|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2015, 07:49 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
|
Shacman E-4, Что за актуаторы ?
Здравствуйте всем.
В общем история такая: Имеется Шакман WP-12 E-4. Была дохлая моча, соответственно куча ошибок и все вытекающие. Прошил галеттой прошей без оной. Все огонь, ошибки исчезли - хозяин доволен ) Но... Проходит 2 дня и появляется ошибка P0027 - Актуатор_2 короткое замыкание источника питания. И ошибка то есть, то нет. На работоспособность транспорта никак не влияет, но чек горит, что нерадостно. Дак вот перелопатил всю электросхему ну никак не могу понять, что это за актуатор такой загадочный ? Также, судя по таблице неисправностей, имеются ещё и актуатор_0 (P0025, P0028) и актуатор_1 (P0026, P0029) Их расположение и назначение также непонятно. Заранее спасибо за любую информацию. |
20.05.2015, 15:50 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 126
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Урал
Авто: oldmobile
|
извиняюсь за глупость, но где взять проши через катлету?
надо откл. мочу на китайцах, знаю что отключают программно, катлеты, кес, мппс есть, с чего начать-нету... Последний раз редактировалось mob; 20.05.2015 в 15:51.. |
21.05.2015, 14:07 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 126
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Урал
Авто: oldmobile
|
то есть прошивки без мочи для эбу , для заливки через программатор
|
|
|