Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Renault Diag NG10 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1806)

chestertech 08.07.2018 20:18

что мешает поставить? религия?
там пару манипуляций с реестром и всё готово

----------

и той раздачи уже как пару лет нет
и того образа и ссылки и паролей

sa1971 08.07.2018 20:20

Цитата:

Сообщение от nevio (Сообщение 717498)
это так бесплатно? chestertech ответил в личку:
---Конец цитаты---
3тыр за образ на хр
6тыр на 7ке

А в чем проблема то? ты сам за еду чтоли работаешь?

alekom777 02.10.2018 14:43

Всем привет. Выручайте
Имеем рено премиум 420DCI
После замены блока двигателя перестала заводится. Стартер крутит, но не заводится
блок бош MS 6.3( ориг номер 0281001805)
Есть предположение, что в нем нужно прописать ключ иммобилайзера.
Вопрос:
1.Чем можно прописать ключ иммобилайзера(диагностические приборы, программаторы и т.п.)?
2.Чем можно совсем отключить иммобилайзер?

valera-08 02.10.2018 16:30

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 739922)
Всем привет. Выручайте
Имеем рено премиум 420DCI
После замены блока двигателя перестала заводится. Стартер крутит, но не заводится
блок бош MS 6.3( ориг номер 0281001805)
Есть предположение, что в нем нужно прописать ключ иммобилайзера.
....

Не верное предположение.

alekom777 02.10.2018 16:55

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 739964)
Не верное предположение.


Есть также предположение, что это можно исправить перепаяв две 29 флэшки со старого блока на новый. Поможет?

Направьте пожалуйста в нужном направлении.

MaMoHTeHoK85 02.10.2018 17:23

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 739922)
Всем привет. Выручайте
Имеем рено премиум 420DCI
После замены блока двигателя перестала заводится. Стартер крутит, но не заводится
блок бош MS 6.3( ориг номер 0281001805)
Есть предположение, что в нем нужно прописать ключ иммобилайзера.
Вопрос:
1.Чем можно прописать ключ иммобилайзера(диагностические приборы, программаторы и т.п.)?
2.Чем можно совсем отключить иммобилайзер?

Почему приняли решение что надо прописать ключ? Как она до этого заводилась и ездила? Диагностику не пробовали подключать к машине? т.к. у этих машин очень капризная топливная система и как вариант она тоже может не давать заводиться. Когда включаете зажигание стрелки температуры ОЖ и ур-ня/давл. масла поднимаются?

Andriano 02.10.2018 17:43

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 739922)
После замены блока двигателя перестала заводится.

а ДО замены заводилась ?
Сам видел ? Или со слов водителя ?

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 739922)
Есть предположение, что в нем нужно прописать ключ иммобилайзера.

имма в VECU

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 739922)
1.Чем можно прописать ключ иммобилайзера(диагностические приборы, программаторы и т.п.)?

программаторы ключей, Diagnostica+.

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 739922)
2.Чем можно совсем отключить иммобилайзер?

программатор микросхем или Diagnostica+

alekom777 02.10.2018 20:01

Цитата:

Сообщение от MaMoHTeHoK85 (Сообщение 739979)
Почему приняли решение что надо прописать ключ? Как она до этого заводилась и ездила? Диагностику не пробовали подключать к машине? т.к. у этих машин очень капризная топливная система и как вариант она тоже может не давать заводиться. Когда включаете зажигание стрелки температуры ОЖ и ур-ня/давл. масла поднимаются?

Стрелка давления масла точно поднимается при включении зажигания. На стрелку температуры внимания к сожалению не обращал.
Машина заводилась, ездила. Начала периодически подтраивать. Вызвали хорошего в наших краях диагноста, он проверил сканером. Ошибка по клапану дозировки (обрыв или КЗ, ошибка активная). Клапана проверили(около 40 Ом), все ок. Проводка до блока тоже нормуль. Остается блок двигателя(бош ms6.3). Этот блок заменили на аналогичный. Стартер крутит, машина не заводится. Со старым блоком заводится. Насколько я понял, проблема с подобным блоком с троением встречается на данных авто, после замены блока беда проходит(так сказал диагност, занимается диагностикой 18лет, восстанавливает блоки, но именно по конкретному блоку он советует перепаять флэшки со старого блока на новый.)
На автомобиле стоит иммобилайзер. P/S Звонил также в Москву человеку(диагносту), который тоже не мог завести премиума с блоком ms6.3 после его замены, он сказал, что победил данную машину только дилерским сканером, прописав иммобу.
Вот и я думаю..... У нас дилерского сканера не найдешь, поэтому нужны другие пути решения проблемы.

----------

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 739982)
а ДО замены заводилась ?
Сам видел ? Или со слов водителя ?



имма в VECU



программаторы ключей, Diagnostica+.



программатор микросхем или Diagnostica+

Сам видел. Сам проверял.
На рулевой колонке стоит блок иммо.
Со старым блоком управления премиум заводится, с новым нет.
Замена блока управления двигателем(впрыском) как то влияет на VECU, правильно понял?
Запись дампа для удаления иммобы записанного в блок VECU решит проблему? Если да, то направьте, где взять такой дамп. Программатор организую.

valera-08 02.10.2018 22:34

Вы бы сначала изучили принцип работы данного авто, а потом лезли в программматоры, флеши и т.д. !!!!
На данном авто иммо контролирует vecu. Если его не меняли, то зачем прописывать иммо ???
Какие активные ошибки по eecu ??? И вообще он рабочий или нет ?? Осцилом сигнал на форсах меряли ??
P.S. Что там в Москве за гении диагностики ??? :eek1:
P.P.S.
Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 740016)
....
Машина заводилась, ездила. Начала периодически подтраивать. Вызвали хорошего в наших краях диагноста, он проверил сканером. Ошибка по клапану дозировки (обрыв или КЗ, ошибка активная). Клапана проверили(около 40 Ом), все ок. Проводка до блока тоже нормуль. ....

А как она с ошибками по клапанам дозировки вообще работала ??? Озвучьте ошибки в цифровом виде .... может там по ТНВД проблема, а вы авто мучаете программаторами

Igormeha 02.10.2018 23:00

если в системе присутсвует иммо то при замене ЕЕСU---- ввод в экспл обязательно(по народному засинхрить модули. ) Если система евро2 (я втречал без иммо с 805 модулем) ,а бу EECU ставишь с Е3(тот же 805 модуль) то опять же не запустишь мотор без телодвижений. Но я неоднократно слышал от водил о самостоятельной замене ЕЕСU на разборке без диагноста и его оборудования (просто модуль воткнул и поехал) ,но касаемо меня всегда была проблема при замене бу ЕЕСU и без оборудования при этой процедуре никак. Базар о Диллер сканере в нашем случае это преувеличение тех кто не умеет работать. Да топологию рено систем изучить нужно это не помешает .

alekom777 03.10.2018 08:00

В общем проверил импульс на форсунки. Импульс есть. Завел. Премиум заводится, но только с эфира. Дело я так понимаю в топливной системе, насос или форсунки. Завтра диагност приедет, ошибки все выложу.
С блоком двигателя ничего не делал.Просто так завел.
Еще такой вопрос: почему на рабочем двигателе при отключении датчика распредвала(который в тнвд) никаких изменений в работе двигателя не происходит?

valera-08 03.10.2018 22:25

потому что двигатель работает в этом случае по показаниям датчика коленвала.
без одного из датчиков только запуск будет дольше, а работа не изменится.

Antowka 10.11.2018 19:23

Проверь низкое давление на корпусе топливных фильтров. Для запуска хватает 1,4 бар. Если давление соответствует то проверь аварийный клапан на топливной рейке. С него не должно идти топливо. Так же проверь слив форсунок при запуске.

ergo17 10.11.2018 20:43

Antowka,

И вам - "Здравствуйте".

alekom777 16.11.2018 18:34

Вложений: 1
Всех благодарю, кто мне помогал и выше давал советы.
Форсунки были отремонтированы и премиум заводится теперь с пол оборота.
НО РАБОТАЕТ НЕСТАБИЛЬНО, ТРОИТ, т.е работает точно также как и до ремонта форсунок.
В итоге купил китайский автоком,взял проводочки подцепился к премиуму и выдает следующий лист с ошибками, смотрите пожалуйста вложение.
Одна ошибка постоянная по топливному клапану 2, остальные переменные. Клапана проверял оба, сопротивление у обоих около 20 Ом, значит думаю целые. Китайский автоком скважность показывает 0%,т.е предполагаю либо вообще скважность не видит так как китайский, либо из за ошибки по топливному клапану 2 не показывает скважность. Те кто знает объясните.
От количества ошибок голова кругом,прошу Вас помогите с направлением поисков. Есть предположение, что проводка мозги делает, а именно коса на блок управления двигателем, правильно думаю или ошибаюсь?...:confused:

valera-08 16.11.2018 22:14

Ну так прозвони провода от фишки блока до э/клапанов (желательно под нагрузкой)
P.S. В этом авто все что угодно может быть (и клапан, и провода, и блок)

шапран 16.11.2018 22:18

Автоком неадекватно читает dci

alekom777 17.11.2018 04:06

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 754320)
Ну так прозвони провода от фишки блока до э/клапанов (желательно под нагрузкой)
P.S. В этом авто все что угодно может быть (и клапан, и провода, и блок)

Блок поменяли на другой,постоянная ошибка по топливному клапану №2 никуда не делась и гирлянда переменных ошибок тоже осталась, т.е замена блока ничего не дала, сопротивление клапана №2 показывают около 20 Ом, значит блок управления двигателем должен его видеть, а не ругаться на обрыв или К.З. Итого остается проводка. В ближайшие дни взрою косу, отпишусь.:smile:
Цитата:

Сообщение от шапран (Сообщение 754321)
Автоком неадекватно читает dci

Предположение подтвердили, благодарю.

valera-08 17.11.2018 13:45

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 754364)
Блок поменяли на другой,постоянная ошибка по топливному клапану №2 никуда не делась и гирлянда переменных ошибок тоже осталась, т.е замена блока ничего не дала, сопротивление клапана №2 показывают около 20 Ом, значит блок управления двигателем должен его видеть, а не ругаться на обрыв или К.З. Итого остается проводка. В ближайшие дни взрою косу, отпишусь.

Т.е. меняли блок, не "прозвонив" проводку ????
:shock:

Duran 17.11.2018 23:21

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 754456)
Т.е. меняли блок, не "прозвонив" проводку ????
:shock:

Авось повезет....

alekom777 18.11.2018 15:18

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 754456)
Т.е. меняли блок, не "прозвонив" проводку ????
:shock:

Цитата:

Сообщение от Duran (Сообщение 754572)
Авось повезет....

Чуть чуть ОФФ не по теме... владел легковым автосервисом 6 лет. За это время за каждым работником все проверять и перепроверять мягко говоря устал. И вот в моем автопарке появился премиум, мне рекомендовали в нашем городе хорошего диагноста по грузовикам, он приехал, подключил сканер, и сказал, что беда с блоком управления двигателем, нужна замена... Блок поменяли, результат нулевой. После этого как всегда понял, что нужно самому как всегда все перепроверять за всеми, купил себе автоком, опыта по диагностике грузовиков ноль, зато есть опыт диагностики японских легковушек. Вот так и пришел на этот форум.
Всегда же хочется доверять специалисту, а по факту ...получилось как всегда.

Сергей163 18.11.2018 15:53

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 754683)
понял, что нужно самому как всегда все перепроверять

Немного не в тему данного ремонта, но все же. У этих авто есть болезнь в подсосе воздуха в топливопроводе между баком и насосом, проблема в кольцах уплотнения соединений топливной магистрали. Пока будет сосать воздух, будет работать мягко говоря не очень.

Ed67 24.11.2018 23:36

Если валит кучу ошибок подряд, поверь массу на блоке управления, рядом с блоком есть болт там на клемме куча тонких проводов под термоусадкой. Бывает, иногда отваливаются.

alekom777 25.11.2018 15:39

В общем косу перетряхнули,в результате гирлянда переменных ошибок ушла. Также был найден обрыв дозировочного клапана №2, теперь у премиума появились нормальные холостые обороты, троение прекратилось, пропали провалы оборотов при разгоне.
Как всегда есть одно НО...одна ошибка осталась, а именно 5301, автоком ее расшифровывает как:
5301
-давление топлива, контур низкого давления
-слишком высокое давление
-прерывистый.
В связи с этим вопросы:
1.Кривая это расшифровка ошибки или нет?
2.Каким образом и исходя из каких параметров и датчиков блок управления выбивает эту ошибку 5301?
3. Не могу через автоком посмотреть скважность, так понял,что данный тип сканера видит скважность криво. Также не могу посмотреть давление в рейле, постоянно 546 очков. Автоком давление в рейле тоже криво видит или все таки проблема с датчиком давления топлива?

