|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
|
Ошибка по низкому давлению надува не простая. Там надо смотреть комплексно. На техтуле есть тест как должна раскручиваться турбина если она не раскручивается как должна будут проблемы. Причин может быть много от дырявого интеркулера до дохллых форсунок. Можно поступить координально залить программу от евро третьего мотора. Ей наплевать как работает турбина
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | ||
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
Ваще-то разговор выше - про ивеку.Корчить умняка по вольво - это в другой теме. Цитата:
И вдогонку - на Ивеко еще с евро-2 ставится хитрая турбина с изменяемой геометрией.Выводы делай самПаша,а что за ошибки? Перекрут турбины,или еще какие?автоком обороты турбины не кажет,собака и еще много чего им толком не увидишь,по ивеко Изя рулит.Ну или Текса,на крайнякДелай тест турбины,если по ней ошибки(Изей) и кидай мне в личку,посмотрим |
||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
Цитата:
---------- скорее всего. при отключении клапана, шток на турбине под воздействием пружины уходит вниз, как бы на полное открытие и получается передув (перекрут), а потом отсечка, может быть и так. |
|
|
|
|
![]() |
|
|