Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

SCR Scania


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2015, 10:40   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадим... Посмотреть сообщение
мужики, хватить спорить Есть рабочее решение в виде эмулятора, или не существует? ХСОМ вряд-ли в нашей деревне есть...
Окей. В семействе грузовиков скания есть как минимум три топливные системы которые оснащаются системой SCS BOSH Denoxtronic II. Я уже не говорю, что двигатели тоже бывают разные DC12, DC13.... соответственно отключение этой системы везьде происходит по разному. Проработав полудурком дилером несколько лет я могу дать исчерпывающие рекомендации по смене класса экологичности мотора разными методами, и даже более того, у меня есть небольшая статистическая информация о жизни мотора после проведенных процедур.
Но отключение SCR, как показывает статистика, увеличит расход топлива примерно на тот-же денежный эквивалент по топливу. Другой вопрос, что в РФ не развита логистика и реагент крайне сомнительного качества, что влияет на срок службы компонентов системы. (где мелькала инфа о нац. проекте по моче на заправках, подтверждения не нашел).

Это о SCR. Теперь о классе токсичности. Даже если вы отключите систему двигатель все равно будет задушен в угоду экостандартам. Другой вопрос о понижение класса до Евро2 или даже Евро0. Проверенно при смене класса Евро5 на Евро0 у двигателя DC13 05 существенно увеличивается мощность двигателя при одновременно падении расхода на ~ 7 литров в круг при загрузке в 20т.

Почему это происходит у меня нет желания объяснять, все изложенно в учебниках для ВУЗов.

И напоследок к эмуляторам. Эмулятор стороннее устройство разработанное любителями, его задача "прикинуться блоком управления мочевиной". Реализация бывает разная, но принцип один - устройство устанавливается в каналы связи. Есть устройства которые ставятся в "силовой" канал передачи данных тормозов/мотора/пр.. и в случае выхода таких устройств из строя дело заканчивается эвакуатором, до ближайшего электрика, кстати это касается и GPS трекинга.

Надеюсь ответил на все вопросы :)
Flagman likes this.
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение:
Михаил525 (31.03.2021)
Старый 25.03.2015, 11:32   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: RR S/C
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
Окей. В семействе грузовиков скания есть как минимум три топливные системы которые оснащаются системой SCS BOSH Denoxtronic II. Я уже не говорю, что двигатели тоже бывают разные DC12, DC13.... соответственно отключение этой системы везьде происходит по разному. Проработав полудурком дилером несколько лет я могу дать исчерпывающие рекомендации по смене класса экологичности мотора разными методами, и даже более того, у меня есть небольшая статистическая информация о жизни мотора после проведенных процедур.
Но отключение SCR, как показывает статистика, увеличит расход топлива примерно на тот-же денежный эквивалент по топливу. Другой вопрос, что в РФ не развита логистика и реагент крайне сомнительного качества, что влияет на срок службы компонентов системы. (где мелькала инфа о нац. проекте по моче на заправках, подтверждения не нашел).

Это о SCR. Теперь о классе токсичности. Даже если вы отключите систему двигатель все равно будет задушен в угоду экостандартам. Другой вопрос о понижение класса до Евро2 или даже Евро0. Проверенно при смене класса Евро5 на Евро0 у двигателя DC13 05 существенно увеличивается мощность двигателя при одновременно падении расхода на ~ 7 литров в круг при загрузке в 20т.

Почему это происходит у меня нет желания объяснять, все изложенно в учебниках для ВУЗов.

И напоследок к эмуляторам. Эмулятор стороннее устройство разработанное любителями, его задача "прикинуться блоком управления мочевиной". Реализация бывает разная, но принцип один - устройство устанавливается в каналы связи. Есть устройства которые ставятся в "силовой" канал передачи данных тормозов/мотора/пр.. и в случае выхода таких устройств из строя дело заканчивается эвакуатором, до ближайшего электрика, кстати это касается и GPS трекинга.

Надеюсь ответил на все вопросы :)
Не ответили.
Вы можете сколь угодно язвить на тему Вашего бывшего места работы, однако считаю дилерскую сеть скания самой отвратительной из всех с которыми доводилось сталкиваться. Вы много говорите слов, однако не произносите ответа на конкретно заданный вопрос, учебниками ВУЗов в меня тычете, я так полагаю Вас в скания так общаться научили. Машина Р400, год выпуска 2014 год, нужен вин чтоб определится как решить эту проблему? Я оплачу Вам перелет до города в котором нахожусь и обратно, командировочные, работу, сможете корректно отключить мочевину в трех единицах, с гарантией, ну хотя бы год?
sa1971 and viktor-krasnodar like this.

Последний раз редактировалось вадим...; 25.03.2015 в 11:39..
вадим... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.