|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 367
Поблагодарили 90 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
|
![]()
мы должны применить дар предвидения и самим понять что же это за ошибка 3597 ? Ну плюс пропадает, наверное потому что какой то блок засыпает.
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 693
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 48 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
|
![]()
Управление стартером завязано конкретно на блоке управления двигателем(+),(-) приходит из кабины,сначала от датчика нейтрали на коробке в кабину,а от кабины до стартера.На стартере сидит разгрузочное реле.Все это на новых Шакманах работает по КАН шине,на прежних линия стартера тоже была на блоке двигателя ,но из кабины была аналоговая линия управления стартером.Смотрите мурзилку по блоку EDC17
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|