Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Renault Premium mid 128 sid 1 fmi 7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27445)

valler3 24.04.2018 19:49

Renault Premium mid 128 sid 1 fmi 7
 
Друзья может кто то сталкивался Renault Premium 2006 двигатель DXI-7 евро-4 ошибка mid 128 sid 1 fmi 7 уже была на двух станциях не кто не поборол. форсунки снимали проверяли на стенде, меняли местами, компрессия в норме результат тот же. :confused:

chestertech 24.04.2018 20:08

а с проводкой на форсы всё в норме?

valera-08 24.04.2018 20:20

А провода под клапанной крышкой в каком состоянии ??

P.S. Опередил

valler3 24.04.2018 20:52

лично я крышки не вскрывал, завтра планирую но насколько я помню проблемы с проводкой (электрические) до fmi 5 после механические компрессия, форсунки и тд. Проблема проявляется после прогрева двигателя. балансировка цилиндров не проходит, 1-й цилиндр до 100% дотягивает.

chestertech 24.04.2018 22:24

и что? птт то есть не может фми неправильно отображать?

valler3 25.04.2018 08:39

Согласен, сейчас сниму крышку проверю проводку, отпишусь.

valler3 25.04.2018 17:09

проверил провода под крышкой и к блоку управления все выглядит идеально, попробую поменять форсы местами хотя до меня по словам хозяина это уже делали

Sergey40 26.04.2018 00:18

Здравствуйте! Компрессию , балансировку проверяли? Чем диагностите?

valler3 27.04.2018 15:00

диагностика ptt 12, компресия 98,93,96,100,96,96 %. ,балансировка 1-й цилиндр +100% остальные в норме.

----------

Сегодня менял местами форсунки 1-й с 2-м результат тотже

chestertech 27.04.2018 16:47

Цитата:

Сообщение от valler3 (Сообщение 698553)
диагностика ptt 12, компресия 98,93,96,100,96,96 %. ,балансировка 1-й цилиндр +100% остальные в норме.

----------

Сегодня менял местами форсунки 1-й с 2-м результат тотже

надо было механически замерить, а не через птт
птт покажет когда там всё совсем плохо
а так от такого замера проку почти 0

k0ldun 27.04.2018 17:40

Цитата:

Сообщение от valler3 (Сообщение 697985)
проверил провода под крышкой и к блоку управления все выглядит идеально, попробую поменять форсы местами хотя до меня по словам хозяина это уже делали

только меняйте местами не пару , надо менять группу на группу ...

valler3 27.04.2018 19:09

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 698597)
только меняйте местами не пару , надо менять группу на группу ...

менял групу на групу результат тот же, будем физически мерять компресию, отпишусь.

k0ldun 27.04.2018 19:15

Цитата:

Сообщение от valler3 (Сообщение 698632)
менял групу на групу результат тот же,...

тогда очень вероятно , что не исправен блок ...

Sergey40 28.04.2018 21:38

Здравствуйте! Вопрос на засыпку: откуда цилиндры считаете? От радиатора ? Морковки к форсункам нормальные? Имею в виду проходимость топлива. Почти всегда форсунки перекидывают а морковки нет. Хотя они считаются одноразовыми,снял-выкинул.Клапана: зазоры,толкатели,распред.

valera-08 28.04.2018 23:33

Цитата:

Сообщение от Sergey40 (Сообщение 698845)
Здравствуйте! Вопрос на засыпку: откуда цилиндры считаете? От радиатора ? Морковки к форсункам нормальные? Имею в виду проходимость топлива. Почти всегда форсунки перекидывают а морковки нет. Хотя они считаются одноразовыми,снял-выкинул.Клапана: зазоры,толкатели,распред.

Ты вообще о чем ??? Какие "морковки" ???? Тему читал ??

Sergey40 29.04.2018 11:40

Здравствуйте! "двигатель DXI-7 евро-4"

valera-08 29.04.2018 15:27

соррян, ... это я не внимательно прочитал (((

Артём 41 30.04.2018 08:58

была у меня похожая пертушка.но только на FЕшке долго голову ломал! проблема решилась после поджима контактов на разъемах. единственное что странно было почему fmi7 а не 5. я так и не понял

Taris 02.05.2018 08:22

Недавно две машины попались с проблемой по 3-й форсунке (Volvo FH и FM).Там правда FMI5 были и машины "троили". На FM-ке тоже с проводкой все красиво было, а оказалось надо было просто поджать контакты в разъеме ECU. На FH-ке, повезло меньше - пришлось мозги менять (Спасибо Chestertech помог с прошивкой). Если уже все перепробовали и контакты поджали, пробуйте другие мозги подкинуть.

Disconnector 02.05.2018 20:05

Цитата:

Сообщение от Артём 41 (Сообщение 699080)
была у меня похожая пертушка.но только на FЕшке долго голову ломал! проблема решилась после поджима контактов на разъемах. единственное что странно было почему fmi7 а не 5. я так и не понял

7 тоже подходит.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Loks 04.05.2018 08:02

Цитата:

Сообщение от Артём 41 (Сообщение 699080)
была у меня похожая пертушка.но только на FЕшке долго голову ломал! проблема решилась после поджима контактов на разъемах. единственное что странно было почему fmi7 а не 5. я так и не понял

Компьютер цепь с форсункой "видит", а нормальной работы не получается. Вообще, по FMI7 на Вольво немало электрических неисправностей можно найти. Это я уже с опытом работы с Вольво понял. Особенность софта наверное.

----------

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 699414)
Недавно две машины попались с проблемой по 3-й форсунке (Volvo FH и FM).Там правда FMI5 были и машины "троили". На FM-ке тоже с проводкой все красиво было, а оказалось надо было просто поджать контакты в разъеме ECU. На FH-ке, повезло меньше - пришлось мозги менять (Спасибо Chestertech помог с прошивкой). Если уже все перепробовали и контакты поджали, пробуйте другие мозги подкинуть.

У официалов меняют контакты в колодке ECU. Есть даже специнструмент - грузик с иголкой. Вставляешь в контакт, если он висит и не падает - контакт хороший.

valler3 15.05.2018 18:45

Цитата:

Сообщение от Артём 41 (Сообщение 699080)
была у меня похожая пертушка.но только на FЕшке долго голову ломал! проблема решилась после поджима контактов на разъемах. единственное что странно было почему fmi7 а не 5. я так и не понял

Проблему решил таким же способом поджал контакты на разьеме и все ок.

tigr234 15.05.2018 21:24

согласен тоже был трабл с проводами на форсунки в месте подключения круглого контакта форсунки к проводу он был плохо обжат и в результате когда мотор трясся переодически вываливалась форсунка. Обжал новые наконечники проблема ушла. Также следует обратить внимание на сам жгут форсунок на вольво и рено есть проблема с проводами от времени разваливается изоляция и помогает толькозамена жгута или части жгута


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.