Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Renault Premium DXI 450 Проблема с приборкой.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2018, 15:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: jeep
По умолчанию Renault Premium DXI 450 Проблема с приборкой.

Может кто сталкивался. Суть проблемы такова периодически мигает подсветка информационных дисплеев и показывает заряд АКБ как хочет может показать 14 вольт. Может 2 вольта. Сейчас вообще висит 0.7 0.8. По факту зарядка на авто есть по диагностике на блоках уровень напряжения тоже. Приборка на диагностику не выходит. Читаю према тексой.
Подскажите пожалуйсто может кто сталкивался. Очень выручите.
Гуддвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 18:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ЛАДАКАЛИНА
По умолчанию


А если реальное напряжение измерить?
Хотя, это же сложно. Надо от компуктера отойти и взять в руки непонятную лампочку с проводками.
Аццкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 19:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Chevrolet Aveo
По умолчанию

Может и в самой приборке быть косяк, но надо как коллега подсказывает померить питание постоянное и при включении зажигания
avtodoktoralex вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ergo17 (04.01.2018)
Старый 04.01.2018, 20:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: jeep
По умолчанию

Небыло схем по приборке сейчас изучаю Нашел на форуме. Где мог померить померил везде напряжение как на акб. последние показания приборки 0.7 вольта.

----------

Где мог померить напряжение померил. везде совпадает с АКБ. Небыло схемы по приборке. Сейчас показывает 0.7 вольта. ну скачет 0.7 0.8. Сижу курю электросхему пока. причем ошибки по отсутствию зарядки не выкидывает. пропаял разьемы приборки моргать перестала.
Гуддвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 15:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: jeep
По умолчанию

Перепроверил все цепи питания массы. Нагрузил провода все работает. Подкинул другую приборку таже песня.
Приборка выдает код ошибки сейчас MID 140 SID 251 FMI5 Низкий ток или разомкнутая цепь. Но все порядке или я что то упустил из виду может кто по ошибке ткнет в провод.

----------

можно просто дать файлик с ошибками :)
Гуддвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 11:34   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: България гр.Варна
Авто: volvo
По умолчанию

привет дайте 24 вольта к номеру кабеля 203 на разъеме J
didoel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо didoel за сообщение:
Antoxa_3103 (27.05.2023), Гуддвин (09.01.2018)
Старый 08.01.2018, 19:58   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от didoel Посмотреть сообщение
привет дайте 24 вольта к номеру кабеля 203 на разъеме J
Тогда бы тахограф не работал.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение:
Гуддвин (09.01.2018)
Старый 08.01.2018, 22:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: България гр.Варна
Авто: volvo
По умолчанию

Это действительно так.
Но желаемый результат получается.
203 к 24 на J

Последний раз редактировалось didoel; 08.01.2018 в 23:29..
didoel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо didoel за сообщение:
Antoxa_3103 (27.05.2023), Гуддвин (09.01.2018)
Старый 09.01.2018, 00:56   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Цитата:
Тогда бы тахограф не работал.
Не всегда. Иногда встречаются машины с живым проводом на тахе, но неживым на приборке.
Trufanovaa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Trufanovaa за это сообщение:
Гуддвин (09.01.2018)
Старый 09.01.2018, 01:47   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: jeep
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trufanovaa Посмотреть сообщение
Не всегда. Иногда встречаются машины с живым проводом на тахе, но неживым на приборке.
Совершенно верно там разветвление в жгуте. И там была проблема поломан провод был. Провод сделал спаял. Приборка заработала. Но проработала день и опять заглючила. Упали стрелки приборов и стрелка тахометра. сначала глючили потом упали. Ошибка таже. Поменял приборку было где взять на той все работает.
Неужели непостоянный контакт завалил приборку.
Гуддвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.