Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Renault premium dxi11 2013г.в. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37277)

stepandrey 19.03.2020 21:22

Renault premium dxi11 2013г.в.
 
Доброго времени суток.
Может кто подскажет, при запуске двигателя, поднимаются обороты до 1000, пока не наберет рабочее давление, потом падают до ХХ, как отключить это? Снизил обороты до 720, меньше techtool не дает опустить.
Заранее спасибо

Владимир080 19.03.2020 21:29

Капай в сторону апм, это там регулируется

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

ergo17 19.03.2020 23:00

ЗАЧЕМ снижать обороты?
:eek1::eek1::eek1:
Это стандартная функция для всех рено.

Sergey40 19.03.2020 23:15

Здравствуйте! Меньше не даст.

valera-08 20.03.2020 00:21

посмотри в параметрах апм
где-то видел параметр который вкл/откл эту функцию.

stepandrey 20.03.2020 05:57

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 923706)
посмотри в параметрах апм
где-то видел параметр который вкл/откл эту функцию.

Спасибо. Сейчас до работы доеду, буду искать, тоже такое ощущение что где то видел, а тут обратились с этим вопросом, час просидел, не смог найти.

----------

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 923686)
ЗАЧЕМ снижать обороты?
:eek1::eek1::eek1:
Это стандартная функция для всех рено.

Уже не первый раз клиенты жалуются на эту функцию, в холодную погоду заводишь авто после простоя, а там сразу 1000 оборотов

vadik777 20.03.2020 09:57

[/COLOR]

Уже не первый раз клиенты жалуются на эту функцию, в холодную погоду заводишь авто после простоя, а там сразу 1000 оборотов[/QUOTE]

потом другая жалоба будет"мол ты отключил и у меня АПМ наебнулся" и это сразу обговаривай:wave:

valera-08 20.03.2020 13:53

есть такая категория клиентов-ослов - им хоть что говори, но если мозга нет, то не поможет.
помню как-то "ты у меня фонари подключил, а у меня двигатель стуканул - ты виноват, произошло же сразу после замены фонарей" ))))

satelit 20.03.2020 20:28

Цитата:

Сообщение от stepandrey (Сообщение 923654)
Доброго времени суток.
Может кто подскажет, при запуске двигателя, поднимаются обороты до 1000, пока не наберет рабочее давление, потом падают до ХХ, как отключить это? Снизил обороты до 720, меньше techtool не дает опустить.
Заранее спасибо

Тысячи инженеров создавали авто! А тут какой-то Уася решил что так будет лучше! Не лезьте пожалуйста туда куда не стоит! Дайте машине работать!

valera-08 20.03.2020 20:41

Надо иногда мыслить ширше.
Сотни тысяч инженеров создавали десятки других авто и где есть такая функция повышения оборотов на старте для накачивания давления воздуха ????
Нигде.
Т.е. все остальные инженеры идиоты ???
Надо быстрее качнуть воздух - есть кнопка круиза (причем на одну кнопку один раз нажал и обороты поднялись до выставленных заранее).
Более логично при старте в мороз не давать двигателю больших оборотов.
Но нет "машына паламается, ынженеры думали значит так нада".

satelit 20.03.2020 20:47

Только вот ни одна машина не сломалась от мороза! Если конечно не залили масло в двигатель трансмиссионное!

valera-08 20.03.2020 22:34

есть статистика ??
или "у меня ни одна не поломалась"

Владимир080 20.03.2020 23:05

Сам лично делал, отключал функцию повышения оборотов по запросу от апм, авто друга, после этого прошло около 4 лет, она до сих пор у него и проблем нет ни с апм, ни с другими функциями! Поэтому точно не скажу какой параметр, но если очень надо, могу считать с его же машины)

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

stepandrey 21.03.2020 05:41

Цитата:

Сообщение от satelit (Сообщение 923936)
Тысячи инженеров создавали авто! А тут какой-то Уася решил что так будет лучше! Не лезьте пожалуйста туда куда не стоит! Дайте машине работать!

