|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.11.2017, 15:41 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Если блок выходит на связь, то достаточно штатного оборудования NG3/NG10 с файлом параметрирования по ВИН.
Если блок на связь не выходит, то спасёт только Full. При чём дамп может быть от любого ВИН для этого блока. А далее параметризация родным файлом посредством NG3/NG10 и калькулятора. Если в распоряжении отсутствует NG3/NG10 и кроме программатора ни чего нет, то подготовка дампа под конкретный ВИН, как правило является платной услугой! |
28.11.2017, 15:45 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 214
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
|
Все не так плохо, машина из Перми, перед отездом владелец прошился, пообещали много кобыл и снижение расхода, в реале - 45л расход, правда говорит что едет лучше, попросил вернуть сток, что бы на обратном пути вернуться к нормальному расходу, прошивальщик на связь не выходит
Последний раз редактировалось k0tik0v; 28.11.2017 в 15:47.. |
29.11.2017, 18:56 | #18 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Австрия
Авто: RR 4.4tdi
|
Ай яяяяяяяяй
Стыдно должно быть одесситу Пысы - завод ещё позволяет 520 сил в него заливать... Заводской прошивкой Если мотор живой - едет уже действительно зачетно Последний раз редактировалось igor vic; 29.11.2017 в 18:58.. |
29.11.2017, 23:01 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Стыдно.
Вот только почему на 400 и 440 турбина одинаковая, а на 480 - другая. Но многих прошивальщиков эти мелочи не интересуют - хоть 560 лошадей зальют. А сколько еще чудес происходит после прошивок .... но это другая история. |
30.11.2017, 00:42 | #20 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Вот номер турбины, для авто ВИН который указал топик-стартер: турбина по RVI - 5010437727 - VF611GTA000115953 (E-Tech 440) Вот номер турбины для авто мощностью 480 л.с.: турбина по RVI - 5010437727 - VF611GTA000123423 (E-Tech 480) Как видите турбина применяется одна и та же. Так что повышайте свою компетентность и учите матчасть, прежде чем делать голословные заявления! Цитата:
Старайтесь судить только о том в чём разбираетесь наверняка! - |
||
|
|