![]() |
Сканматик-2 и RP1210
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, на которую производитель (я даже не удивлен) ответить не смог. Проблема в следующем, поставил я значит под сканматик2 (версия двайвера какая то с нулями и точками но на конце цифра 14 производства от августа 2018) PTT 1.12 и опытным путем установил что протокол J1708 это пины 2 и 10 на разъеме ОБД2 сканматика-2. К-линию не нашел почему то, поэтому вопрос о возможности диагностировать ЭБУ Lucas Volvo FH12 1995 года с электроникой до 1998 года остался открытым и на него я прошу помочь ответить тех кто знает точно. И еще проблемка в том что после установки PTT 2.5.87 почему то уже контакты 2 и 10 на разъеме ОБД2 Сканматик-2 для J1708 не катят, наверное там как то распиновка поменялась, но я так и не нашел, тем более что К-линию для FH12 также не обнаружил, а производитель Сканматика тестировал тестировал и догадался, что поддержка полная, но какой контакт К-линия он так и не знает на ОБД2 разъема его "чудо-зверя" сканматик-2, и тут возникает еще один вопрос, знает ли кто нибудь где искать теперь J1708 и К линию для Volvo Truck на разъеме ОБД2 адаптера Сканматик-2???? Может кто нибудь знает какой нить чудо переходник который можно вставить в обд2 сканматика и соединиться с 8 пиновым разъемом volvo раз и навсегда не парясь и не ищя к линию и J1708/1587????? Производитель ПО и адаптера Сканматик-2 Не знает какой переходник можно использовать и спосить ему не у кого так что надежда на опытных пользователей.
|
А Вы напишите в Volvo! Вы же их программу используете, это ведь тоже продукт. И спросите у них почему их софт от версии к версии работает через одно место по RP1210, также спросите у них, почему нет поддержки K-линии (7-ой пин если что). Для пущей уверенности запустите их софт с рекомендованным Nexiq/DPA/Noregon (результат будет примерно тем же). Они Вам обязательно ответят! Это серьезная фирма, не Сканматик какой-то.
|
Интересный человек. А почитать спецификации RP1210 религия не позволяет. Это первое. Второе вы хотите ремонтировать авто лохматого года, если бы задались целью, то поняли. Его вроде бы и родной адаптер уже не прочитает. Надо спрашивать у Бабурского. Но там и цена не 20000.
|
я могу за 15 отдать Костин 555 , практически не пользовался, как новый, прекрасно работает со старыми вольво
---------- сканматик не увидит старую вольву, до 98 года которая |
Тоже хотел взять сканматик 2 про , но пообщавщись с представителями во вайбер, понял что они ничего толково не проверяли, так приблизительно проверили и всё, но про ртт2 сразу сказали, четко не рекомендуем - тоесть неработает, если и по легковым у них так то я незавидую пользователям сего продукта
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Цитата:
|
Проблема сканматика, не полное соответствие rp1210. Из-за этого возможны глюки. Это первое, второе, за эти деньги это очень изумительный прибор. Посмотрите сколько стоит NEXIQ оригинал, а с ним тоже проблемы в Volvo PTT. Необходимо понимать, покупая прибор, который заявлен в программе диагностики как костыль, то не надо обижаться на производителя костыля. Слишком много неизвестных.
|
Хорошо, тогда на каких траках вы проверили и прибор нормально работает? Не только ошибки а и парамеьры адекватно (умолчу о параметрировании)
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Сканматик был проверен на америке, берет всё двигателя, кроме детройта, с DDDL6.50
заморочка нет коннекта, хотя DDRS и CAl Tool работают без вопросов (разработчик в курсе проблемы). Цитата:
Кстати по CAT, по cummins работает программирование без проблем. Какие то ещё проверял программы для америки, не помню. |
Вложений: 1
Цитата:
|
КСТАТИ ртт на всякий случай нормально работает с виндой 7 32бит, я говорю про 1.12. Почему не работает с 64 бит не знаю
|
Цитата:
|
Кто нибудь видел работающий PTT 2 версии со Сканматик-2?? У меня стоит 2.5.87. Дело в том что версия которая стоит у меня сейчас вместо 2 и 10 контакта обд2 разъема задействует выводы 6 и 14, причем для абсолютно любой вольво и рено только эти контакты а на диагностическом разъеме у нас немного другие уровни и кажется мне что физически сканер не понимает машину, возможно что прога хотела активировать пины 12 и 13 как на vocom (см. распиновку обд2 после 2012 года) но сканматик не умеет ими работать ( следует из документации на оф.сайте) и сдается мне что только с PTT 1.12 работать сможет. Кто нибудь работал сканматиком с PTT 2 версии?
|
ТОГДА ЛОГИЧНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕХОДНИК???
|
Уровни разные, на 6 и 14 контактах вокруг 2,5 Вольт а на машине около 4 Вольт
---------- В общем машину не видит. ---------- Если есть железники то готов выслушать квалифицированное мнение. Т.к. может я не правильно понял проблему |
не будет работать СМ2 со вторым птт, не будет и работать со старыми вольвами, которые до 98 года, с первым птт работает, но медленно, это то что пробовал я, когда купил СМ2, пробовал просто ради спортивного интереса, глубоко не копал, есть воком
|
Тема закрыта! Всем спасибо, особенно serzga.
|
Цитата:
|
Товарищи, подскажите кто пробовал работать сканматиком 2 на оригинальной дилерском ПО Caterpillar САТ ЕТ ? И какая правильная будет распиновка разъёма DB25 ? Сервисники сканматика не могут толком ничего подсказать. Хотя на сайте заявлена совместимость. Подключаю САТ ЕТ , выдает ошибку что не видит ЭБУ двигателя. Спасибо
|
Цитата:
К грузовику по 1708, пробуй К спец по CDL-только САТ comm adapter возьмёт или perkins |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot