|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
![]()
На ситраках 24 года проводка стала лучше, но уложена также через жопу. Купили тут новый тягач 3-осный под лес, сразу снова решили проверить и устранить косяки по проводке, подвязать где-то переложить и пр.
По изменениям, гофры двойные как на Камазах, но провода без обмотки изолентой. На фонари, модуляторы EBS идут кабеля как на Scania, проложены в общих гофрах. Не смотрел откуда идут, но они есть. Заднего блока на свет и блока на прицеп нету там где они были. Какой-то похожий блок висит на раме у левого колеса, не вникал. Под кабиной справа гофры заменили на тряпку а-ля VOLVO. Не так будет перетираться, но блин, часа 1.5 ушло чтобы нормально уложить жгуты в этом месте. Опять понакручено запасов каких-то мелких гофр, прямо на сгибе. Еще основной жгут терся об фару и за 4 тыс. км уже протерло оплетку о болт регулировки света. Кронштейн на раме хлипкий, кое-как удалось отодвинуть жгуты от фары, но на всякий обернул это место куском камеры. Также уже пробило гофры болтами задних подушек двигателя, как и на старых машинах. Ушло около 3-х пачек стяжек и 5 часов времени. По раме проводка уложена на от.бись, тут все стабильно))). Последний раз редактировалось max10.84; 16.11.2024 в 22:19.. |
![]() |
![]() |
Метки |
sinotruk, sitrak, китай, мануалы, помощь |
|
|