![]() |
SHACMAN'14 WP12, EDC17. потеря мощности
Обороты выше 1500об/мин не набирает, тяги нет.
Ошибки следующие (самодиагностика = вспышки): при включении зажигания висит всегда - 112. Как только завел появляются еще: 135, 452, 116 (типа ограничения мощности). куда копать? 112 - обрыв цепи задающего ДПКВ? или попутал с Е3 на EDC7? 135 - так и не понял 452 - мочевина. Что в итоге рубит обороты?? 112 код??? =================================== Диагностировал моторный с помощью DS150E Heavy Duty Vehicles: P2062 - 116 - восстановитель-регенерация, цепь управления подачей разомкнута. P0699 - 112 - опорное напряжение в цепи датчика "C" высокое P0089 - 135 - характеристики регулятора давления топливом P3010 - 452 - определяется производителем =================================== с другой стороны по описанию с сайта: 112 Ошибка энергоснабжения датчика 1 P0235 Ошибка энергоснабжения датчика 2 P0236 Ошибка энергоснабжения датчика 3 P0237 116 Актуатор_2 короткое замыкание земли P002A 452 Незамкнутая цепь верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B6 Перегрев верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B7 Короткое замыкание источника питания верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B8 Короткое замыкание земли верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B9 Незамкнутая цепь актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BA Перегрев актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BB Короткое замыкание источника питания актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BC Короткое замыкание земли актуатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BD 135 не нашел ========================================== сигналы с ДПКВ и ДФ осцилом проверил - ОК. |
дозирующий на насосе поменяй.
|
а 112 не критичная?
|
Ну конечно датчик положения коленвала.
|
Вложений: 2
Цитата:
вызванивал и его, и на насосе - 900Ом. Осцилки приложил. 112 = ДПКВ на Е3 выходит. |
а у дпкв осцилка то корявенькая отсюда и ошибочка наверное,
а по потери мощности, дозирующий себя так ведёт. по хорошему диагностику надо сделать, посмотреть как давление себя ведёт, как дозатор работает, на разных режимах. тут плюс ещё с мочой проблема на сканер однозначно |
P0089 - 135 - характеристики регулятора давления топливом
Смотри давление по компу т.е. желаемое и действительное |
ОСЦИЛЛОГРАММА НЕ РОВНАЯ , ИНФОРМАЦИОННОЕ КОЛЬЦО ИЗОГНУТО
|
===================================
с помощью DS150E Heavy Duty Vehicles: Слушай подскажи,а как с помощью него диагностировал? Куда заходишь там,чтоб увидеть вообще шакмановский мотор? |
с помощью ds150e вообще не возможно посмотреть shachman
|
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot