Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Shacman E-4, Что за актуаторы ?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 07:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Question Shacman E-4, Что за актуаторы ?

Здравствуйте всем.
В общем история такая: Имеется Шакман WP-12 E-4. Была дохлая моча, соответственно куча ошибок и все вытекающие. Прошил галеттой прошей без оной. Все огонь, ошибки исчезли - хозяин доволен ) Но... Проходит 2 дня и появляется ошибка P0027 - Актуатор_2 короткое замыкание источника питания. И ошибка то есть, то нет. На работоспособность транспорта никак не влияет, но чек горит, что нерадостно. Дак вот перелопатил всю электросхему ну никак не могу понять, что это за актуатор такой загадочный ? Также, судя по таблице неисправностей, имеются ещё и актуатор_0 (P0025, P0028) и актуатор_1 (P0026, P0029) Их расположение и назначение также непонятно.
Заранее спасибо за любую информацию.
XOLOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 15:50   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Урал
Авто: oldmobile
По умолчанию

извиняюсь за глупость, но где взять проши через катлету?
надо откл. мочу на китайцах, знаю что отключают программно, катлеты, кес, мппс есть, с чего начать-нету...

Последний раз редактировалось mob; 20.05.2015 в 15:51..
mob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 07:16   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mob Посмотреть сообщение
извиняюсь за глупость, но где взять проши через катлету?

Последний раз редактировалось moscaliciuk; 21.05.2015 в 07:17..
moscaliciuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 14:07   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Урал
Авто: oldmobile
По умолчанию

то есть прошивки без мочи для эбу , для заливки через программатор
mob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.