|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вышний волочек
Авто: пежо , vw/
|
![]()
Ребят привет всем. Такой вопрос. Пропала левая сторона поворотов , вскрытие блока показало неисправность поливика bts129 и токоограничителя 0.1ом. Все в остановил , на радостях собрал . И вот что получается левый поворот заработал но с меньшей частотой, примерно раз через пять по сравнению с правым на аварийке. Что задает частоту на этом блоке? Блок состоит из 2 плат, бутерброд половинить очень неохото. Думаю я неединственый на форуме кто залез в данный блок , прошу помощи
Хелп!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вышний волочек
Авто: пежо , vw/
|
![]()
он на разборках стоит минимум 20 000. а за новый просят 50 000р. есть вариант от украинских спецов , собственая разработка на смд компанентах на одной плате цена вопроса 500 у.е. незнаю что вы нашли за 3000р. А нормальный спец это - не человек меняющий блоки, это так к слову, я стремлюсь к этому. Делаю много всего, но сдесь огород на двух платах, сегодня распаял бутерброд разложил на столе пробую докапатся до истины.
думаю тема пригодится людям дружищим с паяльником. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
![]()
Присылай курьера, за 6000 отдам, буду блоками барыжить
![]() ![]() Инженеры на заводе и официальном сервисе не чинят блоки, они их тупо меняют. По твоей логике они не специалисты? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вышний волочек
Авто: пежо , vw/
|
![]()
Не кого не хотел обидеть. Хорошо когда есть куча блоков грех не менять их. А если по делу блок давно оживлен, дело было не в bts а именно в задающем генераторе, просто старый транзистор замкнул накоротко на все 3 ноги и +28в пробежало в схему задающего генератора. Всем спасибо, вопрос решён.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо garyy за это сообщение: | kmc22 (13.06.2022) |
![]() |
|
|