|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.03.2020, 09:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Рено Перемиум моторный тормоз
Здравствуйте! Проблема такая. Рено Премиум 420 DCI 2002 года. Заводится и начинает жестко работать и дымить, при включении круз-контроля обороты выравниваются. Отключаем круз, опять жестко. На диагностике показали ошибки - педаль газа,горный (моторный тормоз), форсунка 6 цилиндра. Педаль газа ошибка давно, горный тормоз отключен.В инете нашел,что за гидравлический замедлитель отвечает реле R38,R39. Не могу найти где находится. Я так понимаю ,что на моторный тормоз отключение через круиз идет отдельно?
|
22.03.2020, 12:51 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
а ошибка по форсунке 6 цилиндра не интересует ???
параметры и тесты по топливной надо (и низкое давление) - скорее всего топливка в ремонт просится. |
22.03.2020, 14:44 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Фосунка это понятно,но вся фишка в том,что при включении круиза машина работает ровно,при выключении двигатель долбит. Как работает машина при неисправной топливной мы знаем. Тут же симптомы совсем другие. Самое главное, это влияние круиза на работу двигателя на холостых оборотах. Хотя при увеличении оборотов педалью газа при отключенном круизе двигатель работает так же неровно.
|
22.03.2020, 14:59 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мытищи
Авто: трактор
|
Неадекватное поведение двигателя может возникнуть при проблемах с контактами в колодках и массах, да и жгут двигателя можно было бы проверить. Машинка то ведь не новая, а на дороге реагенты. От того и глюки непонятные возникают.
|
22.03.2020, 15:34 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Нашел схему. 8150 - электроклапан замедлителя на выпуске,7935 - электроклапан тормоза "J" на двигателе, 7938 - реле выпускного тормоза "J". Я так понимаю,к соленоидам тормоза на двигателе должен подходить плюс. Думаю завтра снять крышку клапанов,завести двигатель и проверить поступление питания на саленоид при включенном круизе и при выключенном. Как вариант. Или прозванивать проводку, начиная с рычага на рулевой колонке? |
22.03.2020, 18:31 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Может быть,спорить не буду,но факт остается фактом, при влючении круиза работа двигателя меняется в лучшую сторону.
|
22.03.2020, 18:54 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Цитата:
|
22.03.2020, 23:10 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
|
Если мне память не изменяет на этом рено стоит насос с двумя эл.клапами, один вроде низкое регулирует другой высокое не помню точно, давно это было, поэтому проверте низкое давление до насоса. И Вы определитесь какой тормоз МОТОРНЫЙ или ГОРНЫЙ разные вещи. Моторный на холостых не включится (если супер диагност электрик не полазил), горный может включаться для прогрева.
Последний раз редактировалось maldy; 22.03.2020 в 23:25.. |
22.03.2020, 23:39 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Сказал Спасибо rrurr за это сообщение: | dmitriy103 (27.11.2023) |
|
|