|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Сомневаюсь что электрический тут виноват, я б смотрел в строну механического насоса ,ибо по всему видно что часть высокого давления либо не стравливается регулятором либо не держит обратный клапан.
В общем смотри то место где сходятся обратки с рампы и с форсунок, они в том же месте где и подача топлива с фильтра там обратный клапан ему кабзда. Последний раз редактировалось vnl64t; 21.09.2015 в 23:57.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|