![]() |
слабые места проводки volvo FH 12
есть слабое место в правой косе на переломе уже 2 окесления убрали
1 питание модулятора 2 сигнал датчика скорости |
Левая сторона не намного лучше чем правая! :smile:
|
ребята пдскажите где может быть проблемма с проводкой по mid 136 psi 30/88/90 fmi 1/6/10.5
VOLVO FH 12 2005 г.в |
Цитата:
|
Здесь по номеру блока можно посмотреть описалово и схемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Привет. В основном проблемы образуются на шлейфах под кабиной, еще на старых версиях в районе заднего моста были распределительные коробки там на входе и на выходе ломается гофра и потом и кабель. Еще, неработающий датчик положения суппорта может мешать работе всего модуля, также если короткий датчик скорости, блок может повиснуть, а при этом ошибка идет pressure modulation valve левый или правый. Бывает попадает влага под крышку заднего модуля если в районе кан линии образуется оксидная пленка блок тоже не отвечает.
|
P.S. Напиши, если не разобрался с проблемой, активные ошибки по ABS, только точные номера, я завтра посмотрю в IMPACTе.
|
Цитата:
PSID88 PSID89 PSID90 Модулятор управления тормозами прицепа, впускной клапан Модулятор управления тормозами прицепа, выпускной клапан Модулятор управления тормозами прицепа, резервный клапан 3 5 6 10 Несправна проводка, контакты в разъёмах, неисправен модулятор управления тормозами прицепа, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах на наличие замыкания на плюс, выполнить проверку модулятора. Обрыв проводов или замыкание на минус, неисправность в блоке EBS, неисправен модулятор управления тормозами прицепа. Проверить проводку и контакты. Выполнить проверку модулятора прицепа. Модулятор не отвечает на команды блока EBS, повреждены провода, неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Проверить наличие замыканий в проводке между модулятором и блоком EBS. Выполнить проверку модулятора. Модулятор не работает, неисправен блок управления, обрыв в проводке. Проверить проводку и контакты в разъёмах. PSID30 Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы 1 Давление в контурах стояночного, переднего или заднего тормозов ниже 5,4 бар, неисправен один из датчиков давления, несправен указатель давления на панели приборов. Проверить давление в пневматической системе тормозов. |
Провода на трейлер модуль идут под левой стороной кабины, там три клапана и датчик давления, сам модуль ломается крайне редко, посмотри разъем на модуле, у меня была плохая клемма на датчик давления год мозги выносил, то работает то не работает.
|
+ вечно окисляющиеся контакты на штекерах головного освещения (старые и vers 1).
Так-же стабильно обрываются провода в кабеле с металлической оплетке от датчика скорости до тахографа. |
При ошибках mid 136 по датчикам давления и отсутствия питания 5в на датчиках,отгнивают провода в точках соединения в середине рамы в гофре справа по ходу движения авто.
|
отгнивают провода на разъеме, на габариты боковые, сразу за коробкой справа
|
и пол водительская сторона, чпстая проблемма с пультом подвески
|
Вечная проблема пергибы под кабиной! Что левый что правый!
|
Что бы понять где слабое место,нужно понять как работает.Все довольно просто,если проводка всегда работает на изгиб и под воздействием атмосферных воздействий,то рано или поздно веселуха и придет.
|
ДАТЧИК уровня пневмопдвески
подскажите новичку какие провода выходят и как их найти которые идут на датчик уровня пневмоподвески.и как датчик проверить.какое сопротивление должно быть там.и питание кажись 5 в.там 3 ввыхода т.е под 3 контакта.Заранее спасибо.3 раза на сервисе был толку 0.в транспортное не встает
|
Стоит сменить сервис.Провода: +5v,масса,сигнальный.Если понимания принципа работы не очень то проще,а главное быстрее обратится к специалисту.Очень часто пробуют чинить все кто "умеет" а потом тянут туда где реально ремонтируют.Только разгребать чужое выходит дороже да и время уже потеряно бестолковыми "специалистами".
|
Ну с первого раза это многие не понимают.
|
понимание есть.но хочется самому разобраться.т.к. проблема частая .если есть возможность подскажите по проводам из блока как их там найти.обозначения их
|
Цитата:
---------- И проблема там в восновном одна(выше писали уже),жгуты что с кабины на раму идут,постоянно провода там ломаются,лезешь одно искать-находишь пачку проводов переломанных(а водитель и забыл уже что еще что-то не работает),но гемор еще тот эти пучки требушить,когда рост 190:rolleyes::biggrin: |
А Volvo это одно сплошное слабое место, что в кабине на стойке пассажира, переход на раму,в раме разъемы, на моторе, замучаяшся перечислять, и чем новее какашка- тем больше этот кусок дерьма. И когда работаешь на окладе это понимаешь.
|
Цитата:
|
Anton28ru Два их там разъема над ведущим, убил бы уродов
|
ДАТЧИК уровня пневмопдвески
да знаю.вскрывал как то на абум.но хочется убедиться в точности диагноза
|
Цитата:
А может и не было никакого сервиса, а хер ли лучше на форуме спросить и на халяву всё исправить. Только здесь люди общаются которые так же в сервисе работают, тогда какой понт спрашивать у тех от кого толку ноль?:mad: |
Доброго времени суток прочитал на форуме проблему подвесок хочу также разобраться в этом сам Прошу вас отправить схемы для тщательного изучения так как столкнулся с этим впервые Заранее спасибо до свидания
|
Скачайте PTT и не гнушайтесь пользоваться Гайдой
Там все есть в режиме реальной диагностики ---------- Цитата:
Ты гавно вонючее разносимое ветром по трущобам липецка |
акуеть, кто-то бухнул и смелости набрался
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot