Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

SHAANXI SHACMAN EDC17CV44


Like Tree20Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2016, 11:10   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 348
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tjur Посмотреть сообщение
по регионам какой ценник на репрог такой техники?
я 40 назвал, хозяин расстроился.

---------------------------------------------------------------------------
кстати так и не нашел решения по моче-off HOWO с блоками ДЕНСО (стоИт одно авто).
Может уже кто решил.
---------------------------------------------------------------------------

информация получена.
Как будет определенность с хозяином, обращусь.

====================================

Мне нужен еще один пенок:
как мне понять сейчас (при наличии моего "сканера" и не уважаемого многими осциллографа) что у меня с топливной.

если с обратки течет топливо при напряжении на датчике 1,5В (по сканеру эквивалент 1250кПа) что у меня не работает.

я так полагаю, для этого мне надо "глядеть" сигналы:
- с дозатора (отследить скважность, чтобы понимать происходит ли с блока попытка регулировать давление)
- давление топлива на рейке

и смотреть обратку.

Сейчас у меня подозрение на клапан аварийного сброса давления
Цитата:
Сообщение от Tjur Посмотреть сообщение
Мне нужен еще один пенок:
как мне понять сейчас (при наличии моего "сканера" и не уважаемого многими осциллографа) что у меня с топливной.

если с обратки течет топливо при напряжении на датчике 1,5В (по сканеру эквивалент 1250кПа) что у меня не работает.

я так полагаю, для этого мне надо "глядеть" сигналы:
- с дозатора (отследить скважность, чтобы понимать происходит ли с блока попытка регулировать давление)
- давление топлива на рейке

и смотреть обратку.

Сейчас у меня подозрение на клапан аварийного сброса давления

Фкар не всегда правильно отображает параметры, к нему надо относится с недоверием.
После замены аварийного клапана. манометром на 1500атм померить давление в рампе, завернуть через переходник.вместо форсунки - сравниш показания сканера и манометра. Потом шагнеш дальше.
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.