Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Скания114 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39354)

Котэ68 12.06.2020 23:24

Скания114
 
Ребята, подскажите, как правильно считать блик-коды на Скании 4й серии! Я имею ввиду, порядок действий при диагностике! Так бьёт 53 52 51 и если не ошибся 13 и 15!🤔

Владимир080 12.06.2020 23:30

Поверните ключ в положение «зажигание»
Нажмите на кнопку диагностики и сосчитайте количество длинных и коротких вспышек. Вы считали один код.
Повторяйте п.2, пока Вы не считаете все коды. Если один код повторяется несколько раз, в системе возможно нет других кодов неисправности.


Вспышки длительностью 1 сек. Обозначают десятки, вспышки длительностью 0,3 сек. – единицы. Пример справа соответствует коду 25.

Одна вспышка длительностью 4 сек. Означает, что кодов неисправности в памяти нет.



Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Более вероятно что ошибки 13 и15

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Код(лампа) коды неисправности описание

11 1100 – 1101 Превышение оборотов двигателя

12 1100 – 1107 Датчик скорости двигателя 1

13 1200 – 1207 Датчик скорости двигателя 2

14 2000 – 2002 Датчик температуры охл.жидкости

15 2100 – 2102 Датчик температуры наддува

16 2200 – 2203 Датчик давления наддува

18 2400 – 2403 Датчик давления масла

19 D900 – D902 Датчик температуры топлива

23 FFFE Коды неисправности координатора

24 3003 Выключатель педали тормоза и реостат газа

25 3106 Реостат газа и выключатель педали газа

33 3200 – 3205 Напряжение АКБ

37 FFFD Аварийная остановка двигателя

43 4000 Неисправность шины CAN

48 3300 – 3301 Сообщение CAN от координатора

49 3403 Неправильная версия CAN

61 4100 Отключение системы

71 D000 – D005 Датчик давления топлива

72 D100 – D105 Датчик давления топлива – передняя емкость





73 D200 – D205 Датчик давлени топлива – задняяполость

74 D300 – D304 Клапан количества топлива – передняя емкость

75 D400 – D404 Клапан количества топлива – задняя емкость

76 D500 – D504 Клапан момента впрыска, передняя емкость

77 D600 – D604 Клапан момента впрыска, задняя емкость

78 D700,D701,D706 Клапан отсечки топлива

79 D800 – D804 Неисправность управляющего каскада клапанов

83 4102 Внутренняя неисправность блока управления

84 4101 Неисправность памяти в блоке управления

86 4300 – 4303 Внутренняя неисправность блока управления

87 4200 – 4202 Внутренняя неисправность блока управления

88 4400 – 4407 Внутренняя неисправность блока управления

89 Е300 Запрещенное изменение программы блока упр.

96 Е200 Перегрев охлаждающей жидкости

98 2600 – 2601 Напряжение питание, группы 1 и 2

2700 – 2701

99 Е000 – Е006 Внутренняя неисправность блока управления



Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Котэ68 14.06.2020 05:30

Доброго времени суток! Вчера считал коды, бьёт в такой последоательности: 53, 52, 51, 14, 15, 56 54, 55!Что это может значить!? Не уж то всем форсункам "кердык"!? Машина едет, единственное, под нагрузкой, на оборотах, появляется бунение и такое ощущение, что не хватает топлива! И свист при работе турбины какой-то плавающий! Заранее спасибо!

OLeg1987 14.06.2020 09:54

Цитата:

Сообщение от Котэ68 (Сообщение 955710)
Доброго времени суток! Вчера считал коды, бьёт в такой последоательности: 53, 52, 51, 14, 15, 56 54, 55!Что это может значить!? Не уж то всем форсункам "кердык"!? Машина едет, единственное, под нагрузкой, на оборотах, появляется бунение и такое ощущение, что не хватает топлива! И свист при работе турбины какой-то плавающий! Заранее спасибо!

Ошибка 53,52,51
9000000, 2089202, 2089201, 2089200
Заголовок:
Турбокомпрессор, клапан обхода
Неисправность:
Некорректное напряжение в цепи электромагнитного клапана, контролирующего клапан обхода.
Причины:
Клапан обхода турбокомпрессора находится под контролем электромагнитного клапана (V109), который получает сигналы из системы управления двигателем. Короткое замыкание на провод питания в электрической цепи электромагнитного клапана.
Примечания:
Давление наддува регулируется неправильно, опасность перегрузки.
Устранение:
Проверьте электромагнитный клапан, электропроводку и электрические разъемы.

Ошибка 56,55
Заголовок:
Лямбда-датчик
Неисправность:
Слишком высокое напряжение системы подогрева Лямбда-датчика.
Причины:
Короткое замыкание на + аккумулятора.
Примечания:
Крутящий момент уменьшается для защиты двигателя.
Устранение:
Проверьте элемент, разъемы и электропроводку. Замените Лямбда-датчик.

Ошибка 14,15
2098557, 2098556, 2110163, 2110160, 2110164, 2110165, 2110166, 2110162, 2110116
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильные или недостоверные данные.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Пока присутствует неисправность автомобиль не может начать движение.
Устранение:
Сотрите коды неисправности из памяти, затем выключите и cнова включите зажигание ключом зажигания. Код неисправности остаётся активным? В этом случае замените блок управления

Проверь провода выходящие из кабины на раму. Чаще всего проблемы там на згибе

теХнарь 14.06.2020 15:34

Цитата:

Сообщение от OLeg1987 (Сообщение 955737)
Ошибка 53,52,51
9000000, 2089202, 2089201, 2089200
Заголовок:
Турбокомпрессор, клапан обхода
Неисправность:
Некорректное напряжение в цепи электромагнитного клапана, контролирующего клапан обхода.
Причины:
Клапан обхода турбокомпрессора находится под контролем электромагнитного клапана (V109), который получает сигналы из системы управления двигателем. Короткое замыкание на провод питания в электрической цепи электромагнитного клапана.
Примечания:
Давление наддува регулируется неправильно, опасность перегрузки.
Устранение:
Проверьте электромагнитный клапан, электропроводку и электрические разъемы.

Ошибка 56,55
Заголовок:
Лямбда-датчик
Неисправность:
Слишком высокое напряжение системы подогрева Лямбда-датчика.
Причины:
Короткое замыкание на + аккумулятора.
Примечания:
Крутящий момент уменьшается для защиты двигателя.
Устранение:
Проверьте элемент, разъемы и электропроводку. Замените Лямбда-датчик.

Ошибка 14,15
2098557, 2098556, 2110163, 2110160, 2110164, 2110165, 2110166, 2110162, 2110116
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильные или недостоверные данные.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Пока присутствует неисправность автомобиль не может начать движение.
Устранение:
Сотрите коды неисправности из памяти, затем выключите и cнова включите зажигание ключом зажигания. Код неисправности остаётся активным? В этом случае замените блок управления

Проверь провода выходящие из кабины на раму. Чаще всего проблемы там на згибе

Ты что-то путаешь. Не вводи людей в заблуждение!!! Ошибки, совершенно не верно расшифрованы.

дикий татарин 14.06.2020 18:39

Пятидесятые ошибки -это по электроманитам насос форсунок PDE,похоже низкое давление топлива. Сменить топл.фильты и замерить давление,на четверке не меньше 5.5 Бар должно быть.Если давление оплива в норме,то проверять электромагниты (сопративление,затяжка,индуктивность) .Остальные ошибки (14 ; 15 ) не скажу,это лучше чем обмануть )

BuNT 14.06.2020 22:13

14-Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет недостоверные значения.
15-Сигнал датчика температуры воздуха на впуске имеет недостоверные значения.
51-56 -Недостоверное потребление тока форсункой второго цилиндра. 51-1ая, 52-ая и тд. как вам уже писали сначало проверить давление топлива и питание и массы на блоке управления
установи SD2 и врежиме симуляции смотри ошибки. Блинкоды ещё в Multi можно посмотреть -скачай с рутрекера

Vabis 15.06.2020 08:43

Скачать то он скачает, а вот разобраться в малти уйдет пару дней

Котэ68 20.06.2020 08:10

Спасибо парни! Разобрался, заменил насос и машинка поехала!!


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.