![]() |
ШАКМАН евро4 EDC 17 нет холостых оборотов и заводится с эфира
Форумчане нужен совет, пригнали шакман на ремонт. владелец машины поменял форсунки на новые, так как другие мастера их приговорили. после замены форсунок двигатель заводится только на эфире и суть проблемы токова после как запустили машину она работает на высоких оборотах если только давишь педаль газа стоит отпустить педаль машина ту тже глохнет.
сейчас опишу что уже успел проверить датчик коленвала и распредвала в норме (подкидывал заведомо рабочие) единственно что грызет совесть не смог посмотреть синхронизацию дозатор, датчик давления в рампе и аварийный клапан поставил свои(рабочие проверенные) наконец эбу подкидывал с другой машины результат тот же. ставил родные мозги на другую машину все работает идеально диагностику проводил автоас карго( к сожалению нет EDS24) ошибки есть но сканер не дает расшифровку и код пробывал через самодиагностику выдает следующую ошибку F0101 (0251) то есть имеется утечка топлива( с рампы снимал штуцер при прокрутке стартером утечки нет) пробывал подкидывал форсунку с евро 3, для проверки распыления, самое интересное что пока крутит стартер форсунка молчит, стоит эфиром раскрутить двс форсунка начинает срабатывать единственная что приходит на ум это проверить метки тнвд, или отвезти на стенд для диагностики всем откликнувшимся заранее спасибо. просьба не пинать |
Цитата:
Если насос не по меткам, то и ошибка должна быть соответствующая... PS: можно просто плунжеры поменять. Продаю по 10тыщь за плунжер;) Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Цитата:
|
не спорю работы конечно проделано много лишней, сегодня с хозяином машины разговаривал, он обьяснил что до замены форсунок были проблемы с долгим запуском после приехали диагносты и приговорили комплект форсунок.
единственное что мне не понятно это почему машина работает в диапазоне 1100 -2000 идеально без нареканий, стоит отпустить газ и машина глохнет, сегодня буду менять тнвд. всем кто откликнулся огромное спасибо за советы и за критику |
Вот это извращения:eek1:
манометр в низкий контур, слив с форсунок и герметичность аварийника, ну и компом помониторить высокое. всё что нужно знать при данной проблеме. |
после замены тнвд проблема ушла машина заводится с пол пинка.
|
Цитата:
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot