надо проверить все факторы , влияющие на вкл\откл муфты , возможно блок управления и ни при делах ...
например кондей может так дурить ... |
На запущенном двигателе, при проверки в sdp3 всегда скачат значения 0 100%
|
Опять таки через SDP-3 можно принудительно подать 100% и он должен отключиться через несколько минут. Если не отключается,то муфта неисправна.
|
Через sdp питание подавал, муфта не отключается.
Питание до муфты идёт. Муфта заменена если не ошибаюсь установленна MF. Электромагнитный клапан на муфте звониться. |
Смотри конфигурацию ecu
|
Цитата:
На холодном моторе муфта первый раз очень долго отключается.Тем более если муфта только заменена и неправильно хранилась и транспортировалась (не в вертикальном положении).Активируй на 100%,установи круизом 1800 об\мин и ожидай до 20 минут!!! Если отключится,то после этого она будет штатно работать. Отключение увидишь по датчику оборотов и услышишь по звуку (дуть станет совсем незначительно). |
Спасибо.Завтра попробую. Давал 1500 оборотов минут 10, гудит
как самолет. |
На моей R440 тоже самое.Параметры постоянно скачут от 0 до 100.Утром выезжаю вентилятор выключается через час ато и два.Раньше через 5-10 минут.
|
можно эл схему муфты для ознакомления
|
Подключиться можно к 4 серии в закладках есть описание как настроить XCOM и куда подключиться к С56 к CAN line :nod::wave::nod:
|
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot