![]() |
Renault Premium mid 128 sid 1 fmi 7
Друзья может кто то сталкивался Renault Premium 2006 двигатель DXI-7 евро-4 ошибка mid 128 sid 1 fmi 7 уже была на двух станциях не кто не поборол. форсунки снимали проверяли на стенде, меняли местами, компрессия в норме результат тот же. :confused:
|
а с проводкой на форсы всё в норме?
|
А провода под клапанной крышкой в каком состоянии ??
P.S. Опередил |
лично я крышки не вскрывал, завтра планирую но насколько я помню проблемы с проводкой (электрические) до fmi 5 после механические компрессия, форсунки и тд. Проблема проявляется после прогрева двигателя. балансировка цилиндров не проходит, 1-й цилиндр до 100% дотягивает.
|
и что? птт то есть не может фми неправильно отображать?
|
Согласен, сейчас сниму крышку проверю проводку, отпишусь.
|
проверил провода под крышкой и к блоку управления все выглядит идеально, попробую поменять форсы местами хотя до меня по словам хозяина это уже делали
|
Здравствуйте! Компрессию , балансировку проверяли? Чем диагностите?
|
диагностика ptt 12, компресия 98,93,96,100,96,96 %. ,балансировка 1-й цилиндр +100% остальные в норме.
---------- Сегодня менял местами форсунки 1-й с 2-м результат тотже |
Цитата:
птт покажет когда там всё совсем плохо а так от такого замера проку почти 0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте! Вопрос на засыпку: откуда цилиндры считаете? От радиатора ? Морковки к форсункам нормальные? Имею в виду проходимость топлива. Почти всегда форсунки перекидывают а морковки нет. Хотя они считаются одноразовыми,снял-выкинул.Клапана: зазоры,толкатели,распред.
|
Цитата:
|
Здравствуйте! "двигатель DXI-7 евро-4"
|
соррян, ... это я не внимательно прочитал (((
|
была у меня похожая пертушка.но только на FЕшке долго голову ломал! проблема решилась после поджима контактов на разъемах. единственное что странно было почему fmi7 а не 5. я так и не понял
|
Недавно две машины попались с проблемой по 3-й форсунке (Volvo FH и FM).Там правда FMI5 были и машины "троили". На FM-ке тоже с проводкой все красиво было, а оказалось надо было просто поджать контакты в разъеме ECU. На FH-ке, повезло меньше - пришлось мозги менять (Спасибо Chestertech помог с прошивкой). Если уже все перепробовали и контакты поджали, пробуйте другие мозги подкинуть.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
согласен тоже был трабл с проводами на форсунки в месте подключения круглого контакта форсунки к проводу он был плохо обжат и в результате когда мотор трясся переодически вываливалась форсунка. Обжал новые наконечники проблема ушла. Также следует обратить внимание на сам жгут форсунок на вольво и рено есть проблема с проводами от времени разваливается изоляция и помогает толькозамена жгута или части жгута
|
Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot