![]() |
Renault premium dxi11 2013г.в.
Доброго времени суток.
Может кто подскажет, при запуске двигателя, поднимаются обороты до 1000, пока не наберет рабочее давление, потом падают до ХХ, как отключить это? Снизил обороты до 720, меньше techtool не дает опустить. Заранее спасибо |
Капай в сторону апм, это там регулируется
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
ЗАЧЕМ снижать обороты?
:eek1::eek1::eek1: Это стандартная функция для всех рено. |
Здравствуйте! Меньше не даст.
|
посмотри в параметрах апм
где-то видел параметр который вкл/откл эту функцию. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
[/COLOR]
Уже не первый раз клиенты жалуются на эту функцию, в холодную погоду заводишь авто после простоя, а там сразу 1000 оборотов[/QUOTE] потом другая жалоба будет"мол ты отключил и у меня АПМ наебнулся" и это сразу обговаривай:wave: |
есть такая категория клиентов-ослов - им хоть что говори, но если мозга нет, то не поможет.
помню как-то "ты у меня фонари подключил, а у меня двигатель стуканул - ты виноват, произошло же сразу после замены фонарей" )))) |
Цитата:
|
Надо иногда мыслить ширше.
Сотни тысяч инженеров создавали десятки других авто и где есть такая функция повышения оборотов на старте для накачивания давления воздуха ???? Нигде. Т.е. все остальные инженеры идиоты ??? Надо быстрее качнуть воздух - есть кнопка круиза (причем на одну кнопку один раз нажал и обороты поднялись до выставленных заранее). Более логично при старте в мороз не давать двигателю больших оборотов. Но нет "машына паламается, ынженеры думали значит так нада". |
Только вот ни одна машина не сломалась от мороза! Если конечно не залили масло в двигатель трансмиссионное!
|
есть статистика ??
или "у меня ни одна не поломалась" |
Сам лично делал, отключал функцию повышения оборотов по запросу от апм, авто друга, после этого прошло около 4 лет, она до сих пор у него и проблем нет ни с апм, ни с другими функциями! Поэтому точно не скажу какой параметр, но если очень надо, могу считать с его же машины)
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
Цитата:
И еще адблю и егр тоже инженеры разрабатывали, но почему то все лезут туда куда не стоит ---------- Цитата:
|
Парни подскажите, может кто знает какую функцию отключить в приборке чтобы не горела ошибка эмобилайзера если он отшит?
|
Все парни, спасибо. Разобрался с отключением
|
Цитата:
|
Цитата:
1-какую цель преследует владелец машины, когда хочет отключить повышенные обороты при прогреве или пока накачает воздух? 2-интересовался ли владелец машины почему француз сделал именно так с прогревом и по воздуху? 3-чем владельцу трака помогло отключение? * никакую сторону не занимаю, просто с любопытства:) п.с.- вопрос не лично к "stepandrey" а "вообще". |
Цитата:
в первом сообщении речь про давление воздуха Цитата:
|
"..при прогреве или пока накачает воздух..."
Что в посту написано читал, а спрашиваю о обоих примерах поднятия оборотов которые стремятся отключить. "..2) а зачем француз это сделал ??.."- так вопрос не ставился, вопрос ставился вот так - "..2-интересовался ли владелец машины почему француз сделал именно так с прогревом и по воздуху?.." |
Цитата:
Так ну расскажите зачем француз это сделал? |
Да нет в этом ничего страшного)))) почти любое авто, в том числе и легковое повышает обороты при холодном пуске, и ничего ездят люди) не встречал ещё рено, чтобы люди жаловались на то что у них двигатель сломался из за этого))))
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Ну так ты свое авто заводишь, у тебя обороты норм в минус 30? Нет же, повышенные и ничего, ездишь!
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
"по французски" своеобразно но определенная логика в этом есть : поднятие оборотов объясняли примерно тем что на холостом обороты масляного насоса меньше чем при 1000 и когда масло густое на низких оборотах его труднее продавить к дальним точкам смазки, поэтому какие то секунды работы там давления практически нет. * написал своими словами но смысл понятен думаю.
|
А ради интереса не смотрел давление масла на хх на холодную (например -10град) и на горячую (85 град). Отличий не увидел ???
тяжелее продавить ??? ну разве что вместо масла солидол будет .... такое я видел на одном авто )))) |
мороза я тебе счас не найду, а так бы надо будет глянуть интереса ради. Ну а если ты говоришь на одном авто видел, то разные машины встречал- и те у кого на грани минимума и те у кого "как у молодого". У кого запас по давлению ого го, а кому и лишним повышение не будет.
п.с. - а вообще у "франсе" поинтересуйся, они ж придумали так, не я) |
Цитата:
---------- А в целом по рено мнение не очень сложилось. Не знаю как старые, у нас перевозчики премиумов dxi 13 года понабрали изза их дешевой цены, со словами да это та же самая вольво, а теперь начинают понимать что это не так. Вроде серьезных проблем не слышал еще, но мелочевка постоянно летит |
Цитата:
Потом расскажешь есть отличия или нет. |
если ты считаешь что свойства масла одинаковы при минус 20 и при плюс 15 то посмотри сам:) кстати датчик замеряет давление на фильтрах,а дальше -то же самое давление или снизится?
------ есть у знакомого чудный автомобиль Газель с 406м двигателем.Давление-0,5..0,6 на холостом.Разбиты последние шейки опоры распредвала.Почему, масла не хватает? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot