|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мытищи
Авто: трактор
|
![]()
Неадекватное поведение двигателя может возникнуть при проблемах с контактами в колодках и массах, да и жгут двигателя можно было бы проверить. Машинка то ведь не новая, а на дороге реагенты. От того и глюки непонятные возникают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]() Нашел схему. 8150 - электроклапан замедлителя на выпуске,7935 - электроклапан тормоза "J" на двигателе, 7938 - реле выпускного тормоза "J". Я так понимаю,к соленоидам тормоза на двигателе должен подходить плюс. Думаю завтра снять крышку клапанов,завести двигатель и проверить поступление питания на саленоид при включенном круизе и при выключенном. Как вариант. Или прозванивать проводку, начиная с рычага на рулевой колонке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
|
![]()
Если мне память не изменяет на этом рено стоит насос с двумя эл.клапами, один вроде низкое регулирует другой высокое не помню точно, давно это было, поэтому проверте низкое давление до насоса. И Вы определитесь какой тормоз МОТОРНЫЙ или ГОРНЫЙ разные вещи. Моторный на холостых не включится (если супер диагност электрик не полазил), горный может включаться для прогрева.
Последний раз редактировалось maldy; 22.03.2020 в 23:25.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо rrurr за это сообщение: | dmitriy103 (27.11.2023) |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
|
![]()
Возможно не спорю, сталкивался лет 6 назад последний раз, больше не попадались с такими проблемами. Помню только у меня проблема была в одном из клапанов, один стоил вроде 8 рублей, второй 17. Меняли оба.
Последний раз редактировалось maldy; 22.03.2020 в 23:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|