|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.09.2020
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
![]() Цитата:
В ЭБУ все равно же иммо отшивать надо? Или просто отключаешь в SOPS и машина про иммо забывает? Довелось некоторое время поучаствовать на Скандинавской разборке. Так вот там программист ходил по свежеприехавшим из Европы кабинам (отдельностоящим) и отключал в них иммо. Потому у меня сейчас и закрались предположения, что иммо ещё и в координаторе сидит. Потом рандомная кабина ставилась на рандомный мотор (аряд ли отшитый), заводилась и счастливо уезжала в даль. А по поводу стоимости оборудования - для бизнеса -:вопросов нет. Не, ну есть, конечно. Всё равно это неоправданно дорого, но рыночек, как говорится, решает. А вот для себя на "побаловаться" - такое позволить себе не могу. И всё же, почему SM+PCM? Чем так KESS плох? ---------- Отшивать мочу и править прошивки ни за какие деньги не научат. Это святой Грааль. Я вот всё пытаюсь датчики износа активировать. Все пишут: "приезжай, сделаем". А я вот сам хочу уметь. Но никто никогда не подскажет. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
scania sops |
|
|