![]() |
Shacman EDC17 Не заводится
Всем привет. Не могу побороть проблему, если кто сталкивался подскажите:
Шакман евро 4 с блоком EDC17 не заводится, не работает самодиагностика, нет индикатора горного тормоза. В общем если смотреть схему контактов этого ЭБУ то все что между контактами К68 и К87 не работает. На панель приборов приходит ошибка про некорректно работающую мочевину (то есть частично компьютер работает) проверял питание что приходит на большой разъем ЭБУ (нет маркировки как он называется) 1, 3, 5 соответствуют +24, 2, 4, 6 минусу. Сигнал от ключа зажигания на контакты ЭБУ К88 К35 подается, датчик нейтрали исключен. По схеме не пойму нужен ли датчик воды в топливе для того чтоб цепь между контактами К68 и К87 работала, он отключен. Ну и напряжение тестером между этими контактами я не нашел. Если кто может подсказать, то спасибо :) |
партномер блока сбрось, где-то валялась схема, если не удалил на почту пришлю. Вообще, с китайцами стараюсь не связываться, если Common Rail, они диагностике плохо поддаются. Приходится перебирать куеву тучу моделей, пока привяжешься. Shacman ещё куда ни шло, а вот Howo A7- это мрак.
|
Цитата:
|
parsh, я понимаю, что схема у него есть, но мне нужно определится какая модификация блока, потому что китайские машины, мрак ещё тот, но по партномеру можно разобраться. Хоть в этом какого-то стандарта придерживаются.
|
Проблема решилась... Непонятно как :( Самый худший вариант из всех возможных, в очередной раз проходил по разъемам, что идут в кабину (уже без цели найти новые данные, просто потому, что уже особо и некуда было заглядывать) и после отсоединения и подсоединения заново все заработало. Что это было я так и не понял, но судя по тому как проблема решилась, она себя еще проявит. т.к. искусственно вернуть (сломать) я не смог обратно. Одно ясно точно дело в проводке, возможно внутри разъемов. :shock:
|
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot