|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.06.2014, 09:32 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО Ногинск
Авто: MAN
|
Renfult Premium 340 1999 год клапан ITC
Система ITC регулировки угла зажигания. Клапан регулировки состоит из электродвигателя и механической части(шестеренок), одна из которой двигает полозки изменяемого сопротивления. Вопрос: если ли у кого опыт обхода данного клапана или фиксирывания угла в определенном положении(То в каком). Дело в том, что машина гружёная, обороты 1400, горит "форсунка", нет тяги. При вскрытии клапана обнаружено, что с шестеренки срезаны зубья. Электродвигатель отрабатывает углы. Но получается, что в холостую.
|
04.07.2014, 11:01 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
есть и ГУРУ есть и знатоки...
но они сейчас заняты - ремонтируют машины... Ну и природу не обманешь , при разных оборотах нужен разный момент подачи топлива, иначе работает через пень колоду ... но доехать до ремонта мотор позволит !!! |
|
|