![]() |
Рено премиум аварийка самопроизвольно включается
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с таким - на ходу включается аварийка, причём машину останавливаешь, глушишь, даже массу вырубаешь, она продолжает моргать. Передёргивание кнопки включения аварийки ничего не меняет. Потом сама отрубается. Когда этого Глюка нет, поворотники и аварийка включаются/выключаются нормально. Ошибок никаких нет.
|
Цитата:
|
Конечно не адекватно, тахо Атол стоит, постоянно ошибки в vecu лезут, что сигнал скорости некорректен. Атол ни разу не видел без глюков. Тоже предположил, что может ЕБС с ума сходит, думает, что экстренное торможение. И на педаль газа водила жаловался, что дергалась машина. Хотя по педали никаких ошибок нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
А что все-таки даёт команду на аварийку? |
На свежих камаза такой глюк 2 раза встречал. Помогала перепрошивка блока управления электрооборудованием
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
P. S. Про vecu написал, а на первом премиуме его нет |
Цитата:
---------- Цитата:
|
если с выключенной массой аварийка работает, то варианты - +24 на проводе от кнопки аварийки, ц/замок (сигналка) или провод от него.
выбирай. авто не ADR случайно ?? P.S. А вспомнил прикол с одним дафом 105 - была переделка с англичанина. Стала постоянно работать аварийка. Снял кнопку, смотрю за ней маленькая лампочка 2Вт (как на подсветке приборов). Думаю "че за фигня, что они внутри торпеды подсвечивали ???". Потом понял. На провод от аварийки до вика попало 24В, но очень слабый контакт был (буквально одна жила), горе-электрик повесил эту лампочку между массой и сигнальным проводом от кнопки (сделал так сказать подтяжку к массе )))) ). Какое-то время все работало нормально. Потом, конечно, еще больше жилок "прикипели" к +24 и лампочка уже не помогала. Нет чтоб сразу поменять новый провод (тем более внутри торпеды все равно фиг найдешь где он с +24 "сдружился") |
Цитата:
|
Про центральный замок тоже была идея, но он не должен включать аварийку, он же должен моргнуть один или два раза.
|
Здравствуйте! В ящике акб на плюсовые концы пристально обрати внимание!!! Не на акуме а дальше пройдись. питалово теряется на тахо.
|
Заехала машина с такой же неисправностью,самопроизвольное включение аварийки, никакой закономерности нет, никаких ошибок нет, все питания с ящика АКБ проверил все приходит. Тахо китайский, датчик скорости новый, проводгку "горе электрик" перекинул на обычный сетевой кабель.Поменяли датчик скорости,проблема усугубилась, поменяли датчик на более дорогой,проблема теперь проявляеться на скорости 50+км.ч. Есть идеи по этому поводу? Тахо "EFAS"
|
Ниче непонятно - то "никакой закономерности нет", то "проблема на скорости 50+ км/ч"
И почему вы не пишете что за авто ???????? мля как водилы на "моем красном авто не работает ...." |
Цитата:
А автору цитируемого поста рекомендую калибровку датчика скорости в Тахо сделать, скорее всего проблема уйдёт. |
По поводу калибровки датчика это коэф - К? посмотреть его не могу ибо тахо не штатный и TT его не видит. Со слов водителя за долю секунды до срабатывания аварийки падает скорость на спидометре. Сегодня отключил функцию срабатывания аварийно сигнализации вовсе в параметрах програмирования. Катался с водителем часа 2, проблемма не проявилась. Но сказать с уверенностью что это помогло не могу.Авто рено премиум DXI .
|
У меня на премиуме 2013 года такая же беда, иногда самопроизвольно включается аварийка, имеется ошибка по датчику скорости MID 144 PID 84 FMI 2 (дорожная скорость, данные ошибочны), когда считываю ошибку она уже не активна. В момент срабатывания аварийки спидометр скорость показывает стабильно, также катались с подключенным прибором, скорость стабильная. Тахограф Атол с СКЗИ, по тахографу ошибок нет, сам тахограф тоже ошибок не показывает. По EBS ошибок нет.
Аварийка моргает не 5000с как писали выше, а несколько секунд, как правило отключается кнопкой. Каким параметром в техтуле отключается функция моргания аварийкой? Или может дело в датчике скорости? |
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot