|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
снял фишку с датчика давления на рейке:
на сигнальном - 5В питание - 3В !!!! обрезал провода на выходе из блока - все те же 3В на питание датчика давления. Из предоставленных Bogdanov данных на группы питаний: Группа 1 А07 (питание датчика давления топлива на рейке) К24 (питание датчика давления на насосе) обрезал провода на выходе из блока на контакте K24 - питание на A07 стало 5В. выходит проблема с проводкой/датчиком давления на насосе. не смог найти где он находится. подскажите его местоположение. 2 Bogdanov: вы вызванивали на EDC17 группы питаний?? ================================================== ============ после того как отрезали провод K24, авто нормально (больше 1500об/мин) газует, НО!!!!!!! 134 Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана 1 3 6 P01E3 Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы 1 3 6 P01E4 136 Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы 116 452 Последний раз редактировалось Tjur; 20.05.2015 в 15:31.. |
|
|
|
|
|