Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   SHACMAN'14 WP12, EDC17. потеря мощности (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11066)

Tjur 17.05.2015 00:40

SHACMAN'14 WP12, EDC17. потеря мощности
 
Обороты выше 1500об/мин не набирает, тяги нет.

Ошибки следующие (самодиагностика = вспышки):
при включении зажигания висит всегда - 112.
Как только завел появляются еще: 135, 452, 116 (типа ограничения мощности).

куда копать?
112 - обрыв цепи задающего ДПКВ? или попутал с Е3 на EDC7?
135 - так и не понял
452 - мочевина.

Что в итоге рубит обороты??
112 код???

===================================

Диагностировал моторный с помощью DS150E Heavy Duty Vehicles:

P2062 - 116 - восстановитель-регенерация, цепь управления подачей разомкнута.
P0699 - 112 - опорное напряжение в цепи датчика "C" высокое
P0089 - 135 - характеристики регулятора давления топливом
P3010 - 452 - определяется производителем

===================================

с другой стороны по описанию с сайта:

112
Ошибка энергоснабжения датчика 1 P0235
Ошибка энергоснабжения датчика 2 P0236
Ошибка энергоснабжения датчика 3 P0237

116
Актуатор_2 короткое замыкание земли P002A

452
Незамкнутая цепь верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B6
Перегрев верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B7
Короткое замыкание источника питания верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B8
Короткое замыкание земли верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B9
Незамкнутая цепь актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BA
Перегрев актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BB
Короткое замыкание источника питания актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BC
Короткое замыкание земли актуатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BD

135
не нашел

==========================================

сигналы с ДПКВ и ДФ осцилом проверил - ОК.

parsh 17.05.2015 08:57

дозирующий на насосе поменяй.

Tjur 17.05.2015 09:45

а 112 не критичная?

Leo 18.05.2015 17:05

Ну конечно датчик положения коленвала.

Tjur 18.05.2015 18:31

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 299073)
Ну конечно датчик положения коленвала.

С датчиком все ок.
вызванивал и его, и на насосе - 900Ом.
Осцилки приложил.

112 = ДПКВ на Е3 выходит.

parsh 18.05.2015 23:25

а у дпкв осцилка то корявенькая отсюда и ошибочка наверное,
а по потери мощности, дозирующий себя так ведёт.
по хорошему диагностику надо сделать, посмотреть как давление себя ведёт, как дозатор работает, на разных режимах.
тут плюс ещё с мочой проблема
на сканер однозначно

vasyaha 19.05.2015 07:29

P0089 - 135 - характеристики регулятора давления топливом

Смотри давление по компу т.е. желаемое и действительное

Kostya75 04.07.2016 17:23

ОСЦИЛЛОГРАММА НЕ РОВНАЯ , ИНФОРМАЦИОННОЕ КОЛЬЦО ИЗОГНУТО

николай 1121 15.07.2016 14:46

===================================
с помощью DS150E Heavy Duty Vehicles:

Слушай подскажи,а как с помощью него диагностировал? Куда заходишь там,чтоб увидеть вообще шакмановский мотор?

Kostya75 16.07.2016 04:15

с помощью ds150e вообще не возможно посмотреть shachman


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.