Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

сканер Autocom CDP PRO RUS 4 в 1 (легковые+грузовые) отзывы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2016, 15:07   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Renault premium dci 2005 прочитал все кроме ДВС
vadregar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 23:17   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Да ладно,а то мы не знали,про 1001 причину.
Ваще-то разговор выше - про ивеку.Корчить умняка по вольво - это в другой теме.
Даа? И вдогонку - на Ивеко еще с евро-2 ставится хитрая турбина с изменяемой геометрией.Выводы делай сам

Паша,а что за ошибки? Перекрут турбины,или еще какие?автоком обороты турбины не кажет,собака и еще много чего им толком не увидишь,по ивеко Изя рулит.Ну или Текса,на крайняк
Делай тест турбины,если по ней ошибки(Изей) и кидай мне в личку,посмотрим
номера ошибок не помню(4.2 и 4.4 по-моему), а расшифровка такая: датчик давления в приводе турбины и механическая неисправность (по турбине). всё плохой контакт где-то скорее всего на датчик, контакт потерялся - мозги потеряли связь с клапаном - отключили клапан (соленоид на 2 контакта который) - и соответственно упали обороты турбины (при неизменных оборотах движка) - и тут же, как вариант для мозгов, механическая неисправность. что пустая, что груженая - разницы нет.

----------

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
дык у него скорее передув, потому и отрубает
скорее всего. при отключении клапана, шток на турбине под воздействием пружины уходит вниз, как бы на полное открытие и получается передув (перекрут), а потом отсечка, может быть и так.
PavelTs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.