Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ремонт болка 5dk 006 daf95xf


Like Tree1Likes
  • 1 Post By garyy

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 09:01   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для garyy
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вышний волочек
Авто: пежо , vw/
По умолчанию ремонт болка 5dk 006 daf95xf

Ребят привет всем. Такой вопрос. Пропала левая сторона поворотов , вскрытие блока показало неисправность поливика bts129 и токоограничителя 0.1ом. Все в остановил , на радостях собрал . И вот что получается левый поворот заработал но с меньшей частотой, примерно раз через пять по сравнению с правым на аварийке. Что задает частоту на этом блоке? Блок состоит из 2 плат, бутерброд половинить очень неохото. Думаю я неединственый на форуме кто залез в данный блок , прошу помощи
Хелп!!!
garyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 20:46   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для garyy
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вышний волочек
Авто: пежо , vw/
По умолчанию

отзовитесь кто может помочь
garyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 21:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Он на шроте стоит 3 рубля, смысл ремонта?
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 23:02   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для garyy
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вышний волочек
Авто: пежо , vw/
По умолчанию

он на разборках стоит минимум 20 000. а за новый просят 50 000р. есть вариант от украинских спецов , собственая разработка на смд компанентах на одной плате цена вопроса 500 у.е. незнаю что вы нашли за 3000р. А нормальный спец это - не человек меняющий блоки, это так к слову, я стремлюсь к этому. Делаю много всего, но сдесь огород на двух платах, сегодня распаял бутерброд разложил на столе пробую докапатся до истины.
думаю тема пригодится людям дружищим с паяльником.
garyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 23:18   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 117 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецкая область
Авто: езжу на лисапеде
По умолчанию

Может BTS-ка левая вот и чудит?
kuzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 08:37   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garyy Посмотреть сообщение
он на разборках стоит минимум 20 000
Присылай курьера, за 6000 отдам, буду блоками барыжить

Цитата:
Сообщение от garyy Посмотреть сообщение
А нормальный спец это - не человек меняющий блоки.
Инженеры на заводе и официальном сервисе не чинят блоки, они их тупо меняют. По твоей логике они не специалисты?
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 06:11   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для garyy
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вышний волочек
Авто: пежо , vw/
По умолчанию

Не кого не хотел обидеть. Хорошо когда есть куча блоков грех не менять их. А если по делу блок давно оживлен, дело было не в bts а именно в задающем генераторе, просто старый транзистор замкнул накоротко на все 3 ноги и +28в пробежало в схему задающего генератора. Всем спасибо, вопрос решён.
kmc22 likes this.
garyy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо garyy за это сообщение:
kmc22 (13.06.2022)
Старый 13.06.2022, 19:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: DAF FA 75 CF
По умолчанию

garyy, Прошу совета . Левый поворот работает в штатном режиме. Правый поворот, моргает один раз лампа на панели приборов и пропадает, аварийка так же не работает. Подскажите как на плате найти деталь необходимую к замене. Заранее СПАСИБО! [Только для зарегистрированных...] +79506062980
kmc22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.