Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

SCR Scania


Like Tree21Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2015, 10:40   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадим... Посмотреть сообщение
мужики, хватить спорить Есть рабочее решение в виде эмулятора, или не существует? ХСОМ вряд-ли в нашей деревне есть...
Окей. В семействе грузовиков скания есть как минимум три топливные системы которые оснащаются системой SCS BOSH Denoxtronic II. Я уже не говорю, что двигатели тоже бывают разные DC12, DC13.... соответственно отключение этой системы везьде происходит по разному. Проработав полудурком дилером несколько лет я могу дать исчерпывающие рекомендации по смене класса экологичности мотора разными методами, и даже более того, у меня есть небольшая статистическая информация о жизни мотора после проведенных процедур.
Но отключение SCR, как показывает статистика, увеличит расход топлива примерно на тот-же денежный эквивалент по топливу. Другой вопрос, что в РФ не развита логистика и реагент крайне сомнительного качества, что влияет на срок службы компонентов системы. (где мелькала инфа о нац. проекте по моче на заправках, подтверждения не нашел).

Это о SCR. Теперь о классе токсичности. Даже если вы отключите систему двигатель все равно будет задушен в угоду экостандартам. Другой вопрос о понижение класса до Евро2 или даже Евро0. Проверенно при смене класса Евро5 на Евро0 у двигателя DC13 05 существенно увеличивается мощность двигателя при одновременно падении расхода на ~ 7 литров в круг при загрузке в 20т.

Почему это происходит у меня нет желания объяснять, все изложенно в учебниках для ВУЗов.

И напоследок к эмуляторам. Эмулятор стороннее устройство разработанное любителями, его задача "прикинуться блоком управления мочевиной". Реализация бывает разная, но принцип один - устройство устанавливается в каналы связи. Есть устройства которые ставятся в "силовой" канал передачи данных тормозов/мотора/пр.. и в случае выхода таких устройств из строя дело заканчивается эвакуатором, до ближайшего электрика, кстати это касается и GPS трекинга.

Надеюсь ответил на все вопросы :)
Flagman likes this.
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение:
Михаил525 (31.03.2021)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.