|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2016, 00:18 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Astra gts
|
КамАЗ 5490 берет? Я KTS Truck сегодня только двигатель открыл. И то зашел как Mercedes axor 2
|
16.11.2016, 12:30 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
Привет Саня. Да мне и нужен мотор, заколебали одни и те же ошибки. Они вылазят, но никто ничего не может сказать из-за чего. Надо на ходу под нагрузкой проверить, а в Пушкине у ребят не получается (по времени). У знакомого есть автоком, вот и спрашиваю про это. Ошибка по турбине достала, выскакивает не вовремя всегда и мощность обрубает именно тогда, когда надо обогнать или в горку.
|
16.11.2016, 12:38 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
|
Ошибка по низкому давлению надува не простая. Там надо смотреть комплексно. На техтуле есть тест как должна раскручиваться турбина если она не раскручивается как должна будут проблемы. Причин может быть много от дырявого интеркулера до дохллых форсунок. Можно поступить координально залить программу от евро третьего мотора. Ей наплевать как работает турбина
|
17.11.2016, 09:00 | #39 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
|
Действительно очень редко на вольвовских моторах стоит байпас на турбине который управляется клапаном горного тормоза. Можно отсоединить трубку на него если патрубки не взорвутся то все мещьтяк. НО гораздо хуже когда мотор считает что давление меньше чем должно быть и вот тут действительно бывают интересные моменты. С выносом мозга
|
18.11.2016, 01:20 | #40 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
Ваще-то разговор выше - про ивеку.Корчить умняка по вольво - это в другой теме. Цитата:
Паша,а что за ошибки? Перекрут турбины,или еще какие?автоком обороты турбины не кажет,собака и еще много чего им толком не увидишь,по ивеко Изя рулит.Ну или Текса,на крайняк Делай тест турбины,если по ней ошибки(Изей) и кидай мне в личку,посмотрим |
||
|
|