|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
Ваще-то разговор выше - про ивеку.Корчить умняка по вольво - это в другой теме. Цитата:
И вдогонку - на Ивеко еще с евро-2 ставится хитрая турбина с изменяемой геометрией.Выводы делай самПаша,а что за ошибки? Перекрут турбины,или еще какие?автоком обороты турбины не кажет,собака и еще много чего им толком не увидишь,по ивеко Изя рулит.Ну или Текса,на крайнякДелай тест турбины,если по ней ошибки(Изей) и кидай мне в личку,посмотрим |
||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
Цитата:
---------- скорее всего. при отключении клапана, шток на турбине под воздействием пружины уходит вниз, как бы на полное открытие и получается передув (перекрут), а потом отсечка, может быть и так. |
|
|
|
|
![]() |
|
|