|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
![]() Цитата:
Но отключение SCR, как показывает статистика, увеличит расход топлива примерно на тот-же денежный эквивалент по топливу. Другой вопрос, что в РФ не развита логистика и реагент крайне сомнительного качества, что влияет на срок службы компонентов системы. (где мелькала инфа о нац. проекте по моче на заправках, подтверждения не нашел). Это о SCR. Теперь о классе токсичности. Даже если вы отключите систему двигатель все равно будет задушен в угоду экостандартам. Другой вопрос о понижение класса до Евро2 или даже Евро0. Проверенно при смене класса Евро5 на Евро0 у двигателя DC13 05 существенно увеличивается мощность двигателя при одновременно падении расхода на ~ 7 литров в круг при загрузке в 20т. Почему это происходит у меня нет желания объяснять, все изложенно в учебниках для ВУЗов. И напоследок к эмуляторам. Эмулятор стороннее устройство разработанное любителями, его задача "прикинуться блоком управления мочевиной". Реализация бывает разная, но принцип один - устройство устанавливается в каналы связи. Есть устройства которые ставятся в "силовой" канал передачи данных тормозов/мотора/пр.. и в случае выхода таких устройств из строя дело заканчивается эвакуатором, до ближайшего электрика, кстати это касается и GPS трекинга. Надеюсь ответил на все вопросы :) |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение: | Михаил525 (31.03.2021) |
|
|