tigr234 25.11.2018 15:52

Да расшифровка кривая давление низкое а пишет высокое. Посмотри процентовку на клапанах если больше 30% надо делать топливную аппаратуру

----------

У меня Автоком 13.3 одноплатник видит корректно. Что может конечно.

alekom777 25.11.2018 15:54

Цитата:

Сообщение от tigr234 (Сообщение 757374)
Да расшифровка кривая давление низкое а пишет высокое. Посмотри процентовку на клапанах если больше 30% надо делать топливную аппаратуру

----------

У меня Автоком 13.3 одноплатник видит корректно. Что может конечно.

У тебя прошивка какая? Может у меня в прошивке дело...
У меня двухплатная версия сканера.

valera-08 25.11.2018 18:13

если бы вы в оригинале посмотрели описание этой ошибки, то все равно не поняли бы)))
"Défaut Régulation de Pression (дефект регулировки давления)"
Смотреть процент открытия клапанов, хотя можно сразу проверять обратку с форс, аварийный клапан на рейле и насос ВД (и низкое давление до кучи).
P.S. автоком корректно видит параметры DCI Евро3.

Borisich 25.11.2018 18:28

Подскажите кто сталкивался .при работе со старыми РЕНО использую diagnostika+ версия 3.0 , вместо кодов ошибок квадратики, может какой патч есть? или как язык поменять с русского на английский?

sync79 25.11.2018 20:17

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 757450)
Подскажите кто сталкивался .при работе со старыми РЕНО использую diagnostika+ версия 3.0 , вместо кодов ошибок квадратики, может какой патч есть? или как язык поменять с русского на английский?

На английский поменяй
Шрифты пробовал менять не помогло

Borisich 25.11.2018 20:51

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 757489)
На английский поменяй
Шрифты пробовал менять не помогло

Как это сделать в уже установленной проге? Или же надо искать английскую версию? Если так может кто поделиться?

sync79 25.11.2018 21:24

Завтра могу на работе скрины сделать

icl7107 28.03.2019 10:20

Нужна диагностика renault dci для работы с vocom II или dpa5. Пишите в личку.

тагильчанин 24.04.2019 23:48

продам ng10
 
пришло время менять сферу деятельности продаю реношный сканер (красненький ободок) провода для рено обд и 8 пин вольво нетбук с программами рено и вольво(2.5.87) правда с вольво что то не всегда внятно работает.спрашивайте(моск обл)

BLACKBEARD 25.05.2019 10:41

Можно ли через NG 10 посмотреть работу форсунок или PLD на двигателе MACK (программа для RENAULT работает через адаптер VOCOM).

тагильчанин 28.05.2019 16:52

продал

android 26.06.2019 15:31

Цитата:

Сообщение от q2k4 (Сообщение 33013)
Нашёл Technical Note Diagnostic G0013/7 и G0052/1 больше вопросов не имею, всем спасибо


добрый день можно скинуть ссылку на документы?

Mulka 09.07.2019 07:21

Дорогие друзья , нужна ваша помощь...приобрёл недавно этот сканер ,без планшета только.. Всё установил , настроил Renault ng3 , подключаю WIFI-- WIFI видит сканер.....Проблема в том , что сканер бу очень ...не знаю где взять пароль для подключения (все наклейки затерты снаружи, а внутри сканера есть эти наклейки ) ... Нужна любая помощь...Заранее спасибо...

serzga 09.07.2019 13:56

а калькулятор куда исчез, не успел качнуть
скинь в личку пжлста ( если конечно считаешь это нужным ), у меня кривой, нихрена не работает

Mulka 09.07.2019 21:15

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Renault Trucks Diag NG3NG10 Calculator

Ребята помогите пожалуста советом. Как подключить NG3 с ноутбуком по wifi . На ноуте стоит Windows 7 . Когда пробую подключиться спрашывает пароль. Где взять етот пароль. Стоит TechTool и Renault Truck Diagnostic 3.1.0 пз. Пз могу скинуть кому надо.

serzga 09.07.2019 22:23

у меня такой же, не работает, может кривой
попробую ваш
в любом случае спасибо !!!

----------

погугли, вариантов много как это сделать, попробуй для начало элементарное 0000 или 1234


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.