Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Рено Перемиум моторный тормоз


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2020, 14:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мытищи
Авто: трактор
По умолчанию

Неадекватное поведение двигателя может возникнуть при проблемах с контактами в колодках и массах, да и жгут двигателя можно было бы проверить. Машинка то ведь не новая, а на дороге реагенты. От того и глюки непонятные возникают.
MihailPetrovih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2020, 15:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Нашел схему. 8150 - электроклапан замедлителя на выпуске,7935 - электроклапан тормоза "J" на двигателе, 7938 - реле выпускного тормоза "J". Я так понимаю,к соленоидам тормоза на двигателе должен подходить плюс. Думаю завтра снять крышку клапанов,завести двигатель и проверить поступление питания на саленоид при включенном круизе и при выключенном. Как вариант. Или прозванивать проводку, начиная с рычага на рулевой колонке?
Изображения
Тип файла: jpg 9_wxj36mk3.jpg (39.2 Кб, 29 просмотров)
vd66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2020, 18:54   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vd66 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Нашел схему. 8150 - электроклапан замедлителя на выпуске,7935 - электроклапан тормоза "J" на двигателе, 7938 - реле выпускного тормоза "J". Я так понимаю,к соленоидам тормоза на двигателе должен подходить плюс. Думаю завтра снять крышку клапанов,завести двигатель и проверить поступление питания на саленоид при включенном круизе и при выключенном. Как вариант. Или прозванивать проводку, начиная с рычага на рулевой колонке?
ЭТА СХЕМА НЕ ОТ ВАШЕГО АВТО.
rrurr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2020, 23:10   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Если мне память не изменяет на этом рено стоит насос с двумя эл.клапами, один вроде низкое регулирует другой высокое не помню точно, давно это было, поэтому проверте низкое давление до насоса. И Вы определитесь какой тормоз МОТОРНЫЙ или ГОРНЫЙ разные вещи. Моторный на холостых не включится (если супер диагност электрик не полазил), горный может включаться для прогрева.

Последний раз редактировалось maldy; 22.03.2020 в 23:25..
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2020, 23:39   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maldy Посмотреть сообщение
Если мне память не изменяет на этом рено стоит насос с двумя эл.клапами, один вроде низкое регулирует другой высокое не помню точно, давно это было, поэтому проверте низкое давление до насоса...
Ваша память вам изменяет! Оба клапана регулируют ВЫСОКОЕ давление.
rrurr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rrurr за это сообщение:
dmitriy103 (27.11.2023)
Старый 22.03.2020, 23:45   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrurr Посмотреть сообщение
Ваша память вам изменяет! Оба клапана регулируют ВЫСОКОЕ давление.
Возможно не спорю, сталкивался лет 6 назад последний раз, больше не попадались с такими проблемами. Помню только у меня проблема была в одном из клапанов, один стоил вроде 8 рублей, второй 17. Меняли оба.

Последний раз редактировалось maldy; 22.03.2020 в 23:47..
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.