![]() |
Скания114
Ребята, подскажите, как правильно считать блик-коды на Скании 4й серии! Я имею ввиду, порядок действий при диагностике! Так бьёт 53 52 51 и если не ошибся 13 и 15!🤔
|
Поверните ключ в положение «зажигание»
Нажмите на кнопку диагностики и сосчитайте количество длинных и коротких вспышек. Вы считали один код. Повторяйте п.2, пока Вы не считаете все коды. Если один код повторяется несколько раз, в системе возможно нет других кодов неисправности. Вспышки длительностью 1 сек. Обозначают десятки, вспышки длительностью 0,3 сек. – единицы. Пример справа соответствует коду 25. Одна вспышка длительностью 4 сек. Означает, что кодов неисправности в памяти нет. Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Более вероятно что ошибки 13 и15 Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Код(лампа) коды неисправности описание 11 1100 – 1101 Превышение оборотов двигателя 12 1100 – 1107 Датчик скорости двигателя 1 13 1200 – 1207 Датчик скорости двигателя 2 14 2000 – 2002 Датчик температуры охл.жидкости 15 2100 – 2102 Датчик температуры наддува 16 2200 – 2203 Датчик давления наддува 18 2400 – 2403 Датчик давления масла 19 D900 – D902 Датчик температуры топлива 23 FFFE Коды неисправности координатора 24 3003 Выключатель педали тормоза и реостат газа 25 3106 Реостат газа и выключатель педали газа 33 3200 – 3205 Напряжение АКБ 37 FFFD Аварийная остановка двигателя 43 4000 Неисправность шины CAN 48 3300 – 3301 Сообщение CAN от координатора 49 3403 Неправильная версия CAN 61 4100 Отключение системы 71 D000 – D005 Датчик давления топлива 72 D100 – D105 Датчик давления топлива – передняя емкость 73 D200 – D205 Датчик давлени топлива – задняяполость 74 D300 – D304 Клапан количества топлива – передняя емкость 75 D400 – D404 Клапан количества топлива – задняя емкость 76 D500 – D504 Клапан момента впрыска, передняя емкость 77 D600 – D604 Клапан момента впрыска, задняя емкость 78 D700,D701,D706 Клапан отсечки топлива 79 D800 – D804 Неисправность управляющего каскада клапанов 83 4102 Внутренняя неисправность блока управления 84 4101 Неисправность памяти в блоке управления 86 4300 – 4303 Внутренняя неисправность блока управления 87 4200 – 4202 Внутренняя неисправность блока управления 88 4400 – 4407 Внутренняя неисправность блока управления 89 Е300 Запрещенное изменение программы блока упр. 96 Е200 Перегрев охлаждающей жидкости 98 2600 – 2601 Напряжение питание, группы 1 и 2 2700 – 2701 99 Е000 – Е006 Внутренняя неисправность блока управления Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Доброго времени суток! Вчера считал коды, бьёт в такой последоательности: 53, 52, 51, 14, 15, 56 54, 55!Что это может значить!? Не уж то всем форсункам "кердык"!? Машина едет, единственное, под нагрузкой, на оборотах, появляется бунение и такое ощущение, что не хватает топлива! И свист при работе турбины какой-то плавающий! Заранее спасибо!
|
Цитата:
9000000, 2089202, 2089201, 2089200 Заголовок: Турбокомпрессор, клапан обхода Неисправность: Некорректное напряжение в цепи электромагнитного клапана, контролирующего клапан обхода. Причины: Клапан обхода турбокомпрессора находится под контролем электромагнитного клапана (V109), который получает сигналы из системы управления двигателем. Короткое замыкание на провод питания в электрической цепи электромагнитного клапана. Примечания: Давление наддува регулируется неправильно, опасность перегрузки. Устранение: Проверьте электромагнитный клапан, электропроводку и электрические разъемы. Ошибка 56,55 Заголовок: Лямбда-датчик Неисправность: Слишком высокое напряжение системы подогрева Лямбда-датчика. Причины: Короткое замыкание на + аккумулятора. Примечания: Крутящий момент уменьшается для защиты двигателя. Устранение: Проверьте элемент, разъемы и электропроводку. Замените Лямбда-датчик. Ошибка 14,15 2098557, 2098556, 2110163, 2110160, 2110164, 2110165, 2110166, 2110162, 2110116 Заголовок: Блок управления Неисправность: Неправильные или недостоверные данные. Причины: Внутренняя неисправность в блоке управления. Примечания: Пока присутствует неисправность автомобиль не может начать движение. Устранение: Сотрите коды неисправности из памяти, затем выключите и cнова включите зажигание ключом зажигания. Код неисправности остаётся активным? В этом случае замените блок управления Проверь провода выходящие из кабины на раму. Чаще всего проблемы там на згибе |
Цитата:
|
Пятидесятые ошибки -это по электроманитам насос форсунок PDE,похоже низкое давление топлива. Сменить топл.фильты и замерить давление,на четверке не меньше 5.5 Бар должно быть.Если давление оплива в норме,то проверять электромагниты (сопративление,затяжка,индуктивность) .Остальные ошибки (14 ; 15 ) не скажу,это лучше чем обмануть )
|
14-Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет недостоверные значения.
15-Сигнал датчика температуры воздуха на впуске имеет недостоверные значения. 51-56 -Недостоверное потребление тока форсункой второго цилиндра. 51-1ая, 52-ая и тд. как вам уже писали сначало проверить давление топлива и питание и массы на блоке управления установи SD2 и врежиме симуляции смотри ошибки. Блинкоды ещё в Multi можно посмотреть -скачай с рутрекера |
Скачать то он скачает, а вот разобраться в малти уйдет пару дней
|
Спасибо парни! Разобрался, заменил насос и машинка поехала!!
|
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot