Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO слабые места проводки volvo FH 12 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4973)

dima-090480 23.02.2014 22:12

слабые места проводки volvo FH 12
 
есть слабое место в правой косе на переломе уже 2 окесления убрали
1 питание модулятора 2 сигнал датчика скорости

avtodok09 24.02.2014 21:27

Левая сторона не намного лучше чем правая! :smile:

dima-090480 25.02.2014 22:59

ребята пдскажите где может быть проблемма с проводкой по mid 136 psi 30/88/90 fmi 1/6/10.5
VOLVO FH 12 2005 г.в

avtodok09 25.02.2014 23:23

Цитата:

Сообщение от dima-090480 (Сообщение 104773)
ребята пдскажите где может быть проблемма с проводкой по mid 136 psi 30/88/90 fmi 1/6/10.5
VOLVO FH 12 2005 г.в

Посмотрите питание по модуляторам от блока абс! Пины сейчас не помню, мануалов под рукой нет! Без диагностики сложно сказать! часто проблемы бывают в разъемах на модуляторах!

avtodok09 26.02.2014 13:59

Здесь по номеру блока можно посмотреть описалово и схемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ed67 02.03.2014 12:31

Привет. В основном проблемы образуются на шлейфах под кабиной, еще на старых версиях в районе заднего моста были распределительные коробки там на входе и на выходе ломается гофра и потом и кабель. Еще, неработающий датчик положения суппорта может мешать работе всего модуля, также если короткий датчик скорости, блок может повиснуть, а при этом ошибка идет pressure modulation valve левый или правый. Бывает попадает влага под крышку заднего модуля если в районе кан линии образуется оксидная пленка блок тоже не отвечает.

Ed67 02.03.2014 12:35

P.S. Напиши, если не разобрался с проблемой, активные ошибки по ABS, только точные номера, я завтра посмотрю в IMPACTе.

sashaslam 02.03.2014 12:53

Цитата:

Сообщение от avtodok09 (Сообщение 104952)
Здесь по номеру блока можно посмотреть описалово и схемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

не смешно там стоит кнор а не вабко:wave:
PSID88




PSID89





PSID90

Модулятор управления тормозами прицепа, впускной клапан
Модулятор управления тормозами прицепа, выпускной клапан
Модулятор управления тормозами прицепа, резервный клапан 3


5


6


10 Несправна проводка, контакты в разъёмах, неисправен модулятор управления тормозами прицепа, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах на наличие замыкания на плюс, выполнить проверку модулятора.
Обрыв проводов или замыкание на минус, неисправность в блоке EBS, неисправен модулятор управления тормозами прицепа. Проверить проводку и контакты. Выполнить проверку модулятора прицепа.
Модулятор не отвечает на команды блока EBS, повреждены провода, неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Проверить наличие замыканий в проводке между модулятором и блоком EBS. Выполнить проверку модулятора.
Модулятор не работает, неисправен блок управления, обрыв в проводке. Проверить проводку и контакты в разъёмах.
PSID30 Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы 1 Давление в контурах стояночного, переднего или заднего тормозов ниже 5,4 бар, неисправен один из датчиков давления, несправен указатель давления на панели приборов. Проверить давление в пневматической системе тормозов.

Ed67 02.03.2014 14:33

Провода на трейлер модуль идут под левой стороной кабины, там три клапана и датчик давления, сам модуль ломается крайне редко, посмотри разъем на модуле, у меня была плохая клемма на датчик давления год мозги выносил, то работает то не работает.

Макс-Т 04.03.2014 21:29

+ вечно окисляющиеся контакты на штекерах головного освещения (старые и vers 1).
Так-же стабильно обрываются провода в кабеле с металлической оплетке от датчика скорости до тахографа.

birs2302 20.03.2014 17:12

При ошибках mid 136 по датчикам давления и отсутствия питания 5в на датчиках,отгнивают провода в точках соединения в середине рамы в гофре справа по ходу движения авто.

autobild 13.10.2014 15:14

отгнивают провода на разъеме, на габариты боковые, сразу за коробкой справа

autobild 13.10.2014 15:18

и пол водительская сторона, чпстая проблемма с пультом подвески

Alexey An 12.05.2015 01:09

Вечная проблема пергибы под кабиной! Что левый что правый!

wgor 12.05.2015 12:42

Что бы понять где слабое место,нужно понять как работает.Все довольно просто,если проводка всегда работает на изгиб и под воздействием атмосферных воздействий,то рано или поздно веселуха и придет.

сверчок-34 07.02.2017 09:37

ДАТЧИК уровня пневмопдвески
 
подскажите новичку какие провода выходят и как их найти которые идут на датчик уровня пневмоподвески.и как датчик проверить.какое сопротивление должно быть там.и питание кажись 5 в.там 3 ввыхода т.е под 3 контакта.Заранее спасибо.3 раза на сервисе был толку 0.в транспортное не встает

Sergey40 07.02.2017 20:31

Стоит сменить сервис.Провода: +5v,масса,сигнальный.Если понимания принципа работы не очень то проще,а главное быстрее обратится к специалисту.Очень часто пробуют чинить все кто "умеет" а потом тянут туда где реально ремонтируют.Только разгребать чужое выходит дороже да и время уже потеряно бестолковыми "специалистами".

vnl64t 07.02.2017 20:50

Ну с первого раза это многие не понимают.

сверчок-34 08.02.2017 12:37

понимание есть.но хочется самому разобраться.т.к. проблема частая .если есть возможность подскажите по проводам из блока как их там найти.обозначения их

Anton28ru 08.02.2017 15:05

Цитата:

Сообщение от сверчок-34 (Сообщение 548919)
понимание есть.но хочется самому разобраться.т.к. проблема частая .если есть возможность подскажите по проводам из блока как их там найти.обозначения их

Читайте схемы если есть желание разобраться ,там все разъемы и провода расписаны(даже картинки с расположением всех элементов есть),а так на пальцах наврядли кто-то объяснит. Если желание еще не пропало пишите в личку адресс скину схемы.

----------

И проблема там в восновном одна(выше писали уже),жгуты что с кабины на раму идут,постоянно провода там ломаются,лезешь одно искать-находишь пачку проводов переломанных(а водитель и забыл уже что еще что-то не работает),но гемор еще тот эти пучки требушить,когда рост 190:rolleyes::biggrin:

vik11 08.02.2017 16:26

А Volvo это одно сплошное слабое место, что в кабине на стойке пассажира, переход на раму,в раме разъемы, на моторе, замучаяшся перечислять, и чем новее какашка- тем больше этот кусок дерьма. И когда работаешь на окладе это понимаешь.

Anton28ru 08.02.2017 16:38

Цитата:

Сообщение от vik11 (Сообщение 549021)
А Volvo это одно сплошное слабое место, что в кабине на стойке пассажира, переход на раму,в раме разъемы, на моторе, замучаяшся перечислять, и чем новее какашка- тем больше этот кусок дерьма. И когда работаешь на окладе это понимаешь.

Еще разъем м/у задними мостами,огромный круглый такой,я его за....ся откручивать,весь внутри зеленый!!! Благо у нас всего 2 FMки,от соседней организации отбрыкались кое как(механики мутили умники:ремонт эл/об FMок в обмен на запчасти,а нам фигу:mad:). Тоже на окладе мы. А вольво A40D(E) вообще фашисты делали! Чтоб мотор отопителя снять надо акрабатом быть:eek1:

vik11 08.02.2017 17:37

Anton28ru Два их там разъема над ведущим, убил бы уродов

сверчок-34 09.02.2017 08:55

ДАТЧИК уровня пневмопдвески
 
да знаю.вскрывал как то на абум.но хочется убедиться в точности диагноза

parsh 09.02.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от сверчок-34 (Сообщение 548384)
3 раза на сервисе был толку 0.в транспортное не встает

ЖП нука скажи адрес сервиса , где не могли найти проблему? что бы весь мир знал куда не стоит ехать чиниться.
А может и не было никакого сервиса, а хер ли лучше на форуме спросить и
на халяву всё исправить. Только здесь люди общаются которые так же в сервисе работают, тогда какой понт спрашивать у тех от кого толку ноль?:mad:

Miha1 02.01.2021 17:34

Доброго времени суток прочитал на форуме проблему подвесок хочу также разобраться в этом сам Прошу вас отправить схемы для тщательного изучения так как столкнулся с этим впервые Заранее спасибо до свидания

Vabis 03.01.2021 16:44

Скачайте PTT и не гнушайтесь пользоваться Гайдой
Там все есть в режиме реальной диагностики

----------

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 549521)
ЖП нука скажи адрес сервиса , где не могли найти проблему? что бы весь мир знал куда не стоит ехать чиниться.
А может и не было никакого сервиса, а хер ли лучше на форуме спросить и
на халяву всё исправить. Только здесь люди общаются которые так же в сервисе работают, тогда какой понт спрашивать у тех от кого толку ноль?:mad:

Какой ты людь?
Ты гавно вонючее разносимое ветром по трущобам липецка

parsh 04.01.2021 10:03

акуеть, кто-то бухнул и смелости набрался

Anri88 05.10.2023 13:41

Цитата:

Сообщение от dima-090480 (Сообщение 104072)
есть слабое место в правой косе на переломе уже 2 окесления убрали
1 питание модулятора 2 сигнал датчика скорости

На контактах модулятора постоянные окислы

vnl64t 05.10.2023 18:26

Цитата:

Сообщение от vik11 (Сообщение 549021)
А Volvo это одно сплошное слабое место, что в кабине на стойке пассажира, переход на раму,в раме разъемы, на моторе, замучаяшся перечислять, и чем новее какашка- тем больше этот кусок дерьма. И когда работаешь на окладе это понимаешь.

ИВЕКО вам для понимания что у Вольво не все так уж плохо :smile:

ISAT 05.10.2023 20:24

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 1283407)
ИВЕКО вам для понимания что у Вольво не все так уж плохо :smile:

Да ладно Стралис - супер. Главное не ползать по раме, а сразу жгут снять расплести и не торопясь восстанавливать.

vnl64t 05.10.2023 20:58

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1283421)
Да ладно Стралис - супер. Главное не ползать по раме, а сразу жгут снять расплести и не торопясь восстанавливать.

Все верно снять и изготовить заново ибо ползать там действительно бессмысленно..


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.