Когда на улице минус 20, и авто сразу дает такие обороты, не вижу тут ничего хорошего.
И еще адблю и егр тоже инженеры разрабатывали, но почему то все лезут туда куда не стоит

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 924007)
Сам лично делал, отключал функцию повышения оборотов по запросу от апм, авто друга, после этого прошло около 4 лет, она до сих пор у него и проблем нет ни с апм, ни с другими функциями! Поэтому точно не скажу какой параметр, но если очень надо, могу считать с его же машины)

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

Если не затруднит, посмотри пожалуйста. А то нашел блокировка esir вкл. Но не отключается, хотя параметр сохраняет

rool.2010 21.03.2020 07:51

Парни подскажите, может кто знает какую функцию отключить в приборке чтобы не горела ошибка эмобилайзера если он отшит?

stepandrey 21.03.2020 08:20

Все парни, спасибо. Разобрался с отключением

valera-08 21.03.2020 11:23

Цитата:

Сообщение от rool.2010 (Сообщение 924052)
Парни подскажите, может кто знает какую функцию отключить в приборке чтобы не горела ошибка эмобилайзера если он отшит?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Serg777 21.03.2020 14:01

Цитата:

Сообщение от stepandrey (Сообщение 924044)
Когда на улице минус 20, и авто сразу дает такие обороты, не вижу тут ничего хорошего.
И еще адблю и егр тоже инженеры разрабатывали, но почему то все лезут туда куда не стоит
Если не затруднит, посмотри пожалуйста. А то нашел блокировка esir вкл. Но не отключается, хотя параметр сохраняет

три вопроса просто из интереса :
1-какую цель преследует владелец машины, когда хочет отключить повышенные обороты при прогреве или пока накачает воздух?
2-интересовался ли владелец машины почему француз сделал именно так с прогревом и по воздуху?
3-чем владельцу трака помогло отключение?
* никакую сторону не занимаю, просто с любопытства:)
п.с.- вопрос не лично к "stepandrey" а "вообще".

valera-08 21.03.2020 18:39

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 924147)
три вопроса просто из интереса :
1-какую цель преследует владелец машины, когда хочет отключить повышенные обороты при прогреве или пока накачает воздух?
2-интересовался ли владелец машины почему француз сделал именно так с прогревом и по воздуху?
3-чем владельцу трака помогло отключение?
* никакую сторону не занимаю, просто с любопытства:)
п.с.- вопрос не лично к "stepandrey" а "вообще".

1) а при чем здесь прогрев ????
в первом сообщении речь про давление воздуха
Цитата:

Сообщение от stepandrey (Сообщение 923654)
... при запуске двигателя, поднимаются обороты до 1000, пока не наберет рабочее давление, потом падают до ХХ, ......

2) а зачем француз это сделал ??

Serg777 21.03.2020 19:16

"..при прогреве или пока накачает воздух..."
Что в посту написано читал, а спрашиваю о обоих примерах поднятия оборотов которые стремятся отключить.
"..2) а зачем француз это сделал ??.."-
так вопрос не ставился, вопрос ставился вот так -
"..2-интересовался ли владелец машины почему француз сделал именно так с прогревом и по воздуху?.."

stepandrey 21.03.2020 21:18

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 924203)
"..при прогреве или пока накачает воздух..."
Что в посту написано читал, а спрашиваю о обоих примерах поднятия оборотов которые стремятся отключить.
"..2) а зачем француз это сделал ??.."-
так вопрос не ставился, вопрос ставился вот так -
"..2-интересовался ли владелец машины почему француз сделал именно так с прогревом и по воздуху?.."

Ну в данном случае, как наверное и в остальных, водителей не устраивают большие обороты при запуске в мороз.

Так ну расскажите зачем француз это сделал?

Владимир080 21.03.2020 21:32

Да нет в этом ничего страшного)))) почти любое авто, в том числе и легковое повышает обороты при холодном пуске, и ничего ездят люди) не встречал ещё рено, чтобы люди жаловались на то что у них двигатель сломался из за этого))))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

stepandrey 21.03.2020 21:44

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 924230)
Да нет в этом ничего страшного)))) почти любое авто, в том числе и легковое повышает обороты при холодном пуске, и ничего ездят люди) не встречал ещё рено, чтобы люди жаловались на то что у них двигатель сломался из за этого))))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

Ну был бы я водителем рено, я бы тоже был бы против. А вот при старте в минус 30 и поднятием оборотов, не думаю что есть что то полезное. Ну и интересно, зачем же француз это придумал?🤔

Владимир080 21.03.2020 21:45

Ну так ты свое авто заводишь, у тебя обороты норм в минус 30? Нет же, повышенные и ничего, ездишь!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

Serg777 21.03.2020 22:35

"по французски" своеобразно но определенная логика в этом есть : поднятие оборотов объясняли примерно тем что на холостом обороты масляного насоса меньше чем при 1000 и когда масло густое на низких оборотах его труднее продавить к дальним точкам смазки, поэтому какие то секунды работы там давления практически нет. * написал своими словами но смысл понятен думаю.

valera-08 21.03.2020 23:35

А ради интереса не смотрел давление масла на хх на холодную (например -10град) и на горячую (85 град). Отличий не увидел ???
тяжелее продавить ??? ну разве что вместо масла солидол будет .... такое я видел на одном авто ))))

Serg777 22.03.2020 00:16

мороза я тебе счас не найду, а так бы надо будет глянуть интереса ради. Ну а если ты говоришь на одном авто видел, то разные машины встречал- и те у кого на грани минимума и те у кого "как у молодого". У кого запас по давлению ого го, а кому и лишним повышение не будет.
п.с. - а вообще у "франсе" поинтересуйся, они ж придумали так, не я)

stepandrey 22.03.2020 06:18

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 924258)
"по французски" своеобразно но определенная логика в этом есть : поднятие оборотов объясняли примерно тем что на холостом обороты масляного насоса меньше чем при 1000 и когда масло густое на низких оборотах его труднее продавить к дальним точкам смазки, поэтому какие то секунды работы там давления практически нет. * написал своими словами но смысл понятен думаю.

Ну в принципе тоже логика в этом есть. Ну уже в след году посмотрю по давлению, морозы то отпустили.

----------

А в целом по рено мнение не очень сложилось. Не знаю как старые, у нас перевозчики премиумов dxi 13 года понабрали изза их дешевой цены, со словами да это та же самая вольво, а теперь начинают понимать что это не так. Вроде серьезных проблем не слышал еще, но мелочевка постоянно летит

valera-08 22.03.2020 12:53

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 924286)
мороза я тебе счас не найду, а так бы надо будет глянуть интереса ради. Ну а если ты говоришь на одном авто видел, то разные машины встречал- и те у кого на грани минимума и те у кого "как у молодого". У кого запас по давлению ого го, а кому и лишним повышение не будет.
п.с. - а вообще у "франсе" поинтересуйся, они ж придумали так, не я)

Не важно посмотри на холодную при текущей температуре - +15град и на горячую +85град. Это на одном и том же авто !!!!
Потом расскажешь есть отличия или нет.

Serg777 22.03.2020 13:27

если ты считаешь что свойства масла одинаковы при минус 20 и при плюс 15 то посмотри сам:) кстати датчик замеряет давление на фильтрах,а дальше -то же самое давление или снизится?
------
есть у знакомого чудный автомобиль Газель с 406м двигателем.Давление-0,5..0,6 на холостом.Разбиты последние шейки опоры распредвала.Почему, масла не хватает?

doomsday05 28.11.2023 21:53

Цитата:

Сообщение от stepandrey (Сообщение 924053)
Все парни, спасибо. Разобрался с отключением

Поделитесь пож, какие параметры меняли?

rool.2010 08.12.2023 21:52

Цитата:

Сообщение от doomsday05 (Сообщение 1295126)
Поделитесь пож, какие параметры меняли?

Там в APM есть параметр функции закачки- отключаешь его и обороты не подымаются.


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.