,но предпочитаю предохранители фирмы TESLA,лучше них мне еще не встречались:wave:
|
Можно на предохранитель со стороны ножек посмотреть.
Если толщина ножек равна толщине перемычки - подделка. Пластмассовый корпус расплавится, все сгорит, а предохранитель целый. У нормального предохранителя перемычка в 2-3 раза тоньше толщины ножек. Это про штыревые предохранители 7,5-10-15А. |
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot