Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   RENAULT Premium DXI euro 3, отказ CAN J1939 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45598)

max10.84 03.03.2023 22:51

RENAULT Premium DXI euro 3, отказ CAN J1939
 
Доброго всем времени суток, подскажите что может быть и куда лезть. На авто не работал омыватель, хозяин пытался найти провод на него по номеру в разъемах подкапотного блока. И на включенном зажигании вынимали там несколько разъемов, проверяя перестанут работать дворники или нет, думали омыватель будет в том же разъеме. Провод в итоге нашли, кинули соплю. Завели, тахометр, спидометр, воздух, температура ОЖ не показывают на приборке и куча ошибок. Авто заводится норм. Вот ошибки:
Двигатель:
MID128-SID231 FMI- 2(SAE1939 прерывистые или неправильные данные).
MID128-PPID124 FMI-5(регулятор EGR), она была, хана клапану.
VECU:
MID 144 PSID 200 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления двигателем
MID 144 PSID 202 Нарушение связи, канал передачи данных, приборная панель
MID 144 PSID 204 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления тормозами
MID 144 PSID 208 Нарушение связи, канал передачи данных, пневматическая подвеска
MID 144 PSID 227 Канал передачи данных, MID185
Воздухоосушитель:
MID 185 PSID 202 Нарушение связи, канал передачи данных, приборка
MID 185 PSID 201 Ошибка связи канала передачи данных, блок VECU
MID 185 PSID 203 Нарушение связи, канал передачи данных, приборка
MID 185 PSID 204 Ошибка связи канала передачи данных, блок EBS
MID 185 PSID 205 Ошибка связи канала передачи данных, блок управления коробкой передач. Авто на МЕХАНИКЕ.
MID 185 PSID 200 Ошибка связи канала передачи данных, блок управления двигателем.
Приборка:
MID140-SID231 FMI-11(SAE1939 прерывистые или неправильные данные)
Тормоза ругаются на связь с VECU, подвеской, двигателем, приборкой, блоком освещения.
Подвеска ругается на связь с VECU, осушителем, двигателем, приборкой.
Коробка механика, 1939 вне кабины идет только на осушитель и двиг. Я проверил все провода из-под капота до осушителя, все норм, все по нулям и никаких утечек на массу. CAN 120 Ом. Потом соединил все разъемы, сопротивление CAN 48 Ом. Со стороны двигателя 82 вместо 120 Ом. И CAN H показывает утечку на массу(разъемы отсоединены) около 100 кОм. Нашел зелень под кабиной на сгибе. Проверил, утечек на массу нет, Звонится по нулям, питание тоже проверил на всякий и тестером и лампой.
Потом отсоедининил все блоки: осушитель, двиг, приборку, VECU, EBS, ECAS, тахограф. Проверил что у 1939 нет утечек на массу и до каждого из блоков она и 1939-2 звонится по нулям.
Пробовал отсоединять по одному блоку. И вот когда отключаю приборку, то ошибок становится меньше. Из VECU уходят ошибки по связи с тормозами, осушителем, подвеской, остаются двиг и приборка.
в осушителе уходят связь VECU, EBS, коробкой передач, остается также двиг и приборка.
В EBS уходят VECU и подвеска, остаются двиг, приборка и блок освещения.
По двигателю ошибка не меняется.
CAN между собой показывает 0.88 В, Между CAN H и массой 1.69 В, между CAN L и массой 0.82. Без приборки соответственно 0.5, 1.93 и 1.41 В.
Я не думаю что дело в приборке, смущает сопротивление CAN со стороны двигателя 82 Ом вместо 120. Что могло случится и с чего начать? ЭБУ двигателя в ремонт?

sashok21 04.03.2023 07:45

смотреть кан лучше осциллографам, но нужно помнить что, если отключить блок с нагрузочным резистором то осциллограмма меняется, еще хуже становится. Был случай в ивеке приборка садила кан, поменял драйвер и все заработало. В приборку может приходить весь кан, если есть встроенная диагностика.
А так легла линия L. что то коротит. Осциллограф в руки и в вперед искать что садит.

Elic 04.03.2023 11:32

Цитата:

Сообщение от max10.84 (Сообщение 1239540)
Я не думаю что дело в приборке, смущает сопротивление CAN со стороны двигателя 82 Ом вместо 120. Что могло случится и с чего начать? ЭБУ двигателя в ремонт?

Из-за неисправной проводки , весной была похожая ситуёвина. Вылетели CAN трансиверы и в приборке , и в моторнике.

----------

Забыл , именно на Magnum DXI Euro3.

александр70 04.03.2023 17:13

тоже вылетели кан трансиверы в приборке и в моторнике. и тоже на DXI

serzga 05.03.2023 00:54

а может надо просто внимательно посмотреть на те фишки, которые дёргали, может не до воткнули какие то ...

max10.84 05.03.2023 15:35

Ну с этого и начали, пару контактов поменяли, на габариты прицепа, кто-то лазил ранее. Всем спасибо, потом отпишусь в чем было дело.

Scanis 05.03.2023 21:26

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1239759)
а может надо просто внимательно посмотреть на те фишки, которые дёргали, может не до воткнули какие то ...

Зимой надо смотреть лишь на прикуривателей

Andrzejwbm 05.03.2023 21:32

Может найти схему именно CAN для этого авто? Может есть какие-то переходные разъемы, которые могли пострадать...

Elic 05.03.2023 21:38

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1239939)
Зимой надо смотреть лишь на прикуривателей

Сиди , деятель.
:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Andrzejwbm (Сообщение 1239944)
Может найти схему именно CAN для этого авто? Может есть какие-то переходные разъемы, которые могли пострадать...

Ещё один.
:biggrin:

толик р 07.03.2023 05:36

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1239939)
Зимой надо смотреть лишь на прикуривателей

Умно сказано.


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.