![]() |
что мешает поставить? религия?
там пару манипуляций с реестром и всё готово ---------- и той раздачи уже как пару лет нет и того образа и ссылки и паролей |
Цитата:
|
Всем привет. Выручайте
Имеем рено премиум 420DCI После замены блока двигателя перестала заводится. Стартер крутит, но не заводится блок бош MS 6.3( ориг номер 0281001805) Есть предположение, что в нем нужно прописать ключ иммобилайзера. Вопрос: 1.Чем можно прописать ключ иммобилайзера(диагностические приборы, программаторы и т.п.)? 2.Чем можно совсем отключить иммобилайзер? |
Цитата:
|
Цитата:
Есть также предположение, что это можно исправить перепаяв две 29 флэшки со старого блока на новый. Поможет? Направьте пожалуйста в нужном направлении. |
Цитата:
|
Цитата:
Сам видел ? Или со слов водителя ? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Машина заводилась, ездила. Начала периодически подтраивать. Вызвали хорошего в наших краях диагноста, он проверил сканером. Ошибка по клапану дозировки (обрыв или КЗ, ошибка активная). Клапана проверили(около 40 Ом), все ок. Проводка до блока тоже нормуль. Остается блок двигателя(бош ms6.3). Этот блок заменили на аналогичный. Стартер крутит, машина не заводится. Со старым блоком заводится. Насколько я понял, проблема с подобным блоком с троением встречается на данных авто, после замены блока беда проходит(так сказал диагност, занимается диагностикой 18лет, восстанавливает блоки, но именно по конкретному блоку он советует перепаять флэшки со старого блока на новый.) На автомобиле стоит иммобилайзер. P/S Звонил также в Москву человеку(диагносту), который тоже не мог завести премиума с блоком ms6.3 после его замены, он сказал, что победил данную машину только дилерским сканером, прописав иммобу. Вот и я думаю..... У нас дилерского сканера не найдешь, поэтому нужны другие пути решения проблемы. ---------- Цитата:
На рулевой колонке стоит блок иммо. Со старым блоком управления премиум заводится, с новым нет. Замена блока управления двигателем(впрыском) как то влияет на VECU, правильно понял? Запись дампа для удаления иммобы записанного в блок VECU решит проблему? Если да, то направьте, где взять такой дамп. Программатор организую. |
Вы бы сначала изучили принцип работы данного авто, а потом лезли в программматоры, флеши и т.д. !!!!
На данном авто иммо контролирует vecu. Если его не меняли, то зачем прописывать иммо ??? Какие активные ошибки по eecu ??? И вообще он рабочий или нет ?? Осцилом сигнал на форсах меряли ?? P.S. Что там в Москве за гении диагностики ??? :eek1: P.P.S. Цитата:
|
если в системе присутсвует иммо то при замене ЕЕСU---- ввод в экспл обязательно(по народному засинхрить модули. ) Если система евро2 (я втречал без иммо с 805 модулем) ,а бу EECU ставишь с Е3(тот же 805 модуль) то опять же не запустишь мотор без телодвижений. Но я неоднократно слышал от водил о самостоятельной замене ЕЕСU на разборке без диагноста и его оборудования (просто модуль воткнул и поехал) ,но касаемо меня всегда была проблема при замене бу ЕЕСU и без оборудования при этой процедуре никак. Базар о Диллер сканере в нашем случае это преувеличение тех кто не умеет работать. Да топологию рено систем изучить нужно это не помешает .
|
В общем проверил импульс на форсунки. Импульс есть. Завел. Премиум заводится, но только с эфира. Дело я так понимаю в топливной системе, насос или форсунки. Завтра диагност приедет, ошибки все выложу.
С блоком двигателя ничего не делал.Просто так завел. Еще такой вопрос: почему на рабочем двигателе при отключении датчика распредвала(который в тнвд) никаких изменений в работе двигателя не происходит? |
потому что двигатель работает в этом случае по показаниям датчика коленвала.
без одного из датчиков только запуск будет дольше, а работа не изменится. |
Проверь низкое давление на корпусе топливных фильтров. Для запуска хватает 1,4 бар. Если давление соответствует то проверь аварийный клапан на топливной рейке. С него не должно идти топливо. Так же проверь слив форсунок при запуске.
|
Antowka,
И вам - "Здравствуйте". |
Вложений: 1
Всех благодарю, кто мне помогал и выше давал советы.
Форсунки были отремонтированы и премиум заводится теперь с пол оборота. НО РАБОТАЕТ НЕСТАБИЛЬНО, ТРОИТ, т.е работает точно также как и до ремонта форсунок. В итоге купил китайский автоком,взял проводочки подцепился к премиуму и выдает следующий лист с ошибками, смотрите пожалуйста вложение. Одна ошибка постоянная по топливному клапану 2, остальные переменные. Клапана проверял оба, сопротивление у обоих около 20 Ом, значит думаю целые. Китайский автоком скважность показывает 0%,т.е предполагаю либо вообще скважность не видит так как китайский, либо из за ошибки по топливному клапану 2 не показывает скважность. Те кто знает объясните. От количества ошибок голова кругом,прошу Вас помогите с направлением поисков. Есть предположение, что проводка мозги делает, а именно коса на блок управления двигателем, правильно думаю или ошибаюсь?...:confused: |
Ну так прозвони провода от фишки блока до э/клапанов (желательно под нагрузкой)
P.S. В этом авто все что угодно может быть (и клапан, и провода, и блок) |
Автоком неадекватно читает dci
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Всегда же хочется доверять специалисту, а по факту ...получилось как всегда. |
Цитата:
|
Если валит кучу ошибок подряд, поверь массу на блоке управления, рядом с блоком есть болт там на клемме куча тонких проводов под термоусадкой. Бывает, иногда отваливаются.
|
В общем косу перетряхнули,в результате гирлянда переменных ошибок ушла. Также был найден обрыв дозировочного клапана №2, теперь у премиума появились нормальные холостые обороты, троение прекратилось, пропали провалы оборотов при разгоне.
Как всегда есть одно НО...одна ошибка осталась, а именно 5301, автоком ее расшифровывает как: 5301 -давление топлива, контур низкого давления -слишком высокое давление -прерывистый. В связи с этим вопросы: 1.Кривая это расшифровка ошибки или нет? 2.Каким образом и исходя из каких параметров и датчиков блок управления выбивает эту ошибку 5301? 3. Не могу через автоком посмотреть скважность, так понял,что данный тип сканера видит скважность криво. Также не могу посмотреть давление в рейле, постоянно 546 очков. Автоком давление в рейле тоже криво видит или все таки проблема с датчиком давления топлива? |
Да расшифровка кривая давление низкое а пишет высокое. Посмотри процентовку на клапанах если больше 30% надо делать топливную аппаратуру
---------- У меня Автоком 13.3 одноплатник видит корректно. Что может конечно. |
Цитата:
У меня двухплатная версия сканера. |
если бы вы в оригинале посмотрели описание этой ошибки, то все равно не поняли бы)))
"Défaut Régulation de Pression (дефект регулировки давления)" Смотреть процент открытия клапанов, хотя можно сразу проверять обратку с форс, аварийный клапан на рейле и насос ВД (и низкое давление до кучи). P.S. автоком корректно видит параметры DCI Евро3. |
Подскажите кто сталкивался .при работе со старыми РЕНО использую diagnostika+ версия 3.0 , вместо кодов ошибок квадратики, может какой патч есть? или как язык поменять с русского на английский?
|
Цитата:
Шрифты пробовал менять не помогло |
Цитата:
|
Завтра могу на работе скрины сделать
|
Нужна диагностика renault dci для работы с vocom II или dpa5. Пишите в личку.
|
продам ng10
пришло время менять сферу деятельности продаю реношный сканер (красненький ободок) провода для рено обд и 8 пин вольво нетбук с программами рено и вольво(2.5.87) правда с вольво что то не всегда внятно работает.спрашивайте(моск обл)
|
Можно ли через NG 10 посмотреть работу форсунок или PLD на двигателе MACK (программа для RENAULT работает через адаптер VOCOM).
|
продал
|
Цитата:
добрый день можно скинуть ссылку на документы? |
Дорогие друзья , нужна ваша помощь...приобрёл недавно этот сканер ,без планшета только.. Всё установил , настроил Renault ng3 , подключаю WIFI-- WIFI видит сканер.....Проблема в том , что сканер бу очень ...не знаю где взять пароль для подключения (все наклейки затерты снаружи, а внутри сканера есть эти наклейки ) ... Нужна любая помощь...Заранее спасибо...
|
а калькулятор куда исчез, не успел качнуть
скинь в личку пжлста ( если конечно считаешь это нужным ), у меня кривой, нихрена не работает |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Renault Trucks Diag NG3NG10 Calculator Ребята помогите пожалуста советом. Как подключить NG3 с ноутбуком по wifi . На ноуте стоит Windows 7 . Когда пробую подключиться спрашывает пароль. Где взять етот пароль. Стоит TechTool и Renault Truck Diagnostic 3.1.0 пз. Пз могу скинуть кому надо. |
у меня такой же, не работает, может кривой
попробую ваш в любом случае спасибо !!! ---------- погугли, вариантов много как это сделать, попробуй для начало элементарное 0000 или 1234 |
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot