Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

СКАНИЯ 143М


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2015, 13:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию СКАНИЯ 143М

СКАНИЯ 143М сначала стала на ходу глохнуть. с трудом заведётся ,газанёт до 1500 и заглохнет. потом после нескольких попыток завелась проехала 10 км заплавали холостые и заглохла. думал фильтра поменял ,прокачал насос. больше она не заводится - не подаётся солярка с насоса на форсунку. клапан отсечки работает. 1990 года с EDC. подскажите что смотреть куда лезть
Вадим тут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 18:23   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Насос у нее с электроприводом рейки?
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 20:17   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
По умолчанию

так написано же, с EDC
moscaliciuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 20:32   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Вадим тут, рейку рукой нажми и пробуй завести. И проверь клапан на обратке насоса.

Последний раз редактировалось sa1971; 04.04.2015 в 20:33..
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:53   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Сними разъем с датчика температуры, если заведется насос в ремонт.
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 22:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

там на насосе электронное управление. с зади к тнвд прикручена фишка .

----------

А какую роль играет датчик температуры?
Вадим тут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 06:45   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

После того, как ты проверил выше описанное расплетай косу от этой фишки. Все это имеет смысл если ты на трассе. Если ты дома, то зови спеца. Там диагноз поставить не долго.
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 07:46   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Блок переходит в аварийный режим и начинает больше открывать рейку, первые признаки с трудом заводится, глохнет и плавают обороты.
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 14:16   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия гор.Оренбург
Авто: европа
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим тут Посмотреть сообщение
СКАНИЯ 143М сначала стала на ходу глохнуть. с трудом заведётся ,газанёт до 1500 и заглохнет. потом после нескольких попыток завелась проехала 10 км заплавали холостые и заглохла. думал фильтра поменял ,прокачал насос. больше она не заводится - не подаётся солярка с насоса на форсунку. клапан отсечки работает. 1990 года с EDC. подскажите что смотреть куда лезть
Посмотри насос не провернуло.
kirill-56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 17:23   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Вадим тут, рейку рукой нажми и пробуй завести. И проверь клапан на обратке насоса.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
не нажать а вытянуть
sashaslam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.