![]() |
скания евро 4.мочевина не расходуется
скания евро 4.недавно куплена.мочевина была отключена непонятно как.просто сняты шланги с баков и все.решили подключить.все ок,только она не расходуется.на насосе нет пи тания 42 предохранитель на месте
---------- еще как вариант ,что питание не там проверяли.вопрос 1 почему не расходуется мочевина и с чего начать поиски причины |
сверчок-34, модель машины уточни, посмотрю схемы.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- win XLEG4X20005303990 ---------- Цитата:
|
сверчок-34, мыло скинь в личку, схемы перешлю.
|
Цитата:
|
сверчок-34, почту проверь.
|
Цитата:
|
[QUOTE=kalis;579574]Насколько я помню,при установке эмуля,провод режится после преда .в диагностике должен отсутствовать блок EEC.,под вопросительным знаком.[/QUможешь поподробней описать про это.потому что когда купили фиг знает кто и что там делал.и после какого предохранителя
---------- в общем отчет по проделанной работе.При диагностике скания евро 4 с системой adblu выявили следующее:питание на датчик NOX ЕСТЬ.Мочевина в форсунку не подается и вообще не включается насос.При замене фильтра оказалось что он пустой.Был заменен.Приступили с тестированию.В результате была проверена с помощью теста форсунка при разных дозах.Все ок.Проверена система подачи воздуха.Тоже ок.Был запущен тест по очистки воздушного клапана в блоке.Тоже ок.Но вот при диагностики системы в целом,на холостых оборотах почему то не изменялись показания датчика NOX.Т.е он показывает 0 при любых параметрах.Вопрос как его проверить или его под замену. |
[/COLOR]в общем отчет по проделанной работе.При диагностике скания евро 4 с системой adblu выявили следующее:питание на датчик NOX ЕСТЬ.Мочевина в форсунку не подается и вообще не включается насос.При замене фильтра оказалось что он пустой.Был заменен.Приступили с тестированию.В результате была проверена с помощью теста форсунка при разных дозах.Все ок.Проверена система подачи воздуха.Тоже ок.Был запущен тест по очистки воздушного клапана в блоке.Тоже ок.Но вот при диагностики системы в целом,на холостых оборотах почему то не изменялись показания датчика NOX.Т.е он показывает 0 при любых параметрах.Вопрос как его проверить или его под замену.[/QUOTE]
Датчик должен прогреться и катализатор должен прогреться,чтоб появились показания.Можно через SDP-3 запустить программно проверку (точно не помню название функции,типа "признание ошибок недействительными").Второй вариант проехать на машине ,под нагрузкой система выпуска (катализатор и датчик Nox) прогреются и появятся показания... |
програмную проверку запускали.ихх там несколько.и после запускали признание ошибок недействительными.и уже на прогретом двигателе ,тампература была около 75 минимум,показаний тоже не было.Завтра машина пойдет в рейс ,посмотрим,отпишусь тогда.Спасибо ребят за информацию и помощь
|
С такими познаниями вы приговорите какой-нибудь элемент системы, а самый дешевый, вроде как раз датчик около $500, оно вам надо?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
так подскажите нам если что не так мы мыслим
|
Что нужно клиенту? Рабочая система, отсутствие ошибок, тяга двигателя и т.д.?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
нужна рабочая система.т.к отключена не понятно как было на 2 машинах.просто шланги сняли и перегнули с бака мочевины,ну и соответственно тяги нет и расход непонятный
---------- на 1 машине мочевину расходует где то бак на 4000 км.на другой с которой тесты проводили -мочевина не уходит вообще и тяги нет соответственно |
Цитата:
|
то что делали его это точно,но вот как он прошел не помню.А что там может не так быть или какие особенности в нем.Какие условия могут быть не соблюдены.Подрасталкуй
---------- Можем по телефону пообщаться? |
В личку написал
|
Цитата:
|
4-й серии - это vci1
|
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot