Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Scania


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2017, 21:20   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
По умолчанию

я тебе в личку написал...почитай
дикий татарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 19:56   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 272 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
Так как некоторые товарищи ушли с тракдиагноста или их забанили, придется спрашивать здесь

SCANIA G 2012, EBS 5, по датчику скорости 3 колеса, недостоверные данные, на разъеме ДО блока есть сопротивление, хотя и несколько скруток, скидываю разъем появляется ошибка по обрыву... ставлю обратно, датчик видит, но нет скорости колеса, на всякий случай заменил датчик и проводку до блока, теперь 100% с датчиком, но скорости все рано нет и ошибка та же...
Проблема с задним модулем?
или какие пути решения...
так что в итоге приговорили?
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 20:09   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
так что в итоге приговорили?
А нихрена не приговорили...
Датчики местами поменял, видит вращение....
Автоком видит ошибку, подключился УдиФом, все чисто, прокатился и погасло.....
Мысли какие....
датчик с проводкой были исправны изначально, но удлинитель был отремонтирован ПВСом 0,5. возможно там были помехи, после замены провода стало лучше машине))

Последний раз редактировалось стакан; 06.12.2017 в 20:09..
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 20:25   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

и на что поменял ПВС?
Скорее всего,в скрутках беда была,про ПВС не верится
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 20:30   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
и на что поменял ПВС?
Скорее всего,в скрутках беда была,про ПВС не верится
На удлинитель датчика....
изначально как начал работать с этом машиной проверил до заднего модуля, сопротивление было...
скрутки вскрыл, все нормально там было..
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 18:48   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Продолжаю траблы со сканией.. но уже с другой...
вот такие проблемки с модулем кутп
Изображения
Тип файла: jpg владик скания 2.jpg (112.7 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg владик скания.jpg (99.4 Кб, 42 просмотров)
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 19:01   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

После сброса педалью 95021 ушла,но значение не доступно когда тест проводишь..
а 94073 так же осталась..
когда делаешь тест модуля, то запрос с ECU идет и даже что в модуле еле еле щелкает, а вот значения недоступны..
осмотр внешний не делал,было уже темно, и проводку не прозванивал....
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 20:32   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Scania DI12
По умолчанию

Приветствую! Знатоки Scania, чем читать и прошивать (интересует и софт и контроллер какие нужны) ЭБУ DEC2 на дизелях Scania серии DI12 (промышленные и корабельные)?
alexnif007 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ergo17 (27.12.2017)
Старый 26.12.2017, 18:40   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Scania
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexnif007 Посмотреть сообщение
Приветствую! Знатоки Scania, чем читать и прошивать (интересует и софт и контроллер какие нужны) ЭБУ DEC2 на дизелях Scania серии DI12 (промышленные и корабельные)?
Cофт: ECOM
Industrial & Marine Engines

Introduction

ECOM (Engine Communication) is a program which, together with the VCI (Vehicle
Communication Interface) and USB key (Universal Serial Bus), enables communication
between your PC and the control unit (EMS S6) on the engine.
You can carry out the following operations with ECOM:

Read stored fault codes and ‘Freeze Frames’. You can find out more about ‘Freeze
Frames’ on page 10 point 6

Clear inactive fault codes

Read information about stored working cycles

Measure internal variables such as the engine speed, pressure, temperature and
save them to a file

Program certain parameters
qwest85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.