![]() |
Кинь в личку, спасибо.
|
:bad:
---------- народ подскажите как накручивать крутящий момент через xcom |
Смайлик прикольный... Накручивать ты сможешь только цифры в глазах водителя или владельца с помощью X-com или SDP-3, а что бы реально увеличить мощность,нужно ПО сменить блока EMS или сам блок (чтоб не шить его),есть и другие пути.Но просто сможешь сменить (увеличить) только ограничения момента на отдельно взятых передачах,что не увеличит момент и мощность мотора.Но многие водители ведутся на этот развод,а ведь и некоторые диагносты реально верят,что этим " прокачивают " авто...
|
да я и сам понимаю что надо прошивать блок ЕМS. но каким обзором вливать в него прошивки. что для этого необходимо.
|
На данном форуме не принято подобные вещи обсуждать в открытом всем доступе.Больно заклюют.Обычно подобные темы в личных сообщениях обсуждаются и решаются.Тут завсегдатые боятся своими руками породить конкурентов себе...
Как я понял,на данном форуме хорошо критикуют,хвалятся,высмеивают начинающих.Но помогать начинающим как то не хотят...Если не найдешь информации,стучись в личку,обсудим на недели.Сейчас пока занят. |
Цитата:
Про то как какой провод идет и за что какой датчик отвечает, что-то не видно вопросов.... ---------- ЗЫ Блин расскажи плиз как вот то, то сделать.. Ну ладно, вот мануал на РУССКОМ. А блин, мне щас некогда читать... Чукча ты не умничай, ты пальцем покажи :) |
В принципе я согласен на 99 % с вышеизложенным.Просто не совсем понятно из сообщения,с кем имеем дело.С одной стороны он только зарегистрирован,с другой это не факт,что перед нами полный новичек,хотя по вопросам очень похож на оного...
А машин заходит и правда на ремонт не мало после новоиспеченных "тюнингистов". Я,в принципе знаю,каким образом увеличить мощность ДВС (два способа во всяком случае),но ни единого !!! раза этим не пользовался,напротив,отговариваю от этого водителей (когда они просят). У меня так же основная работа- это диагностика,поиск неисправностей по электрике и топливке,все остальное очень редко и без энтузиазма .Мне именно доставляет удовольствие,когда ищешь и находишь (устраняешь) проблему.:wink: |
Всегда интересно наблюдать, когда подходят и просят поднять кобыл с 410 до 460, на вопрос на кой ляд. Ответ один и тот же, не едет. Проводишь диагностику, ремонтируешь автомобиль, и о чудо, оказывается штатного табуна достаточно. Смысла в кройке и шитье при мертвом моторе никакого, только кто из крутильщиков хоть раз об этом задумался.
|
Один раз была реальная потребность - машина куда-то высоко в горы ездила, для 20тон по ровной местности 350-400л.с. за глаза.
|
сканиям кобыл ни разу не добавлял. а вот камминсам, шакманам, камазам это да. не вижу здесь ничего плохого если тем более есть заводская версия с увеличенным моментом. люди даже еще больше увеличивают от заводских на 15%.
А так скамеек часто смотрю. диагножу, координаторы прописываю... я понял так что надо брать икскомом читать блоки с двс на большей мощьности и собирать свою базу... но я подозреваю что уже должен быть этот человек... хотел бы с ним пообщаться, с этим человеком))) |
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot