Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Рено Перемиум моторный тормоз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37292)

vd66 22.03.2020 09:04

Рено Перемиум моторный тормоз
 
Здравствуйте! Проблема такая. Рено Премиум 420 DCI 2002 года. Заводится и начинает жестко работать и дымить, при включении круз-контроля обороты выравниваются. Отключаем круз, опять жестко. На диагностике показали ошибки - педаль газа,горный (моторный тормоз), форсунка 6 цилиндра. Педаль газа ошибка давно, горный тормоз отключен.В инете нашел,что за гидравлический замедлитель отвечает реле R38,R39. Не могу найти где находится. Я так понимаю ,что на моторный тормоз отключение через круиз идет отдельно?

valera-08 22.03.2020 12:51

а ошибка по форсунке 6 цилиндра не интересует ???
параметры и тесты по топливной надо (и низкое давление) - скорее всего топливка в ремонт просится.

vd66 22.03.2020 14:44

Фосунка это понятно,но вся фишка в том,что при включении круиза машина работает ровно,при выключении двигатель долбит. Как работает машина при неисправной топливной мы знаем. Тут же симптомы совсем другие. Самое главное, это влияние круиза на работу двигателя на холостых оборотах. Хотя при увеличении оборотов педалью газа при отключенном круизе двигатель работает так же неровно.

MihailPetrovih 22.03.2020 14:59

Неадекватное поведение двигателя может возникнуть при проблемах с контактами в колодках и массах, да и жгут двигателя можно было бы проверить. Машинка то ведь не новая, а на дороге реагенты. От того и глюки непонятные возникают.

vd66 22.03.2020 15:34

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нашел схему. 8150 - электроклапан замедлителя на выпуске,7935 - электроклапан тормоза "J" на двигателе, 7938 - реле выпускного тормоза "J". Я так понимаю,к соленоидам тормоза на двигателе должен подходить плюс. Думаю завтра снять крышку клапанов,завести двигатель и проверить поступление питания на саленоид при включенном круизе и при выключенном. Как вариант. Или прозванивать проводку, начиная с рычага на рулевой колонке?

rrurr 22.03.2020 18:09

Цитата:

Сообщение от vd66 (Сообщение 924446)
Самое главное, это влияние круиза на работу двигателя на холостых оборотах. Хотя при увеличении оборотов педалью газа при отключенном круизе двигатель работает так же неровно.


На холостых оборотах круиз контроль ни какого влияния на двигатель НЕ ОКАЗЫВАЕТ !!!

vd66 22.03.2020 18:31

Может быть,спорить не буду,но факт остается фактом, при влючении круиза работа двигателя меняется в лучшую сторону.

rrurr 22.03.2020 18:54

Цитата:

Сообщение от vd66 (Сообщение 924459)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нашел схему. 8150 - электроклапан замедлителя на выпуске,7935 - электроклапан тормоза "J" на двигателе, 7938 - реле выпускного тормоза "J". Я так понимаю,к соленоидам тормоза на двигателе должен подходить плюс. Думаю завтра снять крышку клапанов,завести двигатель и проверить поступление питания на саленоид при включенном круизе и при выключенном. Как вариант. Или прозванивать проводку, начиная с рычага на рулевой колонке?

ЭТА СХЕМА НЕ ОТ ВАШЕГО АВТО.

maldy 22.03.2020 23:10

Если мне память не изменяет на этом рено стоит насос с двумя эл.клапами, один вроде низкое регулирует другой высокое не помню точно, давно это было, поэтому проверте низкое давление до насоса. И Вы определитесь какой тормоз МОТОРНЫЙ или ГОРНЫЙ разные вещи. Моторный на холостых не включится (если супер диагност электрик не полазил), горный может включаться для прогрева.

rrurr 22.03.2020 23:39

Цитата:

Сообщение от maldy (Сообщение 924578)
Если мне память не изменяет на этом рено стоит насос с двумя эл.клапами, один вроде низкое регулирует другой высокое не помню точно, давно это было, поэтому проверте низкое давление до насоса...

Ваша память вам изменяет! Оба клапана регулируют ВЫСОКОЕ давление.


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.