|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
|
![]()
Камараден, дайте ума.
Проблема вроде плевая, но решить не получается. Скания 5ка, заменили мотор, все электрика со старого. Поменяли только железо. Не хочет заводится с ключа, ошибка (номер не помню) по стартеру, что-то типо "ЭБУ подал сигнал на стартер, но не увидел вращения коленчатого вала и сообщил о неисправности стартера). Питание на стартер приходит, реле стартера для профилактики заменили. Подавая питание принудительно на клеммы стартера машина заводится, но если не стер ошибку по стартеру - генератор не дает ток зарядки. Если стер ошибки и завел принудительно, не трогая ключа - зарядка идет. Что-то простое, но с*ка, голову сломали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2020
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Freightliner
|
![]()
Никогда не перемыкайте стартер на Скании чтобы запустить! Вылетает выход с ECM! Теперь ремонтируйте либо меняйте мозги!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
|
![]() Цитата:
Плохо, что изначально один черт со стартера не заводилась и ошибка по нему была. И как ток зарядки с этим связан - ума не приложу. Ладно, будем смотреть блок... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 770
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 174 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]()
На втягивающем реле 2 обмотки втягивающая и удерживающая. Минус на втягивающее идет через щетки Эл. двигателя. Если щетки зависли, но это не ваш случай, или провод от втягивающего не идет на эл.двигатель. Посмотри схему втягивающего, цела цепь от втягивающей обмотки. Прямо с торца реле виден вывод, может пайка плохая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,211
Вы сказали Спасибо: 1,033
Поблагодарили 506 раз(а) в 270 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
|
![]()
Смысл тут выкладывать схемы от чего не попадя,
на Сканиии устанавливали двигатели трех типов- HPI,PDE и XPI, и схемы там отличаются,почему не поинтересовались что за мотор установлен. Сколько работал с Сканией 5 серии с двигателем PDE всегда там было два провода на генератор длинной 30 см. и идут в блок. Приезжали с проблемой-нет зарядки. Последний раз редактировалось Evgenii.; 31.01.2024 в 12:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,211
Вы сказали Спасибо: 1,033
Поблагодарили 506 раз(а) в 270 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
|
![]()
на генератор и стартер распиновка блока EMS6 не отличается
Последний раз редактировалось Evgenii.; 24.09.2024 в 10:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
|
![]()
Пока порешили на отправке умным людям ЭБУ двигателя и получения от них вердикта об исправности оного, в том числе управления стартером.
Впрыск HPI. Мотор dt12. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|