Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт панели приборов грузовиков


Like Tree18Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2024, 20:33   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: Raw4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Воевать за курскую волость, они не хотят, они на все насрали

----------



DAF панели, не видел, если они "сидят" на CAN, то надо создать базу сигналов, и выдавать из Kvaser CanKing, работает он со Scania VCI3 адаптер.

----------

И не тратить деньги на CAN хакер
Что то интересное попалось, это что программа или оборудование? Расскажите пожалуйста подробнее.
sukur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2024, 23:55   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,275
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Zдесь главный рассказчик Ёlik
Проще начать с DMUX32 Software, идет с Nexiq Driver, но по идее должна работать с любым адаптером
[Только для зарегистрированных...]
А дальше брать доки по SAE и алга Пахтокор
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2024, 00:36   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 460 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Zдесь главный рассказчик Ёlik
Ну не преувеличивай крыса нацистская, красноречивее тебя, да Vabis, который под румына сейчас косит , на форуме не найти.
vazik and Дoцент like this.

Последний раз редактировалось Elic; 17.11.2024 в 00:36..
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2024, 01:29   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,275
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Почему 300 километровая oт Москвы, криса не поставила нравлик , за ссвылку? Забыл перевести
на узкий диалект что ли?
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2024, 07:58   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.11.2024
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Brasov
Авто: Roman
По умолчанию

Возможно человек пенсионер , и свободный от защиты родины. Но он не унывать , его война тут . За монитор лэптоп. Мир танков и этот сайт - его война за отчизну

Последний раз редактировалось rrr73501; 17.11.2024 в 08:02..
rrr73501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2024, 08:56   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,275
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Так как фирмы с репутацией , не предлагают CAN bomber .... Кvaser CANking, работает в таком режиме со скриптом , которые можно написать в t-language



[Только для зарегистрированных...]

----------

Kvaser Canking: поддерживает высокоуровневые функции, такие как фильтрация, обработка сигналов, автоматизация на основе времени и даже интеграция с другими программными системами.
CAN-Hacker: в первую очередь ориентирован на базовый мониторинг и манипуляцию сетями CAN, ему не хватает расширенных функций, необходимых для более сложных задач.


----------

Список ограничений и возможностей CAN-Hacker, когда дело доходит до прошивки:

Базовая CAN-связь:

CAN-Hacker отлично подходит для взаимодействия с шинами CAN простым способом, например, для отправки, получения и обработки необработанных CAN-кадров. Его можно использовать для базовых задач, таких как управление устройствами по CAN, если сообщения известны, или для диагностики простых проблем с трафиком CAN.
Возможности прошивки:

Для прошивки ЭБУ обычно требуется использование более продвинутых протоколов, таких как XCP (Universal Measurement and Calibration Protocol), который специально разработан для таких задач, как программирование, калибровка и прошивка ЭБУ.

В CAN-Hacker отсутствует встроенная поддержка XCP или других специализированных протоколов прошивки. Хотя вы потенциально можете использовать его для отправки определенных CAN-сообщений, которые могут быть частью последовательности прошивки (если известны точные CAN-кадры и детали протокола), у него нет встроенных функций для обработки сеансов XCP, операций с флэш-памятью или других продвинутых задач прошивки ЭБУ.
Создание сообщений CAN вручную:

Теоретически, если у вас есть точные фреймы CAN и спецификации протокола для ЭБУ, который вы хотите прошить, вы можете использовать CAN-Hacker для ручной отправки этих фреймов. Однако это будет очень ручной процесс, и он не будет поддерживать более сложные функции, такие как отслеживание прогресса, обработка ошибок или масштабная прошивка, которые предлагают такие инструменты, как Kvaser CANking.
Сравнение с Kvaser CANking:

Такие инструменты, как Kvaser CANking, которые специально разработаны для обработки протокола CAN и прошивки ЭБУ, предлагают гораздо большую гибкость, автоматизацию и поддержку протокола (например, XCP) по сравнению с CAN-Hacker, который является скорее универсальным инструментом CAN с ограниченной поддержкой расширенных задач.

Последний раз редактировалось Juan7; 17.11.2024 в 08:39..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2024, 11:24   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 460 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Развели какую-то лажу, да ещё заокеанская нацистская крыса потявкать залезла, "поумничать".
Для DAF и VOLVO есть дилерские и мульти программы, в которых есть тесты работоспособности доски. Единственное , как сказали выше , для DAF панелей нужен VIC x .
vazik likes this.

Последний раз редактировалось Elic; 17.11.2024 в 11:27..
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2024, 12:16   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,275
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

VIC наверно стоит 1000 баксов а вот CANking бесплатный на Scania VCI3 должен быть у каждого… или лучше купить узкий CAN hacker за 600 баксов … может оно и лучше в смысле поддержки на плаву экономии РФки
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2024, 12:36   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.11.2024
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Brasov
Авто: Roman
По умолчанию

По моему он совсем не разбирается в теме ремонтов траков
rrr73501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2024, 13:07   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 460 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
VIC наверно стоит 1000 баксов а вот CANking бесплатный на Scania VCI3 должен быть у каждого… или лучше купить узкий CAN hacker за 600 баксов … может оно и лучше в смысле поддержки на плаву экономии РФки
Не знаю , как для экономики Российской Федерации, но тот же Autocom с Китая за 4-6 тыс. рублей справится с этой задачей на пять. И для чего лезть в дебри? А приборы с Volvo вообще сами себя тестируют, на столе.
Отдыхай умник дешëвый

----------

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
VIC наверно стоит 1000 баксов
Да и не ломаются доски от DAF так, что нужны VICи, CAN- hackerы и прочее.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.